m0tl (m0tl) wrote in msk_tsaritsino,
m0tl
m0tl
msk_tsaritsino

Categories:

Южная рокада вдруг подешевела?! АИП по полной программе.

Сразу после выборов правительство Москвы постановлением от 10.09.2013 г. № 591-ПП утвердило Адресную инвестиционную программу на 2014–2016 годы, которая, составит 1,129 трлн рублей, сообщает нам официальный прессрелиз городских властей.

Газета Ведомости об этом же:
Московские власти вместе с бюджетом приняли адресную инвестиционную программу (АИП) на 2014-2016 гг. Чтобы сбалансировать бюджет, властям пришлось значительно сократить инвестиции, сильнее всего пострадало дорожное строительство: если в предыдущем варианте на дороги в 2014 г. было отпущено 143,2 млрд руб., то в новом — 94,65 млрд. Всего за три года на дорожное строительство будет потрачено 272,3 млрд руб.; прежде на 2013-2015 гг. планировалось 413,5 млрд.
Мы будем строить хордовые линии», — говорил в интервью «Ведомостям» в 2011 г. руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. Появилось таких проектов немного. Будут построены Южная рокада (но в АИП инвестиции на нее не заложены вовсе), участок Элеваторная улица — ул. Подольских Курсантов — ул. Красного Маяка (2016-2018 гг.), связка Мичуринского проспекта с проспектом Вернадского в районе МГУ (в АИП инвестиции не заложены), говорит представитель департамента строительства.
Градостроительная документация на другие хордовые связки еще разрабатывается, заключает собеседник «Ведомостей».

Про незаложенные деньги я совсем понял.

В общем, выборы прошли, и с обещаниями происходит утряска и усушка.
Вы могли читать у нас перепост материала "Новые дороги в Москве строить почти не будут" руководителя экспертного центра Probok.net Александра Шумского, кстати говоря, доверенного лица Собянина на прошедших выборах. В конце текста автор добавляет, что пост не о политике :) Простите а о чем он тогда?!

Полный перечень мероприятий по АИП доступен тут, а для вашего удобства специально выписал планы, касающейся нашего района.
Суммы в таблице в тысячах рублей.

2013-10-02_163721
Первым пунктом идет строительство Южной рокады от Балаклавского пр. до Пролетарского проспекта.
Что сразу бросается в глаза, так это удешевление проекта по сравнению со стоимостью несостоявшегося конкурса на строительство.
В АИП выделятся 6,5 млрд. рублей, когда в недавно снятом конкурсе по строительству этого отрезка ЮР фигурировала цифра в 10 млрд!
Просчитались крепкие хозяйственники?! Всего то на 3,5 млдр. ошиблись, незадача. Или власти вняли критике оппозиции :)), или что-то еще?

Затем идет отрезок ЮР от Пролетарского до МКАД. Тут вообще загадка ... За 1,5 млрд. дотянуть дорогу до МКАД. Чудеса экономии, да и только. Я понимаю, если От Пролетарского до Каширской, но простите до МКАД, это как?!

Подземный переход на Пролетарском, он у соседей, рядом, в Москворечье-Сабурово. По нему уже прошел конкурс на проектирование №0173200001512000378, а сейчас идет конкурс на строительство №0173200001513000202. Переход этот нужный, но при строительстве, надо полагать, существенно ухудшится дорожная ситуация в этом месте.

Последнее мероприятие - подстанция скорой помощи в промзоне, в районе автокомбината на 20 машиномест.
Ранее власти собирались строить подстанцию скорых на Макеевской ул., вл. 3, возле желтого дома. Там кажется был пост на 5 машин, поскольку места мало.

Тему строительства продолжим в следующих постах.
Tags: Дорожное движение, Строительство, Южная рокада
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments