m0tl (m0tl) wrote in msk_tsaritsino,
m0tl
m0tl
msk_tsaritsino

Category:

ТПУ у метро "Царицыно" стилизуют под архитектуру музея-заповедника.

Дизайн транспортно-пересадочного узла у метро "Царицино" будет выполнен в архитектурном стиле Большого Царицынского дворца, рассказал М24.ru пресс-секретарь Дирекции железнодорожных вокзалов Дмитрий Писаренко.

Предполагается, что ТПУ "Царицыно" будет девятиэтажным плюс три подземных яруса, он займет площадь 274,2 тысяч кв. метров. Там организуют более 2 тысяч машиномест. "Капитальное сооружение, девятиэтажное, мы предложили сделать в стиле классицизма, чтобы оно гармонировало с музеем-заповедником "Царицыно". Используем такую же цветовую гамму, архитектурные элементы. Речь идет о визуальной схожести внешней части, внутренняя отделка будет выполнена в современном стиле, будет отвечать всем современным требованиям", ― пояснил Писаренко.

Сейчас у метро "Царицыно" построена плоскостная парковка на 1,2 тысяч машиномест(как они считали?!), она оборудована Wi-Fi и видеонаблюдением. "На месте этой плоскостной парковки, кафе и палаток около метро "Царицыно" будет возведен ТПУ, строительство завершится к 2020 году", ― пояснил Писаренко.

Писаренко пояснил, что сейчас ведутся предпроектные работы, до конца года эскиз передадут в проектные институты ― ГУП "НИиПИ Генплана" и "МосгортрансНИИпроект". Инвестора будут искать уже после утверждения проекта. "Будем привлекать внебюджетные источники финансирования", ― подчеркнул Писаренко.

Эксперты считают, что стилизация под классическую архитектура может быть сделана как тонко и талантливо, так и вычурно. "Качество исполнения будет зависеть от архитектора, можно сделать умело и деликатно, и стилизация будет смотреться хорошо. Главное, это не должна быть копия ― если сделают уменьшенную копию Большого дворца, такая "игрушка" вызовет смех", ― полагает президент Российской Академии архитектуры и строительных наук Александр Кудрявцев. Он подчеркнул, что ТПУ можно сделать и в современном стиле: "Тема контраста никогда не выходит из поля архитектурного творчества, это может быть даже хай-тек, если будет сделано талантливо, с чувством ландшафта и контекста", - отметил Кудрявцев. Он подчеркнул, что транспорт ― "мерило прогресса", поэтому дизайн сооружений у транспортных развязок всегда вызывал особый интерес профессионального сообщества. Оптимальным решение для дизайна ТПУ мог бы принять архитектурный совет, где было бы представлено несколько вариантов.

"Мы знаем, что проект нового ТПУ разрабатывается, и ждем, когда он будет реализован, - рассказала начальник отдела внешних связей и рекламы музея-заповедника "Царицыно" Оксана Мальцева. -Сейчас обстановка около метро "Царицыно" абсолютно не гармонирует с музеем-заповедником. Чтобы попасть к нам, горожане должны идти мимо рынка, под неблагоустроенным мостом".

Напомним, недавно градостроительно-земельная комиссия (ГЗК) мэрии утвердила планировочные решения для 8 капитальных транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) ― у метро "Петровско-Разумовская", "Царицыно", "Дмитровская", "Тимирязевская", "Тушинская", "Электрозаводская", "Выхино" и "Курская". Большинство утвержденных ТПУ будут высотными - до 25 этажей, в них также запланировано несколько подземных ярусов Часть капитальных строений – от трети до половины – займут механизированные парковки, часть отдадут под коммерческую недвижимость. Всего РЖД построит в Москве 58 ТПУ, 44 из них – капитальных, 13 – плоскостных. ОАО "РВ-Метро", созданное в 2012 году ОАО "РЖД" и правительством Москвы для возведения ТПУ, в этом году уже привлекло 5 млрд рублей на строительство плоскостных узлов и проектирование капитальных.

Источник: Москва 24



Слова этого господина Писаренкно звучат как какая-то ересь, он рассказывает про 1200 парковочных мест на стоянке. Вернемся на землю, обустроенная стоянка - 156 мест, на рынке такая же где-то по площади, ну пусть будет вместе 500, где он взял - 1200 мест?

Господи архитектор жгет про вычурность. Да за ней далеко ходить не надо стоит посмотреть на ТЦ Европейский у Киевского и ТЦ Атриум у Курского, особенно сзади - это просто вычурные железнобетонные сараи.

Госпожа Мальцева из ГМЗ Царицыно ждет реализации проекта, при этом по тексту ничего нет о новых переходах.
Что мешает сделать щитовую проходку под путями от существующего перехода к музею для решения проблемы? Денег нет, опять? РЖД не хочет?

Мы уже писали в посте про Планы градоустроителей на мегаТПУ Царицыно. Изба - Терем - Мост - Паркинг и что-то еще ...
Продублируем и сравним с последними заявлениями, было:
Общая площадь ТПУ - 375 тыс. кв. м, из них:
                                   74 тыс. кв. м — паркинг на 1,6 тыс. машино-мест,
                                   83 тыс. кв. м — торговая площадь
                                   15.5 тыс. кв. м — предприятия питания
                                   90,3 тыс. кв. м — гостиницы на 1300 - 1500 чел.
Количество уровней - 5-9 (т.е. этажей)

Теперь смотрите, стало -  274,2 тысяч кв.м. площадь (уменьшилось), количество этажей увеличилось до 11 - 9 + 3 подземные, количество машиномест +400 до 2000!

Страшно подумать что будет творится в этом месте при проведении работ чудо ТПУ. Где будут пассажиры и десятки автобусов и маршрутов.

Аббревиатура  ТПУ прочно встало теперь ряд  с такими как: шаговая доступность, народный гараж, бесплатная медицина и т.д.
Когда тут нужен грамотный и удобный транспортный узел для пересадки  людей из метро/электричек/автобусов с минимальными объемами коммерции мы построим ТЦ+офисы+рестораны и гостиницу.



Короче, будет весело.
Tags: Строительство, ТПУ, ТПУ Царицыно, м. Царицыно
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments