?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у ifedorov в Переразметка Кантемировской.

Последнее время очень много обсуждается введение платной парковки в разных районах, в связи с чем в Царицыно чуть ли не самой обсуждаемый темой является переразметка на старой Кантемировской, которая уменьшает количество парковочных мест, и вроде как готов улицу к введению платы за стоянку. В преддверии митинга против платной парковки, хотелось бы написать, почему переразметка и платные парковки — это не одно и тоже. Да, часто одно предшествует другому, но главный смысл организации парковок в другом. Я выскажу, наверное, непопулярное мнение, но свободное от эмоций точно.

Старая Кантемировская сейчас в основном используется местными жителями для проезда в свои дворы и для парковки, так как для транзитного движения удобнее ездить по более широкой новой Кантемировской. Но часть трафика едет и по старой улице, плюс именно по старой Кантемировской едут грузовики в «Биллу», «Мяснов» и другие заведения. Считается, что проблемное место улицы — это участок около метро, где припаркованные с двух сторон улицы машины мешают проезду, из-за чего возникают затруднения при повороте на стрелку с Пролетарского. Однако, это место не единственное.


На схеме самое критичное место обозначено красным, другие неудобные — оранжевым.

Ширина улицы на всём протяжении от 9 до 9.5 метров, что позволяет организовать три, если можно так сказать, полосы: две для движения и одну для парковки. До того, как были построены парковочные карманы напротив домов 33-41 и 23-27 (и некоторые время после), на улице стояли знаки 3.29 и 3.30 — стоянка запрещена по нечетным и по четным числам месяца соответственно. В теории стоять можно было только на одной стороне улицы, что всеми игнорировалось, потому как за это никто и никогда не штрафовал. При парковке же с двух сторон улицы, оставшейся ширины для нормального двухстороннего движения недостаточно. Потом напротив пятиэтажек построили карманы для парковки, что сделало часть улицы более удобной для проезда. Но половина длины старой Кантемировской так и осталась слишком узкой. Это участок около метро, где припаркованные автомобили объективно создают проблемы для движения, участок от «кукурузы» до начала первого парковочного кармана, участок напротив «советского» магазина, где клуб воинов-афганцев, и далее от выезда из двора около дома 19 и до перекрестка с Кавказским бульваром. На этих участках с трудом разъезжаются две машины — постоянно думаешь, что уж зеркалами сейчас точно друг друга заденете. Если кто-то припарковался не вплотную к бордюру, то часто приходится останавливаться и пропускать встречные машины, в равно степени, если припарковали что-нибудь вроде «Газели». Припаркованные машины закрывают обзор около выездов из дворов, что приводит к потенциально опасным ситуациям, когда ты не видишь, едет ли кто-нибудь. Да, можно сказать, зато никто не гоняет, но это помехи для нормального движения, которых быть не должно. Тем более я неоднократно наблюдал особо упоротых товарищей, которых от движения на повышенных скоростях это никак не останавливало. Еще до переразметки практически все, если не было встречных машин, ездили, как минимум вылезая на осевую разметку левыми колесами, а часто и на встречку, чтобы ехать на достаточном расстоянии от припаркованных машин.




На панорамах Гугла видно, что практически все машины в местах, где паркуются с двух сторон, едут левыми колесами по разметке.

Решить эти проблемы можно было двумя способами: расширить улицу на полтора-два метра или переделать разметку. Переделать разметку проще и дешевле, но я не уверен, что для расширения улицы есть какие-либо возможности без вырубки деревьев, демонтажа и/или переноса детских площадок. Тем более относительно ситуации со временем до строительства карманов, сейчас легальных мест на улице стало больше: т.е. одна сторона и карманы. Нельзя считать, что раньше можно было стоять с двух сторон, а теперь только с одной, потому как тогда это была стоянка с нарушением правил.

Любая организация парковки, будь то разметка или знаки, — это всегда благо. Я довольно много езжу на машине по Европе и ни в одном городе я не видел, чтобы парковаться можно было везде и как захочется. Стоять можно только там, где разрешено. Где-то платно, где-то бесплатно, но на размеченных местах. И я неоднократно наблюдал, как идет полицейский и всем подряд выписывает штрафы, хотя машины стоят и вроде бы никому не мешают. В тех местах, где людям всё же удавалось парковаться хаотично (обычно в сельских районах, где какой-нибудь праздник проходит или вроде того), это всегда означало, что машин сможет припарковаться меньше, чем если бы были организованы места, и будут проблемы с проездом.


Все жмутся к осевой линии, чтобы ехать подальше от припаркованных машин.

Я считаю изменение схемы разметки совершенно правильной мерой. Уже сейчас обозначены места при выездах из дворов и перед пешеходными переходами, где стоять нельзя, что позволит штрафовать нарушителей и благоприятно повлияет на безопасность водителей и пешеходов. Если же кому-то не хватит места, то это не повод ставить машину на газон или устраивать разборки за «свое» место. На новой Кантемировской за домом 29 к.2 есть два больших кармана, которые почти всегда пустые, а в самом овраге есть несколько площадок, где всегда есть пустые места. Все же эмоции по поводу сокращения парковочных мест происходят из желания ставить машину поближе к дому, а лучше вообще в подъезд, а это никто не должен никому обеспечивать. И, соответственно, сокращение мест на одной улице не может быть оправданием «мне же теперь парковаться рядом с домом негде, поэтому я встаю на газон». Просто придется немного пройтись.

Comments

( 11 комментариев — Оставить комментарий )
m0tl
16 ноя, 2015 16:50 (UTC)
Хорошие аргументы, готовим ответ :)
(Анонимно)
17 ноя, 2015 17:13 (UTC)
ТОВ АВТОР, ВАШИ СЛОВА ДА БОГУ В УШИ.БОЛЬШИНСТВО ЛЮДЕЙ ПО ЕВРОПАМ НЕ ЕЗДИТ,ТАМ ТЕСНО КОНЕЧНО НО И УРОВЕНЬ ЖИЗНИ ДРУГОЙ, НЕЗАБЫВАЙТЕ.
РАЗМЕТИЛИ УЛИЦУ КАНТЕМИРОВСКУЮ СТАРУЮ УЖАСНО. ЕЩЕ БОЛЕЕ УЖАСНО РАЗМЕЧЕНА УЛ КОШКИНА. Смотрите. посносили гаражи, в том числе ветеранские . ракушки. где какая нибудь альтернатива ?. на Бехтерева только видел стоянку многоуровневую и на Севанке ели там еще есть.
ifedorov
17 ноя, 2015 19:38 (UTC)
А какая должна быть альтернатива? Есть улицы, дворы, стоянки в овраге, если говорить про Кантемировскую. На многоуровневых парковках никто никому бесплатно места давать не будет. Какие у вас есть аргументы за то, что разметили «ужасно»?

И причем тут уровень жизни в Европе? Я про платность вообще пока ничего не писал, а только про разметку. Но раз уж вы заговорили про это, то давайте я вам несколько цифр приведу: регистрация машины в Италии стоит 700 евро (почти 50 тысяч рублей по текущему курсу), если машина б/у и у нее есть уже документы, то дешевле — 300 евро (больше 20 тысяч). Страховка на год, аналог нашего ОСАГО, стоит по-разному, но меньше 300-400 евро не стоит, а в основном около 600 евро (больше 40 тысяч рублей). Разрешение на парковку в Турине стоит в несколько раз больше, чем 3 тысячи рублей в год у нас. Стоимость часа парковки в Турине и других городах разная в зависимости от района, но обычно это 1 евро/час, паркинги в аналогичных районах дороже. Бензин стоит 1.4-1.5 евро/литр (больше ста рублей) и так далее. Причем зарплата в 1200-1300 евро (около 80 тысяч рублей) считается уже очень хорошей и далеко не у всех есть. Да, уровень жизни там в целом выше. Но вы нигде не увидите такого количества новых иномарок, как в Москве и области. В городах поменьше полно машин из 90-х, начала-середины 2000-х. Только в больших городах типа Милана, Турина и т.д. новых машин много, но там действует ограничение на въезд в центр для старых машин, а в Милане въезд в центр вообще платный. И все эти новые машины в основном гольф-класса или меньше, а не толпы Тойот Лэнд Крузеров и прочих. И всё это притом, что цена кредитов там намного меньше, чем у нас.
gordon_lachance
17 ноя, 2015 21:41 (UTC)
Я бы очень аккуратно подходил к сравнению стран и континентов, поскольку большинство параметров относительно и индивидуально, что в значительной степени определяется спецификой отдельных субъектов. Я Вам могу, в свою очередь привести цифры по разным городам Штатов, с совершено иными показателями, с парковкой в 2 доллара за сутки в Солт Лейк Сити, или за те же деньги - ночь в Далласе. Я могу согласиться с 30 долларами в сутки в центре Ванкувера или на Манхэттене в NY-сити, но тут же рассказать про 30 центов в час в Бруклине или Куинс.

Отдельная история - цены на сами авто, которые у нас намного дороже заокеанских, поскольку государство налогами и сборами берет с владельцев все и сразу, тогда как за океаном это последовательный процесс. И цена на бензин - другой показатель, разный по регионам, но сейчас около 2 долларов за галлон (3,8 л.).

В чем причина разницы? В разном налоговом подходе. В стране, где более 60% населения работает в черную (это я про Италию) завышение текущих платежей закономерно имеет целью вытянуть несобранные налоги. Собственно, и у нас, с нашим теневым сектором, это тоже повод для повышения сборов. И молчание "ягнят" - тому яркое подтверждение: все будут сами выкручиваться, пока уж совсем не припрет.
ifedorov
18 ноя, 2015 09:26 (UTC)
Слушайте, человек написал про другой уровень жизни в Европе, я на это привел пример. Естественно, сравнивать напрямую, как там и как тут, нельзя. Я тоже ставил машину недалеко от центра Мюнхена за 6 евро в сутки, я ставил в небольших городах подальше от центра бесплатно, мы оставляли машину чуть ли не в центре Флоренции бесплатно и т.д. В конце концов, в Москве сейчас всё ещё очень много мест, где можно ставить машину бесплатно. Но в то же время, я платил за ночь в Милане на паркинге 18 евро, когда ходили с детьми в зоопарк в Берлине, то заплатили за полдня 25 евро, и то это было еще дешево — просто на улице это стоило бы в полтора раза дороже. Около дома в Берлине, где мы жили, платили по евро в час за парковку каждый день, что в сумме стоило нам 13 евро в день. И вариантов ставить бесплатно не было вообще.

В Италии сейчас очень многие работают полностью в открытую или начинают так работать, потому что есть ограничения на покупки за наличные — не больше 1000 евро, это раз, и два, любого может проверить налоговая на соответствие доходов расходам. Да, огромное количество людей что-то придумывают, как бы платить поменьше, но уже давно не 60% населения.
gordon_lachance
17 ноя, 2015 21:54 (UTC)
Что касается разметки: надо исходить из правил, стандартов и дорожной ситуации. Под правилами я имею в виду ПДД в целом, включая комплексное использование знаков и разметки. Очевидным кажется необходимость полного запрета парковки в местах интенсивного движения, а именно, у станции метро Кантемировская.

Надо ли вообще оставлять парковку на этой улице - большой вопрос. Там много пешеходных переходов, перед которыми (20 метров) нельзя ставить авто. Хотя, как Вы заметили, ставят. И будут ставить, если не запретить. По моему разумению, там должна быть сплошная осевая и полный запрет на остановку. И я вам скажу ещё почему: не только для свободного движения текущего трафика, но и на случай пожарного подъезда к близстоящим домам, потому, что, случись что, там спецтехнике не проехать и не развернуться. Хотя, я знаю, всем наплевать на это, русский "авось".
m0tl
17 ноя, 2015 21:57 (UTC)
5 метров перед пешеходным переходом. Откуда 20?
gordon_lachance
17 ноя, 2015 22:10 (UTC)
Когда я на права в 1981 сдавал, было 20. Сейчас 5? И кого там перед грузовиком за 5 метров увидишь? Хотя на этой улице и за 5 метров не ставят.В лучшем случае, за полтора.
ifedorov
18 ноя, 2015 09:15 (UTC)
5 метров переде переходным переходом, за ним можно ставить вплотную. У выездов из дворов, по-моему, регламента нет, но обычно достаточно одного машиноместа, чтобы иметь достаточный обзор. Чтобы машины не ставили вплотную к переходам и выездам достаточно периодически штрафовать. Тут живут не те люди, которые смогут без конца платить по 3 тысячи рублей за свои нарушения. Полный запрет парковки — глупость, потому что ширины улицы достаточно для двух полос для движения и одной для парковки.
gordon_lachance
18 ноя, 2015 12:06 (UTC)
На автомагистралях, где есть по восемь-десять полос для движения, остановка и парковка запрещены на всем её протяжении. Очевидно, по глупости? Или всё-таки критерий тут не возможность парковки, а безопасность? В том числе пожарная.
ifedorov
18 ноя, 2015 14:29 (UTC)
Подождите. Вы вообще о чем? Прочитайте еще раз, что я написал. Ширины Кантемировской достаточно для двух полноценных полос для движения и одной для парковки. Нет никаких сложностей с проездом спецтехники и мусорных грузовиков, если все будут стоять так, как положено. На магистралях скорость 110 и больше, там совершенно другая история.
( 11 комментариев — Оставить комментарий )

Мы в соцсетях

Профиль

район Царицыно
msk_tsaritsino
А у нас в Царицыно......

За последний месяц

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Ссылки

Метки

В сообщетве

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow