m0tl (m0tl) wrote in msk_tsaritsino,
m0tl
m0tl
msk_tsaritsino

Categories:

Южная рокада пока упрется в 1-й Котляковский переулок. Скоро стройка будет.

Как-то с праздниками упустил, восполняю новости по Южной рокаде.





Департамент строительства города Москвы объявил конкурс на определение подрядной организации строительства участка Южной Рокады от Балаклавского проспекта до Кантемировской улицы.
Проектной документацией предусмотрено строительство Южной рокады от Балаклавского проспекта до 1-го Котляковского переулка.
На пересечении с Варшавским шоссе предусмотрено строительство трехуровневой транспортной развязки, включающей:
- строительство тоннеля длиной 502,9 метра под Варшавским шоссе для пропуска транзитного движения по Южной рокаде;
- строительство эстакады по направлению Варшавского шоссе для пропуска транзитного движения;
- строительство двух разворотных съездов в подэстакадном пространстве шириной 7,5 метров;
- строительство боковых проездов вдоль Южной рокады и Варшавского шоссе в зоне развязки для пропуска поворачивающих потоков общественного транспорта.
На пересечении с Павелецким направлением Московской железной дороги предполагается построить путепровод тоннельного типа длиной 308,13 метров по направлению Южной рокады под железной дорогой. Для освобождения площадки под строительство тоннеля под действующими путями железной дороги предстоит переустроить 2,3 километра железнодорожных путей.
На пересечении с рекой Чертановка будет построено два моста: первый мост - направление Варшавское шоссе - Каширское шоссе в сторону Пролетарского проспекта длиной 154,5 метров; второй мост – направление Каширское шоссе - Варшавское шоссе длиной 111,9 метров.

Для пропуска реки Чертановка под железнодорожными путями предусмотрено сооружение методом щитовой проходки тоннеля-коллектора длиной 100,9 метров и внутренним диаметром 3,0 метра.
Строителям предстоит ликвидировать существующий пешеходный переход по адресу Балаклавский проспект дом 6а и построить на его месте внеуличный пешеходный переход.

В настоящее время Балаклавский проспект и Кантемировская улица не сообщаются, между ними находится участок железной дороги Павелецкого направления Московской железной дороги. Южная рокада, которая пройдет от МКАД через Рублевку, Балаклавку, Варшавское шоссе, Кантемировскую улицу и Каширское шоссе станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца и позволит обеспечить беспрепятственное движение транспорта из южных районов города в западные и обратно, минуя центр города, Третье транспортное кольцо и МКАД. Проектируемая магистраль также позволит разгрузить Каширское и Варшавское шоссе, Пролетарский проспект.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет более 10, 018 миллиардов рублей.

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 18 апреля. Подведение итогов запланировано на 25 апреля.
При этом общий срок выполнения работ должен составить от 15 до 20 месяцев с даты заключения госконтракта.

Источник: Департамент строительства города Москвы




Собственно сам конкурс №0173200001413000119, в нем можно поглядеть подробно на техническую документацию. Скачивать отсюда последние файлы действующей редакции.
Ниже картинка из проекта. Кликните для раскрытия, увеличения и изучения, файл 5 мег, поэтому может в браузере и не открыться, тогда просто сохраните его на  диск. по правой кнопке, а затем смотрите в удобном вам редакторе.

Как видно из проекта на нашей стороне рокада пока остановится на углу 1-го Котляковского  переулка и конце Кантемировской улицы, типа 6и полосный переезд через ж/д. При этом на 1-ом Котляковском не предполагается светофора, как-то очень спорно, учитывая поворот на углу, мне кажется, что могут быть множественные аварии при движении с рокады и Кантемировской на север 1-го Котляковского, потоки пересекаются не лучшим образом.

В итоге, при такой организации мы будет пробка на светофоре Бехтерева-Кантемировская, особенно в сторону Пролетарского проспекта.
Получится, что 50% потока пойдет на Кантемировскую-Каширку-Пролетарский, а 50%  в область на Липецкую. Согласно документам, в рамках проекта не предполагается строительство связки рокада -  Тарный проезд, на схеме она присутствует и выделена розовым контуром. Для первой половины потока Тарный не нужен, а вот для второй (в область)  крайне необходим,  т.к. даст возможность не стоять на Кантемировской перед Бехтерева, а распределиться по нескольким перекресткам - с Промышленной и Кавказским, а также к тому времени будет сделан переезд через пути Севанская-Деловая. Эта связка снизит нагрузку на Бехтерева раза в 1,5. Нужно требовать, чтобы связка возводилась в параллель со строительством этого отрезка рокады, чем и займемся, probok.net уже готовят замечания и дополнения к проекту.
Также в проекте есть оптимизация режима работы светофоров на Пролетарском-Кантемировская, Бехтерева-Кантемировская.

Как дальше пойдет рокада, в какие сроки, ясности пока нет, ведь для того чтобы ее двигать к Пролетарскому нужно переложить массу коммуникаций, снести несколько зданий, и убрать на пути следования опоры ЛЭП, а провода опустить в тоннель под землю.

30 марта в ЮАО будет встреча с зам. мэра по строительству Хуснулиным, вот про остальное у него и спросим, подключайтесь :)

Подробно о встрече:
30.03.2013 в 12.00 ул. Загорьевская, д. 4 "ГНУ Всероссийский селекционно-технологический институт садоводства и питомниководства Российской Академии сельскохозяйственных наук" пройдет открытое совещание по вопросам градостроительного развития ЮАО Хуснуллин М.Ш. - заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства.

UPD. Картинка развязки на Варшавке нашлась.




UPD2: Обсуждение ЮР на Roads.ru
Tags: Дорожное движение, Строительство, Южная рокада
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments