?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

При предлагаемой системе часть пригородных поездов будет следовать не до вокзалов, а до транспортно-пересадочных узлов.

Для обеспечения растущего оборота поездов в условиях увеличивающейся с каждым годом нагрузки на московские вокзалы начальник МЖД Владимир Молдавер предложил создать зонные станции в составе транспортно-пересадочных узлов в местах стыковки со станциями метрополитена, а также на пересечении радиальных направлений с пассажирским Малым кольцом.
Эту идею начальник магистрали высказал на совещании по развитию скоростного и высокоскоростного движения, состоявшемся в большом зале управления дороги под руководством первого вице-президента ОАО «РЖД» Александра Мишарина.

Смысл зонных станций в составе ТПУ состоит в том, что часть пригородных электропоездов будет следовать не до вокзалов, а только до этих станций, где пассажиры станут делать пересадку на городской транспорт. Другая часть электропоездов будет, как и прежде, следовать до вокзалов; при этом выбор, до какой станции ехать, естественно, останется за самим пассажиром.

Почему возникла эта тема? Уже несколько лет остро стоит проблема Комсомольской площади с тремя вокзалами – Ленинградским, Ярославским и Казанским, откуда в часы пик очень сложно вывозить колоссальный поток прибывающих с трёх направлений пассажиров – как с пригородных поездов, так и с дальних (80% из них прибывают в Москву с 5 до 11 час. утра). В разгрузке нуждаются также Курский, Павелецкий и Белорусский вокзалы. Для Курского проблема остроактуальна в связи со схождением здесь двух перспективных высокоскоростных линий Москва – Казань и Москва – Сочи и предстоящим строительством терминала для ВСМ.

В качестве перспективных зонных пассажирских комплексов Владимиром Молдавером на рассмотрение железнодорожного сообщества предложены крупные станции: Выхино (или Косино), Царицыно, Кунцево (или Фили), Тушино, на киевском направлении – проектируемая новая станция между остановочными пунктами Очаково и Матвеевская, совмещённая с перспективной станцией метро «Аминьевское шоссе». Эти вопросы, как считает начальник МЖД, целесообразно проработать с соответствующими профильными институтами, прежде всего с Институтом экономики и развития транспорта (ИЭРТ).



Владимир Молдавер предложил также совместно с правительством Москвы решить проблему унификации тарифа на оплату проезда в пригородной зоне с тарифами метрополитена. Проще говоря, в пределах города для удобства пассажиров уравнять тарифы в цене билета. Все предложения были с интересом восприняты участниками совещания, поручено их изучить и учесть при подготовке соответствующих решений.

Источник: Гудок



Скажите, ориентировочно, а какой процент пассажиропотока пригородных электричек высаживается сейчас в Царицыно, а какой едет до Курского и соответственно, какой процент едет от Курского в область? Если сделают Царицыно конечной, то сколько это прибавит нагрузки?

Также при условии, что большинство поездов будет приходиться на Царицыно, то просядет планируемая связка ТПУ "Новохохловская" ("Хохловская"): пересадка на о.п. "Калитники" Курского направления МЖД. А на МКЖД возлагаются большие надежды...

Про "при этом выбор, до какой станции ехать, естественно, останется за самим пассажиром", читайте, поезда до Курского будут днем, для меньшей нагрузки узла. Выбирай когда ехать на работу, вместе с работой.

Comments

( 8 комментариев — Оставить комментарий )
swegre
18 ноя, 2015 11:37 (UTC)
Идиёты! Поезда до Курского как раз должны быть утром и вечером.
mousemaster2012
18 ноя, 2015 12:02 (UTC)
Пусть господин Молдавер едет к себе в Молдавию и там экспериментирует!
"Зонные станции" есть уже сейчас, и они уже сейчас перегружены. Более того, перегружены и линии метро от этих станций в сторону центра. Про эффект Выхино г-н Молдавер слышал? Так вот, чтобы уменьшить нагрузку на пересадочные узлы, количество этих узлов на маршруте каждой электрички надо не уменьшать, а увеличивать! Вводить диаметральные маршруты, создавать новые пересадки с метро на электричку (Славянский бульвар) и между электричками разных направлений, реконструировать существующие узлы с целью сделать более удобные пересадки (Петровско-Разумовская). Усиливать автобусный подвоз к тем станциям, где нет пересадки на метро. И в конечном итоге - наполнить электрички внутригородскими пассажирами, разгрузив от них метро! А вовсе не урезать маршруты, создавая коллапс на "зонных станциях", как предлагает г-н Молдавер.
Надеюсь, что в институте экономики транспорта М.Я. Блинкин и его коллеги дадут справедливую оценку идеям чиновника.
Сергей Емельянов
19 ноя, 2015 09:12 (UTC)
Вот-вот, г-н Молдавер явно на метро не ездит. Нужно его обязать ездить на работу, садясь на "Выхино" в час пик для того, чтобы представлял себе реальные транспортные проблемы города. И в связи с этим можно и нужно ставить вопрос о его соответствии занимаемой должности.
den_solotareff
18 ноя, 2015 18:57 (UTC)
Может конечно информация устаревшая, но два года назад и ранее, основной поток с электричек сходил на Царицыно, а дальше электричка шла полупустой.
mousemaster2012
18 ноя, 2015 19:32 (UTC)
Этот основной поток составляет примерно 30 процентов. Если вместо 30 будет 100 - метро лопнет
den_solotareff
18 ноя, 2015 19:34 (UTC)
Вот как раз процентов 30-40 оставалось в электричке.
А метро лопнет в любом случае, это вопрос времени.
m0tl
18 ноя, 2015 20:18 (UTC)
Илья, 60% едет до Курского? Так?
mousemaster2012
19 ноя, 2015 00:16 (UTC)
Не совсем так.
Кроме Курского есть еще Текстильщики с пересадкой на ТКЛ и ряд более мелких станций. В сумме набегает достаточно.
Полную статистику раскрыть не могу, но ни одна промежуточная станция не собирает больше 50% потока своего направления. Причем ближе всего к этой отметке подходят на Выхино или Царицыно, а Тимирязевская и Тушино.
( 8 комментариев — Оставить комментарий )

Мы в соцсетях

Профиль

район Царицыно
msk_tsaritsino
А у нас в Царицыно......

За последний месяц

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Ссылки

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow