?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Главгосэкспертиза России одобрила проект первого этапа строительства железнодорожной эстакады и переустройства инфраструктуры по Павелецкому направлению Московской железной дороги.

Изучив представленные после доработки материалы, эксперты пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация — результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки.

Железнодорожная эстакада, проект строительства и переустройства инфраструктуры которой рассмотрела Главгосэкспертиза России, расположена в Южном административном округе Москвы, на участке Южной рокады от Балаклавского до Пролетарского проспектов. В ходе строительства будет не только возведена эстакада, но и проведена укладка бесстыкового пути длиной 4,15 километра. Автомобильное движение на этом участке Южной рокады будет проходить под железнодорожными путями.
Южная рокада (или Юго-западная хорда) – строящаяся бессветофорная автомобильная магистраль в Москве, которая свяжет западные, южные и юго-восточные районы столицы. Трасса будет идти от МКАД через Рублевское шоссе, Балаклавский проспект, Варшавское шоссе и Кантемировскую улицу к Каширскому шоссе и улице Борисовские Пруды.

Эта магистраль – одна из четырех хордовых дорог, которые должны стать дублером МКАД и Третьего транспортного кольца и перераспределить транспортные потоки. Сама Южная рокада разгрузит Пролетарский проспект, Каширку и Варшавку и прилегающие к этим трассам районы. Также при строительстве магистрали будут использованы все возможности для расширения близлежащих дорог.
Ранее городские власти заявляли, что строительство участка Южной рокады от Балаклавского до Пролетарского проспекта может быть завершено раньше планируемого срока – не в 2018, а в 2017 году.

Источник: Пресс-служба Главгосэкспертизы России



Фантазии на тему "бессветофорная магистраль" и сроков строительства оставим на совести Пресс-служба Главгосэкспертизы России.

Напомним, первый этап - это эстакада ж/д, под которой пойдет ЮР.  Положительное решение госэкспертизы дает возможность теперь провести конкурс на возведение ж/д эстакады. Привлечение экспертного органа уровня РФ потребовалось из-за того что ж/д это федеральные объекты, в отличие от самой ЮР.

Сейчас работы идут только по второму этапу - строительство дорог у Балаклавского проспекта, эстакада над Варшавкой, дорога от ж/д до Пролетарского проспекта.

Субботние фото работ у ж/д и на Котляковской улице

Вид с насыпи в сторону Варшавского шоссе (возле Аэробуса)



Вид с насыпи ж/д в сторону Кантемировской.



На Котляковской улице установлены указатели со съезда на ЮР



Будущий съезд на ЮР



Продолжаем следить за событиями и ожидаем конкурса по первому этапу.

Comments

( 2 комментария — Оставить комментарий )
i77ome1
4 окт, 2016 18:13 (UTC)
Интересная хронология строительства получается) Ну хоть так

Edited at 2016-10-04 18:17 (UTC)
gordon_lachance
11 окт, 2016 13:22 (UTC)
"Эта магистраль – одна из четырех хордовых дорог, которые должны стать дублером МКАД и Третьего транспортного кольца и перераспределить транспортные потоки. Сама Южная рокада разгрузит Пролетарский проспект, Каширку и Варшавку и прилегающие к этим трассам районы. Также при строительстве магистрали будут использованы все возможности для расширения близлежащих дорог."

Дорога, пролегающая по нижнему уровню в зоне городской застройки, никак не может считаться автомагистралью. О каких дублирующих функциях тут можно говорить? Мировая практика состоит в сочетании дорог обычного профиля и удалённых от них или находящихся на другом уровне скоростных магистралей, принимающих на себя транзитный поток, стекающий с них в городскую сеть. Так что, в данном случае, реализуется проект пятидесятилетней давности: локально сократится путь между округами и районами, но само движение быстрее не станет, поскольку практически весь путь рокады пройдёт по поверхности, а не над ней.

А сама стройка - район боевых действий с развороченными траншеями боками и катающимися по Кантемировке экскаваторами, от которых шарахаются легковые "мальки". Пока все целы?
( 2 комментария — Оставить комментарий )

Мы в соцсетях

Профиль

район Царицыно
msk_tsaritsino
А у нас в Царицыно......

За последний месяц

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Ссылки

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow