?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Проектирование моста через Москва-реку, который соединит Каширское шоссе с районом Печатники, выполнит ООО «Горкапстрой», сообщили в пресс-службе департамента строительства Москвы.

«Департамент строительства подвел итоги конкурса на определение технического заказчика с выполнением проектно-изыскательских работ по строительству многоуровневой транспортной развязки на Каширском шоссе на участке от ул. Каспийская до ул. Шоссейная и мостового перехода через Москва-реку. Победителем стал ООО «Горкапстрой», - приводятся в сообщении слова руководителя ведомства Андрея Бочкарева.

Уточняется, что цена контракта, предложенная победителем, составляет 604 млн 61 тыс. руб. Продолжительность проектирования не должна превышать 10 месяцев с момента заключения государственного контракта.

Так, проектом предусматривается строительство: восьмиполосного моста через Москва-реку в створе ул. Шоссейная и ул. Каспийская протяженностью 1,1 км; трех эстакад-съездов на левом берегу Москва-реки общей протяженностью 636 м; восьмиполосной эстакады, пересекающей Каширское шоссе и ул. Кантемировская; эстакад-съездов на Каширское шоссе, с Каширского шоссе и на ул. Кантемировская; направленных съездов на Каширское шоссе, ул. Донецкая и ул. Кантемировская; реконструкция ул. Кантемировская, ул. Донецкая.

По словам А.Бочкарева, после завершения работ на этом участке, автомобилистам не придется делать большой крюк и ехать по Каширскому шоссе в центр, чтобы попасть в соседний район, позволив сократить время в пути.

Источник: АГН Москва



Увидев цифру в 604 млн. рубл., я удивился, т.к. изначально проектирование оценивалось в максимум в 505 млн. руб.
Оказалось, что после первичной публикации  в конкурсе 0173200001417000745 изменилась цена, аж до 710 млн. руб!

Было  - Стало. Цена проектирования вдруг выросла на 200 млн. руб.



В итоге победителем стал Горкапстрой предложим большую цену, но выиграв  1.74 по баллам у Моспроекта-3.



При том, что Моспроект-3 это крупнейший проектировщик, с богатым портфелем дорожного проектирования, именно ими разрабатывался проект Южной рокады, с эстакадами для ж/д,  на Каширске и т.д.

По сравнению с ними Горкапстрой - судя по сайту и их проектам смотрится гараздо слабее, пара развязок и гражданские здания.

Но вот как-то так получается у градкомплекса. Половина проектирования уйдет в субподряды, уверен. Увидим это по итоговой документации.

Comments

( 12 комментариев — Оставить комментарий )
yego_glit
9 окт, 2017 15:07 (UTC)
"По словам А.Бочкарева, после завершения работ на этом участке, автомобилистам не придется делать большой крюк и ехать по Каширскому шоссе в центр, чтобы попасть в соседний район, позволив сократить время в пути."

Вот прям орды автомобилистов пилят по каширке в центр, с тем чтобы потом по ТТК-волгоградке-люблинке попасть на донецкую, бдь, улицу. Каждое божее утро.

Во всем врут, в каждом сообщении, чего не коснись. Что ж за люди...


Edited at 2017-10-09 15:07 (UTC)
de_nada
11 окт, 2017 14:30 (UTC)


>Вот прям орды автомобилистов пилят по каширке в центр, с тем чтобы потом по ТТК-волгоградке-люблинке попасть на донецкую, бдь, улицу. Каждое божее утро.

А это стандартный аргумент "хордовцев" - пресловутый "перепробег".
Ровно те же военные песни звучали и про ЮР.

То, что в реале в наш тихий "домашний" район приведут туеву хучу транзитного трафика, одновременно разрезав его (район), чем ухудшат локальную связность в нём (в т.ч. и для местных пеших) - это как-то замалчивается или забалтывается (опять же стандарт: "ах, я - "Я", Карл! - теперь смогу быренько метнуться из Царицыно в Чертаново без перепробега"... млять, можно подумать, пол-Царицына ежедневно массово мотается в Чертаново и обратно.
Конечно, повышать связность УДС между смежными районами множеством мелких "проколов" не так выгодно - на мегастройке воровать веселее и сподручнее.

С сожалением.

yego_glit
11 окт, 2017 17:29 (UTC)
Все несколько круче: мост нужен, чтоб выезжать из МКР "Домашний" и прочей бетонной хни, которую теперь решили понастроить в районе донецкой, очистных и платформы Перерва.
Вот ИМ-ТО точно эта связанность жизненно нужна!

Иначе публика не хочет покупать говнобетон.

Но это точно укокошит Каширку, которая и сейчас не образец подвижности по утрам на этом участке.

Edited at 2017-10-11 17:29 (UTC)
16122005
12 окт, 2017 09:33 (UTC)
Товарищи земляки. Наш район существует не в вакууме. Кому-то нужно в Чертаново, кому-то в Печатники, кому-то в Измайлово, кому-то в центр. И чтобы это работало, нужны и хорды и мосты. Что имеется ввиду под "множеством проколов", неясно - в части Чертаново, например, уже открыт проезд с Липецкой на Подольских курсантов, ЮР даст проезд с Кантемировской на Балаклавский, дальше на север есть Нахимовский, дальше на юг есть МКАД; какие еще проколы нужны? Еще 20 туннелей под ж/д надо прорыть? А вместо одного восьмиполосного моста через Москва-реку построить 4 двухполосных - так, что ли?

Жить в городе с 15-миллионным населением в тишине и камерности, как на окраине райцентра, к сожалению, не получится.
16122005
10 окт, 2017 14:06 (UTC)
Без понимания методики оценки невозможно оценить объективность самой оценки.

Что касается стоимости, тут тоже - не зная, что конкретно входит в понятие "проектные работы", я бы не взялся критиковать.
m0tl
11 окт, 2017 18:46 (UTC)
Методика оценки есть в конкурсной документации.

Смотрим. 4.08 500, 31.08 - 700.
https://ic.pics.livejournal.com/m0tl/20880256/574122/574122_original.png

Это кто и где накосячил на 200 млн.?
16122005
12 окт, 2017 09:24 (UTC)
Матвей, в том, что ты приложил, методики нет. И если она есть в конкурсной документации, это очень странно - я сам провожу тендеры, считаю себя в этом деле достаточно опытным, и методику оценки (какие параметры какой вес имеют) участникам никогда не сообщаю, в противном случае результаты будут необъективными.

Что касается того, что вот-де эта компания так давно на рынке, но не выиграла, со ссылкой опять же на свой опыт могу сказать, что у меня по большим тендерам два этапа - предквалификация и собственно тендер. На этапе предквалификации я выставляю требования к потенциальным участникам - и все, кто им соответствует, могут принимать в тендере участие. Опыт работы, размер уставняка и т.п. - параметры, характеризующие компанию-участника, а не предложение. Если у меня по опыту работы требование 5 лет - значит, все, кто такой опыт имеет, могут участвовать и на оценку собственно предложений этот параметр уже не повлияет.

По цифрам надо выяснять, в чем причина увеличения по двум подпунктам. Вряд ли это просто ошибка.
m0tl
12 окт, 2017 10:09 (UTC)
Я все понимаю, ну я же ссылку дал в тексте на конкурс. В два клика с нее в методику и протокол оценки.
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/protocol/protocol-docs.html?regNumber=0173200001417000745&protocolId=15366855

Смотрим у кого самый низкий бал "Опыт участника по успешному выполнению
работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема, КЗ- 0,5.
Смотрим на чем Моспроект-3 просел. Просто засудили. Ну очевидно же. Нет?
16122005
12 окт, 2017 14:51 (UTC)
По этому показателю они тупо переводили в баллы объем оказанных услуг в деньгах за 3 последних года. Показатель тупой, и я бы так делать не стал, но сказать, что "засудили", в данном случае нельзя.

Вообще приведенная методика - наглядный пример того, как неправильно разрабатывать методики по оценке тендерных предложений :)
m0tl
12 окт, 2017 14:53 (UTC)
Нормально, нормально они разрабатываются. Как нужно.
(Анонимно)
24 окт, 2017 11:06 (UTC)
Можно же написать жалобу в ФАС.
m0tl
24 окт, 2017 11:19 (UTC)
На данной стадии жаловаться может только участник.
( 12 комментариев — Оставить комментарий )

Мы в соцсетях

Профиль

район Царицыно
msk_tsaritsino
А у нас в Царицыно......

За последний месяц

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Ссылки

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow