sorellka (sorellka) wrote in msk_tsaritsino,
sorellka
sorellka
msk_tsaritsino

Category:

Детские участковые в 82 поликлинике теперь по талонам принимают, и не только.

В понедельник 4 февраля я пошла на приём к участковому врачу в детскую поликлинику № 82. В этот день врач принимала с 16.00-19.00. Я обратилась в регистратуру за медицинской картой ребёнка: назвала участок, уточнила на всякий случай, в каком кабинете принимает наш врач. Мне дали всю информацию и я поднялась к кабинету. На часах было около 15.00, в это время ещё шёл приём врача по другому участку в этом же кабинете. Но уже пришла одна девушка на приём с 16.00, я заняла за ней очередь и села ждать у кабинета. Через какое-то время девушка отошла, за мной заняла очередь ещё одна мама, начал подходить народ на приём с 16.00.

Около 15.30 из кабинета вышла врач по предыдущему приёму и объявила, что до конца её смены осталось полчаса и что она примет только тех, кто по талонам. Остальных, если успеет – в порядке «живой» очереди, но до 16.00. Я немного напряглась и уточнила у рядом сидящей мамочки, про какие это талоны идёт речь. Она ответила, что сама не в курсе, сидит в «живой» очереди, но слышала, что теперь надо брать талон в регистратуре на приём к педиатру. Я решила перестраховаться и спустилась в регистратуру за информацией. К окошку регистратуры была очередь в 5 человек, стоять не хотелось. Поэтому я обратилась в стол справок, где за компьютером сидели 2 молодых человека, похожие на практикантов-стажёров. Уточнила про талоны. Мне подтвердили информацию: теперь на приём даже к педиатру надо записываться заранее через интернет, либо получив талон в регистратуре, либо через специальный терминал, стоящий в холле. Медицинский страховой полис ребёнка нужен обязательно. У меня его с собой конечно не было. Я была не в духе, и с претензией спросила, почему же мне никто об этом не сказал, когда я брала карточку в регистратуре?!
Внятного ответа я не получила, но электронный талончик ребята мне распечатали довольно быстро и без предъявления полиса, просто по медицинской карте. Моя очередь была на 16.21, два первых талончика уже взяли. Таким образом, придя за час до приёма я уже была третья! Мне стало страшно… когда же я покину поликлинику??

Так же мне было интересно, есть ли где-либо информация о приёме участкового врача по талонам. В регистратуре сказали, что такая система введена где-то 2 недели назад. В этом случае какой-то приказ или распоряжение точно должно было висеть для родителей, уж если не перед регистратурой, то на кабинете врача, так как многие просто проходят на приём к кабинету, минуя регистратуру. Но ни на кабинете врача, ни на информационных щитах в регистратуре не было никакого объявления. Или быть может оно висело 2 недели назад, и его уже сняли на днях, как старое? Тогда почему же никто из приходящих на приём ничего про не слышал про приём по талонам?

Я вернулась обратно к кабинету, стали подходить люди и активно занимать за мной очередь. На всяких случай я всех предупреждала про талончики, которые нужно брать в регистратуре. И все первый раз слышали про это нововведение!!

К 16.00 талончики уже кончились в регистратуре, образовались две очереди: одна по талонам, другая «живая». Врач задерживался на вызовах, время 16.15. Начинался дурдом: приходили по талонам, разбивали «живую» очередь, все нервничали. Тут вернулась девушка с 3-х месячным малышом, за которой я заняла очередь, она получалось была самая первая на приём. Но по факту –она теперь вне очереди вообще! Я попросила маму, которая шла по талону на 16.00 – её пропустить, так как она по всем правилам должна идти первой, не смотря на никакие талоны.  В итоге, спасибо огромное медсестре, (у нас кстати самая чудная медсестра в поликлинике), она выписала мне необходимые анализы и я ушла до прихода врача, оставив нервных родителей и кричащих детей. Интересно, как они разрулили эту ситуацию?

Хочется добавить, что по словам медсестры, эту систему по талонам ввели неделю назад, но реально она не помогает, так как врач ведёт приём как по талонам так и без, и народу всё равно много и всех принять всё равно не успевают.
Что хочется сказать в адрес людей, спустивших «сверху» это нововведение и в адрес администрации поликлинике? Конечно, власть руководствовалась благими намерениями, стараясь сократить бесконечные очереди к обычному участковому педиатру, введя систему регистрации через Интернет например. Запланировал визит к врачу- записался за неделю, и не переживай, что надо прийти по меньшей мере за час до приёма, чтобы занять очередь и не сидеть весь приём в душном помещении, пропуская бесконечно то родителей из многодетных семей, то тех, кто на прививку, то просто – за анализами. Но получается, что администрация в поликлинике не может правильно ввести новый порядок  приема врачей. Отсутствует информация на стендах, на кабинетах врачей, в регистратуре никто не разъясняет новый порядок при выдаче карт.  Или они думают, что сработает «сарафанное радио» и все сами как-нибудь разберутся? При этом очереди  к врачу как были, так и есть, но и теперь их уже две: «живая» и по талонам, от этого страдают и сами врачи, и посетители, недовольство только нарастает.

Текст комментария направлен на email адрес администрации поликлиники info@dgp82.mosgorzdrav.ru. Хочется решить проблему с информированием населения внутри, и не выносить ее наружу,  ну а если ничего не изменится в ближайшее время, то придется писать в город, что  не хотелось бы.

Фото, с тем что висит в поликлинике.

Такой листок размещен рядом с инфокиоском. И кто из мам сможет понять этот птичий язык - СУПП ЕМИАС??

2013-02-04 15.51.02

Хотя на регистратуре никакой информации о записи к участковым через инфокиоск нет!
И в регистратуре никто ничего не разъясняет, когда ты берешь карту для приема к участковому.

2013-02-04 15.52.04

2013-02-04 15.52.11
Tags: Детская поликлиника 82, Обращение к властям
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments