?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Железнодорожники обещают за восемь лет построить в Москве 42 вокзала
Столичные власти 18 марта презентовали новую программу обустройства в Москве транспортно-пересадочных узлов (ТПУ). Всего до 2020 года планируется построить 255 ТПУ, как минимум 100 из них будут капитальными сооружениями с гипермаркетами, ресторанами, перехватывающими парковками и гостиницами. По словам Сергея Собянина, по концентрации пассажиропотоков многие транспортные узлы превосходят железнодорожные вокзалы. Например, через ТПУ «Домодедовская», где состоялась презентация, ежесуточно проходят до 300 тыс. человек.




Программа по созданию ТПУ будет выполняться совместными усилиями столичного метрополитена, ОАО «МКЖД» и железных дорог. Как рассказал глава стройкомплекса Марат Хуснуллин, из 255 узлов 163 «потенциально могут быть капитальными сооружениями». Точные цифры станут известны после разработки градостроительной документации.
РЖД, которым Москва передала 57 площадок, уже определились, что к 2020 году построят 42 капитальных ТПУ общей площадью 5,8 млн кв. м. В подземном уровне таких объектов будет размещаться станция метрополитена, на первых наземных этажах — станции пригородных поездов и наземного городского транспорта, сверху — коммерческие площади. Всего предусматривается строительство 2,4 млн кв. м торговых галерей, 290 тыс. кв. м кафе и ресторанов, 200 тыс. кв. м офисных помещений, 100 тыс. кв. м кинотеатров и т.д. Кроме того, во всех ТПУ предусмотрены многоуровневые паркинги общей вместимостью 80 тыс. автомобилей. «Если сейчас в Москве 9 вокзалов, то к 2020 году будет 51», — обещают железнодорожники.

Их планы наверняка поразят москвичей своими масштабами. В составе ТПУ «Петровско-Разумовская» и «Тушинский» появятся здания высотой 25 этажей. А в ТПУ «Выхино» запроектировано строительство комплекса, похожего на гигантский стадион, площадью 600 тыс. кв. м. Если сейчас почти все станции метро имеют поблизости свободные площадки и скверики, то к 2020 году они будут застроены сооружениями, которые лишь с большой натяжкой можно отнести к транспортной инфраструктуре. Общая площадь всех вестибюлей метрополитена, станций и платформ железной дороги, остановок наземного транспорта и галерей для транзитного движения пассажиров, входящих в состав 42 ТПУ, недотягивает даже до 1 млн кв. м. Остальные 4,8 млн кв. м — это коммерческая недвижимость. Впрочем, есть и другая сторона медали: новая застройка положит конец опостылевшим москвичам стихийным развалам и рынкам.

Источник: МК



Вам кино наверное понравилось? Говорите правду. А каких Сергею Семеновичу робких журналистов поставляют :)

Ну и что же ждет наш район, спросит любопытный читатель?! Что-то Ой, очень такое ...

У метро "Царицыно" появится комплекс:
Площадь территории ТПУ - 7,37 га
Площадь благоустройства 3,3 га
Общая площадь ТПУ  - 375 тыс. кв. м, из них:
                                     
74 тыс. кв. м — паркинг на 1,6 тыс. машино-мест,
                                      83 тыс. кв. м — торговая площадь
                                       15.5
тыс. кв. м — предприятия питания
                                     
90,3 тыс. кв. м — гостиницы на 1300 - 1500 чел.
Количество уровней - 5-9 (т.е. этажей)
Пассажирообмен  в час пик: 21000 чел, в том числе
                                       5000 чел — наземный городской транспорт
                                       9000 чел — пригородные эл. поезда
                                       7000 чел —  метрополитен
Количество обслуживаемых маршрутов  до 25 (полагаю наземных).

А теперь картинки ....  Глядя на них становится боязно. Радиорынку придет каюк, как и продовольственному :(

Общая, кликните для увеличения.

tpu


Нарезочка ...

tpu_cr2

tpu_cr3

Схема движения людских потоков. Схемы движения транспорта пока не ясна. Совсем.

tpu_cr1


И пожалуйста, держите себя в руках!

Комментарии

( 12 комментариев — Оставить комментарий )
em15 [mikhailov.info]
22 мар, 2013 16:00 (UTC)
что-то у меня картинки не кажет
m0tl
22 мар, 2013 16:00 (UTC)
Вы такие быстрые, за вами не угонишься. Смотрите :)
the_frez
22 мар, 2013 19:06 (UTC)
Нет картинок "Нарезочка": страница не найдена
m0tl
22 мар, 2013 19:28 (UTC)
Глюк ЖЖ. Потом поправлю. Смотрите тогда общий
m0tl
25 мар, 2013 10:05 (UTC)
Сейчас нормально?
Сергей Хохин
22 мар, 2013 16:22 (UTC)
Липецкую улицу аж до платформы дотянут?
sevanka4 S
22 мар, 2013 20:06 (UTC)
9000 чел в час приехало на электричке
5000 чел в час приехало наземным транспортом
Итого 14000 пассажиров приехало в час "пик".
А в метро зашли 7000 чел за час
так?

Edited at 2013-03-22 20:13 (UTC)
m0tl
29 мар, 2013 09:06 (UTC)
Главный архитектор Москвы обрисовал "Ъ" черты будущего
— В феврале был утвержден состав архитектурного совета города. По какому принципу проходил отбор кандидатов и чем займется совет?

— Это собрание профессионалов, которое будет определять, как скомпоновать застройку участка в тот момент, когда функция объекта и объемы строительства уже определены. Принцип формирования совета — собрание лучших специалистов, связанных в ежедневном режиме с формированием городской ткани. Мы запросили кандидатов у ряда общественных и профессиональных организаций, создали список, посмотрели, кто упоминается чаще, сделали выборку, согласовали ее с руководством стройкомплекса и мэром. Получилось 15 человек.

Совет будет рассматривать участки, решение по застройке которых принципиально принято и, как правило, выдан ГПЗУ (градостроительный план земельного участка, основной разрешительный документ Москомархитектуры.— "Ъ"), но не определена объемно-пространственная композиция. Это касается особо важных для города объектов — около 10-20 в год. Они будут располагаться внутри Садового кольца, а также на центральных проспектах, вылетных и других значимых магистралях вплоть до МКАД. Все, что имеет заметные видовые и пространственные характеристики, то есть то, что видно большому количеству людей, заметно с дальних обзорных точек, имеет заметный силуэт, будет выноситься на обсуждение совета.
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2155422
gjabu
12 окт, 2013 10:12 (UTC)
Pабавен план движения пассажиров к метро по ТПУ. Согласно ему, "исчезает" вход в метро с платформы. Сделал замеры по карте. Сейчас, чтобы попасть от центра платформы "Царицыно" в метро, надо пройти по прямой около 170м и протиснуться метров 60 через подземный переход. Согласно новому плану путь составит около 480 м Через торговый комплекс.
m0tl
12 окт, 2013 13:22 (UTC)
Не думаю, что туннель закроют. Просто схему рисовали те еще художники ;)
gjabu
12 окт, 2013 14:33 (UTC)
И Каспийская у них это Липецкая )
( 12 комментариев — Оставить комментарий )

Мы в соцсетях

Профиль

район Царицыно
msk_tsaritsino
А у нас в Царицыно......

За последний месяц

Июнь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Ссылки

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow