?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

14 мая 2015 г. в помещении школы №869 управа района Царицыно и ГКУ ИС попытались провести общие собрания собственников жилых помещений многоквартирных домов по вопросу о капитальном ремонте жилых домов.
Вопрос архиважный, ибо начиная с 01.07.2015 г. каждый собственник квартиры будет обязан отчислять на капитальный ремонт своего дома 15 руб. с каждого метра общей площади своей квартиры. Данная обязанность установлена постановлением правительства Москвы от 29.12.2014 г. для каждого собственника, независимо от его желания либо нежелания уплачивать данную сумму. Соответствующая строка появится в ЕПД. Кстати, многие по-хитровански думают так: «А вот я возьму и ни в каких собраниях участвовать не буду – никуда ходить не стану, никакими бюллетенями голосовать не буду, вообще ничего не подпишу, а из ЕПД сроку о капремонте буду вычеркивать, уменьшать платеж, и тогда я вообще ни при чем и мне платить ничего не придется. Пусть дураки в собраниях участвуют. Колхоз – дело добровольное».
Спешу уверить, что ограничение доступа к коммунальным услугам и визиты судебных приставов на дом быстро приведут в чувство таких умников.
Так, что платить придется всем, но самый тонкий момент, как всегда – как будут накапливаться и тратиться деньги. Вариантов немного:
1) в фонде капитального ремонта г.Москвы (в данном случае деньги поступают как бы в общий «котел», а какой дом ремонтировать и когда ремонтировать фонд капитального ремонта будет определять сам, без учета мнения собственников квартир)
2) на специальном счете (деньги собственников зачисляются на лицевой счет конкретного дома, что дает собственникам определенные преференции как по срокам ремонта, так и по составу ремонтных работ, но самое главное – возможность контроля за своими же деньгами).
И такие собрания должны состояться в каждом доме до 01.06.2015. А если собственники не проведут собраний (очных либо форме заочного голосования), то дом автоматически «уходит» в фонд капитального ремонта г.Москвы).
Итак, 14 мая 2015 управа района и ГКУ ИС такие собрания попытались провести. И все бы ничего, если бы за один вечер работники управы не попытались провести собрания одновременно (!) по всем домам на «Кубе». Собрания назначались на 19:00, на 19:30 и на 20:00. Для каждого дома выделялся маленький класс, куда физически не могли поместиться не то, что собственники всего дома, но даже одного подъезда. А ведь решения о способе капитального ремонта должно быть принято 2/3 голосов собственников дома.
Получилась, халтура и профанация.
Хотя, возможно, работники управы заранее знали, что напрягаться особенно не стоит. Ибо на собрания от каждого дома пришло максимум 1-2 человека. О каком-либо кворуме даже и говорить смешно. Хотя, сдругой стороны, откуда взяться кворуму, если никакая подготовительная работа вообще не проводилась. Предварительной информации не давалось.Объявления о проведении общих собраний были вывешены на подъездах за 8 дней до начала собраний, а по закону уведомить о проведении собраний необходимо не менее (!) чем за 10 дней (вот и грубое нарушение Жилищного кодекса РФ). Да и провисели объявления максимум 1-2 дня.
Опять же, халтура и профанация.
Но на самом деле, все это очень грустно. Не будем привычно винить во всем только чиновников. Им-то как раз очень выгодно, что бы все деньги отошли в фонд капитального ремонта, ибо это позволяет бесконтрольно распоряжаться нашими деньгами. Но данная ситуация свидетельствует также о полной пассивности и абсолютном равнодушии жителей к своему же собственному дому, где они живут. Но тогда и не следует возмущаться ситуацией в ЖКХ.
Теперь, после того как очные собрания провалились, управа района и ГКУ ИС будут проводить собрания в форме заочного голосования (т.е каждый собственник должен письменно проголосовать бюллетенем). И вот здесь может начаться настоящая магия – народ в массовом порыве, единодушно, решает складывать свои кровные денежки в фонд капитального ремонта. И явка по протоколам составит магические 99,8 %.
Надеемся, что до массовой фальсификации материалов собраний, дело все же не дойдет.

Comments

( 30 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
interrno
17 май, 2015 07:32 (UTC)
Чтобы пришли приставы, должен состояться суд.
Если человек платит за коммунальные услуги и налог на собственность, но не платит только на капремонт, что ему можно вменить? Он не подписывал договор на оплату капремонта, не участвовал в собраниях, более того, он протестовал против этого закона и требует у правительства изменить закон, нарушающий его права. Какая ответственность предусмотрена за неуплату взносов в фонд капремонта?
(Анонимно)
17 май, 2015 10:00 (UTC)
Re: Чтобы пришли приставы, должен состояться суд.
Вот типичное заблуждение. Договоров на оплату капремонта, которых якобы нужно подписывать, не предусмотрено. Ибо данная обязанность собственника является не договорной, а возникает в силу распоряжения органа государственной власти, т.е.Правительства Москвы. Мы же платим деньги за "содержание и ремонт" (см.строка в ЕПД), нас же не спрашивают согласны вы с этим платежом или нет.
Ответственность за неуплату - гражданско-правовая.Управляющая компания (ГУП ДЕЗ Царицыно) подает на иск в суд (тут вы правы) так же, как и на неплательщика за ЖКХ, и наш гуманный суд, рассмотрев дело за 5-10 минут, данный иск удовлетворяет. Причем, если неплатежи будут массовые, то суды будут выносить решения о взыскании задолженности автоматом, даже без вызова сторон, в порядке заочного производства (так называемое приказное судопроизводство, см.ГПК). Вот и все. Ну а потом судебные приставы - опись вашего имущества, изъятие водительских прав, запрет выезда за границу, невозможность получения кредита и другие приятные мелочи.
Так, что можете упираться и дальше.
А насчет протестов, то в эпоху борьбы с экстремизмом, я бы советовал быть поосторожнее с этим.
Можно конечно попробывать подать иск в Мосгорсуд к правительству города Москвы о том, что постановление от 29.12.2014 года нарушает ваши права. Но тому герою, кто сможет доказать нарушение своих прав в нашем суде, да еще выиграть иск в Мосгорсуде у Правительства города Москвы (!), так вот, такому народному герою следует ставить золотой бюст, как говорится еще при жизни)))
Maxim Alexeev
18 май, 2015 00:13 (UTC)
Вот видео собрания по бакинской 17-2, 19, 21. (4 человека с 3 домов) плюс потом в процессе подошло еще 3.
Жители проигнорировали, чиновники были полностью неготовы, кроме того как читать по бумажке заученный текст.
https://youtu.be/MErvXgJVKdc

Достаточно сжато и правильно описана текущая ситуация с Кап ремонтом.
http://yasenevo2.info/index.php?option=com_content&view=article&id=2299:2015-04-23-07-38-43&catid=13:2012-03-04-16-49-29&Itemid=14

majia12
18 май, 2015 06:30 (UTC)
Да, и при этом проводить собрание в рабочий день в 18.00 - как бы тоже не признак уважения к жильцам.
После обильных майских выходных отпрашиваться на работе некомильфо совсем.

При том, что повестка дня понятна только проводящим, для голосования у меня будет только информация, поданная на этой встрече. У нас в доме бОльшая часть - пенсионерки, им все эти слова "счёт", "фонд" - как китайское "Поле Чудес".
Толку от такой встречи?

В таких случаях необходимо как минимум две встречи - разъясняющая информационная, далее время для изучения вопроса, и только потом голосование.

Про заочное - вот это я, видимо, пропустила((( Насчет массовой фальсификации - я уверена, что да.
sevanka4 S
18 май, 2015 06:43 (UTC)


ГРАЖДАНИН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. Ст. 3 п. 2 Конституция РФ. «Демократия, на мой взгляд, заключается, как в фундаментальном праве народа выбирать власть, так и в возможности непрерывно влиять на власть и процесс принятия ею решений». В. В. Путин.

Правовое положение -________________: ______________________________. Адрес: __________, г.________________________ ул.__________________д._______кв.____.

«_____»_________________20___г.
Прокурору г.______________________________.
Адрес: _____________________________________.

Распоряжение - жалоба.

В целях осуществления моих конституционных прав на собственность (деньги, недвижимость и др.), а также реализации данного права, руководствуясь ст.33 Конституции РФ и ст. 33 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" от 06.10.2003 N 131-ФЗ каждый имеет право на осуществление своих конституционных прав, в том числе на государственную защиту и защиту персональных данных.

Я являюсь собственником помещения №______ в доме №___ по ул. ___________ в г.____________________________ ___________________________ области.

В _________________201___г. в мой адрес было направлено требование - квитанция на оплату взноса в фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома с приложенным проектом договора о формировании фонда капитального ремонта и об организации проведения капитального ремонта за подписью директор ______________ФИО______.

В многоквартирном доме, в котором находится помещение, принадлежащее мне на праве собственности, общего собрания собственников помещений о вступлении собственников помещений дома в общественное объединение «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов ___________________________________ области» не проводилось.

Таким образом, подобное предложение расценивается как вымогательство. Кроме того, я не передавал личные данные вышеуказанной организации.

В соответствии с ФЗ "О прокуратуре РФ" от 17.01.1992г. N 2202-1, Приказом №195 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина», Приказом от 17.12.2007г. N 200, Федеральным законом от 25.12.2008г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента РФ от 21.07.2010г. N 925 "О мерах по реализации отдельных положений ФЗ "О противодействии коррупции". Прокуратура РФ - осуществляет от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции РФ и исполнением законов, действующих на территории России прошу:






1. Провести прокурорскую проверку по факту вымогательства и незаконного использования моих персональных данных директором «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов ___________________________________ области» _______ФИО___________.
2. В случае выявления нарушения законодательства РФ, выявленных в ходе проведенной прокурорской проверки, привлечь к административной и уголовной ответственности лиц, причастных к антиконституционной деятельности ( ст.24, 33 Конституции РФ, ст.136, 137 УК РФ, ст.ст.13.11 КоАП РФ).
3. Ответ прошу направить мне в установленные законом сроки. При ответе учесть ст.10 ФЗ «О прокуратуре РФ», ст.8,10 ФЗ-59 «О порядке обращения граждан РФ». Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.





Приложение: копия квитанции на _____ л.



С уважением,







ГРАЖДАНИН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
sevanka4 S
18 май, 2015 06:43 (UTC)
____________________________ ______________________


На основании ст. 3 КРФ: «Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ» и с 18 лет на основании ст. 32 п. 1 Конституции РФ: «Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей». В соответствии ст. 52 и 53 КРФ (О возмещении государством вреда, причиненного действиями (бездействиями) органов государственной власти и их должностных лиц.), я предостерегаю Вас от противодействия или бездействия в отношении моего волеизъявления, и желаю мирным диалогом решить все возникшие вопросы, не прибегая к судебным искам , для взыскания с Вас штрафа за неправомерные действия, нарушающие Конституционные права и свободы, честь и достоинство Человека и Гражданина РФ. Каждый имеет право на возмещение государством вреда, причинённого незаконными действиями (или бездействием) органов государственной власти или их должностных лиц. Ст. 53 Конституции РФ.
капитальный ремонт - (Анонимно) - 18 май, 2015 07:46 (UTC) - Развернуть
grii
18 май, 2015 08:14 (UTC)
Неужели кто-то верит, что реально многоквартирный дом собрать в один день в одном месте.

А процент съемных квартир кто-то считал? На мой взгляд, их процентов 40, как минимум.

На половине подъездов нашего дома повесили объявления, что собрание будет 21 мая.
interrno
18 май, 2015 09:57 (UTC)
http://www.yabloko.ru/news/2015/05/13 «Мы получаем негативные отклики граждан, которые не понимают, почему они должны платить за капремонт, почему не исполнялся Жилищный кодекс в свое время, почему не делался ремонт в их домах, а сейчас полноту финансовой ответственности взваливают на плечи москвичей, поэтому Мосгордума должна зарегистрировать нашу инициативную группу. Но в любом случае мы настроены решительно: если МГД откажет в регистрации, мы обратимся в суд»
sevanka4 S
18 май, 2015 19:13 (UTC)
Сергей Собянин «подправил» федеральное законодательство в связи со сбором средств на капремонт жилых домов

Под шумок празднеств Первомая и 70-летия Победы осталось почти незамеченным скромное постановление Правительства Москвы № 230-ПП от 24 апреля с.г. Его суть умещается всего в пяти строках: «В случае, предусмотренном частью 6 статьи 170 Жилищного кодекса Российской Федерации, созывает общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме путем размещения сообщения о его проведении в письменной форме в помещениях данного дома, доступных для всех собственников помещений». Речь идёт о дополнительных полномочиях территориального органа власти.

Напомню для слабо посвящённых в тонкости ЖК РФ (а таких, как показывает практика, процентов 90 нашего населения), что для проведения общих собраний собственников помещений в очной и заочной формах надо каждому собственнику лично, под роспись, вручить уведомление с повесткой дня, а тем, кому не удалось вручить, отправить уведомление заказным письмом. Смотрите статью 45 ЖК РФ (статья 170 ЖК РФ к методу оповещения о собрании не имеет никакого отношения!). Причём не важно, кто инициатор собрания: один какой-либо предприимчивый хозяин или орган местной власти. Да, возможен порядок информирования о собрании и путём размещения объявления в подъездах и почтовых ящиках, однако ТОЛЬКО ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ РЕШЕНИЮ СОБРАНИЯ СОБСТВЕННИКОВ! Собянин и иже с ним не имеют полномочий принимать такое решение за них и без их ведома!
sevanka4 S
18 май, 2015 19:14 (UTC)
И эти пять строк Собянина не просто изменяют федеральное законодательство (что, естественно, недопустимо), а фактически подрывают авторитет путинской вертикали. То ли пример Рамзана Кадырова, который «запретил» федеральным силовикам на «его территории» проводить правоохранительные операции, оказался заразительным, то ли что-то особенное, сверхважное и сверхсрочное заставило московскую власть принять такое противозаконное решение.

Не думаю, что Собянин стакнулся с Кадыровым, дабы подорвать власть Кремля и его окрестностей, а вот повод для принятия такого экстренного и экстравагантного решения действительно очень серьёзный. Ведь речь идёт (и это подчёркивается в названном Постановлении) о способе формирования фонда на капремонт домов. Дело в том, что с выбором этого способа в Москве получился полный провал. Для этого в столице давалось шесть месяцев. Но лишь незначительная часть домов определилась с этим, проведя общие собрания. Осталось менее месяца до завершения кампании, а большинство москвичей остались глухи к призывам власти определиться.

Отношение населения объяснимо: уж слишком много непонятного, до конца не разъяснённого, и с сомнительной логикой хотят заставить москвичей собирать деньги на капремонт. Скажем, указана ежемесячная минимальная цена — по 15 рублей за каждый квадратный метр общей площади: почему именно 15, а не 8, как первоначально озвучивалось? Что будет, если собственники не захотят или просто не смогут ежемесячно платить такие суммы? Что станет со средствами, если дом через 15 — 20 лет окажется уже некапиталоремонтным? Многие, несмотря на обилие разъяснительных буклетов, так и не смогли понять, где выгоднее открыть спецсчёт для сбора денег. Да и подорвано доверие к организациям, где должны открывать его, будь то управляющая компания, ТСЖ или городской фонд, созданный при Правительстве Москвы. Уж слишком много скандалов возникало в последнее время по поводу пропажи или отъёма аккумулируемых средств населения.

Конечно, в соответствии с официальными планами сбора денег на капремонт домов, если собственники помещений за месяц до включения сбора в платёжку не откроют спецсчёт, то такой дом автоматически будет перечислять средства в московский городской фонд. Тогда возникает вопрос: а зачем же Собянин подписал Постановление, которое идёт в разрез с действующим законодательством? Чтобы быстренько за оставшиеся недели формально организовать общие собрания, дабы создать видимость соблюдения демократичности всей этой кампании?

Сомнений нет, деньги на капремонт собирать нужно и в этом должны принимать участие собственники жилья (за нас же никто не ремонтирует дачи и сельские дома!), но остаётся главный вопрос, в какой доле, поскольку жильцы десятилетиями тратились на квартплату. Похоже, в столичном бюджете ожидаются большие прорехи, и Правительство Москвы (как, однако, и федеральное) стремится как можно быстрее за счёт населения залатать дыры. Да и потратить десятки миллионов рублей (!) на заказные письма собственникам слишком накладно. При этом в стране миллиарды тратятся на «Крымнаш», на «гуманитарные конвои» для оставшегося после разорительных боёв населения украинского Юго-Востока и на беженцев оттуда, на поддержку неэффективных госкорпораций и дружеских зарубежных режимов… Я уж не говорю о сверхраздутом военном бюджете, как будто завтра война и завтра в поход.
Сергей Емельянов
19 май, 2015 10:08 (UTC)
А у меня в дом тишь да гладь - никаких объявлений о собрании нет и не было. Ни на дверях подъезда, ни на информационном щите внутри него. Видимо, собираются протокол с нужным решением сами нарисовать, а потом рассказывать сказки про то, что всех оповещали, но вы не пришли.
m0tl
19 май, 2015 10:16 (UTC)
График проведения общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории района Царицыно города Москвы

http://tsaricino.mos.ru/overhaul/detail/1804843.html
Maxim Alexeev
19 май, 2015 21:38 (UTC)
Поговорил с несколькими собственниками квартир своего дома по поводу капремонта...
Ответы одинаковые, "ну чтож будем платить...", "никакого своего счета нам не надо", "нам всё равно".
(Анонимно)
20 май, 2015 19:34 (UTC)
капремонт
Вот и пост был о том же. Пассивность маргиналов. У "дорогих россиянцев" как всегда надежды только на доброго царя - "из под добрых царей льется в рты мармелад". Сами мы ничего не хотим и не можем. Наркотический сон у зомбоящика под пивасик либо под Малахова. Будем ходить под себя, а пошевелиться лень....
sevanka4 S
20 май, 2015 04:29 (UTC)
http://www.dvornik.ru/upload/medialibrary/988/98891688d31eb1a43059bd1edf0de25e.jpg
http://www.dvornik.ru/issue/975/30278/
sevanka4 S
20 май, 2015 19:22 (UTC)
Генеральному прокурору РФ
Чайке Ю. Я.
125993 ГСП - 3 г. Москва, ул. Б.Дмитровка, 15 а
От _________________________________________________________________
г.Москва ___________________________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ -
сообщение о признаках преступлений
1. В соответствии с нормами действующего законодательства РФ и принятыми на их основе подзаконными актами (ст.98 Конституции РФ, гл.52 УПК РФ, приказы Генеральной прокуратуры РФ от 7.12.2007 г. № 195 и от 9.02.2012 г. № 39) Генеральная прокуратура РФ является единственным государственным органом, уполномоченным осуществлять надзор за законностью принимаемых федеральных законов; вносить в Федеральное собрание РФ представления о лишении депутатов Государственной Думы РФ и членов Совета Федерации РФ депутатской неприкосновенности с целью последующего привлечения их к ответственности при имеющихся признаках совершения указанными лицами уголовно наказуемых деяний, обеспечивая тем самым возможность уполномоченным следственным органам возбуждать и расследовать в отношении указанных (и иных взаимосвязанных) лиц уголовные дела.
Данная правовая диспозиция обусловила подачу данного заявления на имя Генерального прокурора РФ в связи с изложенными ниже обстоятельствами.
2. 25 декабря 2012 г. президентом РФ был подписан принятый ранее Государственной Думой Федерального собрания РФ и одобренный Советом Федерации Федерального собрания РФ Федеральный закон № 271-ФЗ от 25.12.2012 г. (ниже – ФЗ №271-ФЗ)
"О внесении изменений в Жилищный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ".
3. Проведённый силами экспертов «Объединённого экспертного Совета» анализ норм
ФЗ № 271-ФЗ показал, что указанный ФЗ включает в Жилищный кодекс (ЖК) РФ
ряд норм, содержание которых, на наш взгляд, является противоправным, в связи с чем
в действиях лиц, подготовивших и обеспечивших принятие этого ФЗ, на наш взгляд имеются признаки уголовно наказуемых деяний.
Указанные обстоятельства вынудили нас обратиться в Генеральную прокуратуру с настоящим заявлением, поскольку несообщение гражданами в правоохранительные органы об обнаруживших ими признаки совершения (приготовления к совершению, организации совершения) тяжких преступлений рассматривается действующим уголовным законодательством как преступление (ст.316 УК РФ).
4. Раскрывая суть заключения, указанного в п.3, хотели бы указать на следующее.
4.1. Несмотря на то, что в ФЗ № 271-ФЗ предусмотрено формирование персональных счетов (фондов) капитального ремонта для каждого отдельного многоквартирного дома (ч.4 ст 175 ЖК РФ), региональному оператору, как уполномоченному лицу, в распоряжении которого эти счета (фонды) в большинстве своём окажутся при практической реализации этого ФЗ, в том же ФЗ региональному оператору предоставлено право временно заимствовать накопления одних многоквартирных домов (МКД) для проведения капитального ремонта других домов (ч.4 ст. 179 ЖК РФ). В результате этого в ЖК РФ отсутствует запрет на фактическое формирование общего котла поступлений взносов на капремонт от множества домов.
С учётом имеющегося в РФ и официально признаваемого уровня коррупции и преследования личных корыстных интересов многими госслужащими, указанные особенности норм ФЗ № 271-ФЗ с неизбежностью приведут к преступным злоупотреблениям, в частности связанным с невыполнением капитального ремонта на действительно нуждающихся в нём МКД с параллельным необоснованно--первоочередным ремонтом МКД, в которых имеется тот или иной интерес руководителей регионального оператора и аффилированных с ним лиц.
Также при этом возникает опасность единовременного прихода значительного количества МКД в аварийное состояние, что повлечёт необходимость выселения фактически на улицу больших масс людей в условиях сурового российского климата и отсутствия иных жилых зданий, пригодных для их проживания. Подобное объективно возможное положение создаст прямую угрозу жизни и здоровья большинству граждан РФ, проживающих по статистике в МКД.
sevanka4 S
20 май, 2015 19:22 (UTC)
4.2. Аудит региональных операторов, а, следовательно, и фондов капитального ремонта МКД в соответствии с ФЗ № 271-ФЗ будет осуществляться аудиторами, отобранными фактически самими этими операторами или аффилированными с ними государственными органами с применением известных и крайне коррупционно-заряженных ФЗ, в частности пресловутого ФЗ № 94-ФЗ (ст.187 ЖК РФ).
При этом граждане-жители, обязываемые ФЗ № 271-ФЗ ежемесячно платить взносы в фонды капитального ремонта МКД, а также объединения таких граждан и общественные организации лишаются нормами ФЗ № 271-ФЗ каких-либо реальных (не декларативных) возможностей по финансовому контролю над фондами капремонта, созданными якобы в их интересах и аккумулирующими в огромных масштабах средства населения.
4.3. В соответствии с ФЗ № 271-ФЗ исполнителей (подрядчиков) работ по капремонту конкретного МКД будет выбирать, контролировать и финансировать (ч.1 ст.180 ЖК РФ) одно и то же лицо – всё тот же региональный оператор (фонд капитального ремонта).
Данная схема, закреплённая в ФЗ № 271-ФЗ, давно общеизвестна как крайне коррупционная, а, следовательно, есть неустранимые сомнения в том, что разработчики
ФЗ № 271-ФЗ умышленно ввели эту норму в закон с целью обеспечения в дальнейшем организации противоправной деятельности
4.4. Совокупность указанных выше (п.п.4.1. – 4.3.) и иных механизмов, заложенных в правовую систему РФ принятием ФЗ № 271-ФЗ, в частности, запрет тратить в полном объёме на проведение работ по капремонту в текущем году все деньги, собранные региональным оператором в прошлом году (ч.2 ст.185 ЖК РФ); содержащийся в
ФЗ № 271-ФЗ открытый призыв к собственникам брать кредиты под выполнение капитального ремонта (ч.2 ст.44, ч.2 ст.173 ЖК РФ), а к региональным операторам - прокручивать активнее деньги фондов капремонта в спекулятивных банковско-биржевых схемах приводит к выводу о готовящейся заинтересованными лицами масштабной авантюре с капремонтом, аналогичной печально известным финансовым пирамидам типа МММ.
sevanka4 S
20 май, 2015 19:24 (UTC)
4.5. Указанный в ФЗ № 271-ФЗ (ст.166 ЖК РФ) базовый объём работ по капитальному ремонту (7 позиций) выполняется во всех домах вне зависимости от того, нужны ли дому эти работы или нет. При этом возникают многочисленные возможности направления денег на посторонние цели, с одной стороны, и ухудшение состояния систем дома в случае некачественного выполнения не требующегося им ремонта неквалифицированными наёмными работниками выбранной на конкурсе по критерию дешевизны организации-подрядчика, с другой стороны.
4.6. Остальные необходимые дому работы по капремонту, дополнительные по отношению к перечню, указанному выше в п.4.5 и в ст. 166 ЖК РФ, жителям согласно ФЗ № 271-ФЗ предлагается осуществлять за дополнительно собранные ими деньги по коммерческим расценкам (ч.3 ст.166, ч.1 ст.169 ЖК РФ).
Указанный порядок, в случае его реализации, ляжет тяжким, непосильным бременем на плечи большинства собственников и ещё больше расширит для региональных операторов возможности злоупотреблений путём манипулирования собственниками с целью понудить их перечислять взносы на капремонт региональному оператору, а также разворовывания средств и материалов, предназначенных для выполнения обязательных работ по капремонту, указанных в п.4.5.
4.7. Установленный ФЗ дискириминационный порядок смены способа накопления средств на капремонт (переход от накопления средств на собственном спецсчёте к накоплению на счетах регионального оператора реализуется за 1 месяц, а обратный переход - 2 года !! - ч.ч.5 и 6 ст 173 ЖК РФ) , а также откровенно репрессивный механизм принудительного назначения домам способа накопления средств на капремонт (ч.ч.6 и 7 ст.170, ч.7 ст.189 ЖК РФ) и принудительного проведения капремонта (ч.6 ст.189 ЖК РФ) расширят для региональных операторов и иных государственных органов возможности злоупотреблений путём манипулирования собственниками с целью понудить их перечислять взносы на капремонт региональному оператору и использования в дальнейшем средств этих фондов по своему усмотрению (см. п.2).
4.8. Кабальность сделок, навязываемых собственникам ФЗ № 271-ФЗ - договора специального счёта (ст.ст. 175, 176 ЖК РФ), договоров о формировании фонда капитального ремонта и об организации проведения капремонта (ст.181 ЖК РФ) вытекает, на наш взгляд, из следующих моментов:
4.8.1. Все эти договоры не содержат гарантий оказания потребителям услуг надлежащего качества и в установленные сроки в соответствии с нормами Закона о защите прав потребителей, требуя при этом оплаты вперёд за работы и услуги, оказание которых не гарантируется (по факту и по качеству).
4.8.2. В соответствии с ч.5 ст. 175 ЖК РФ договор специального счёта является бессрочным и не может бы расторгнут собственником, как стороной такого договора (ст.176 ЖК РФ).
4.8.3. Для собственников, как сторон договоров о формировании фондов капитальногого ремонта и проведении такого ремонта, без законного обоснования прекращено действие известной статьи нормы российского гражданского законодательства о свободе договора (ч.1 ст.421 ГК РФ - Граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается), а вместо этой нормы применены (ч.1 ст. 181 ГК РФ) оговорки закона об обязанности заключить договор, предусмотренный законом (ч.1 ст.421 ГК РФ) и о заключении договора в обязательном порядке (ст.445 ГК РФ), т.е безосновательно и незаконно введена норма о принудительном заключении указанных договоров на кабальных условиях.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 30 комментариев — Оставить комментарий )

Мы в соцсетях

Профиль

район Царицыно
msk_tsaritsino
А у нас в Царицыно......

За последний месяц

Февраль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Ссылки

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow