?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Дизайн транспортно-пересадочного узла у метро "Царицино" будет выполнен в архитектурном стиле Большого Царицынского дворца, рассказал М24.ru пресс-секретарь Дирекции железнодорожных вокзалов Дмитрий Писаренко.

Предполагается, что ТПУ "Царицыно" будет девятиэтажным плюс три подземных яруса, он займет площадь 274,2 тысяч кв. метров. Там организуют более 2 тысяч машиномест. "Капитальное сооружение, девятиэтажное, мы предложили сделать в стиле классицизма, чтобы оно гармонировало с музеем-заповедником "Царицыно". Используем такую же цветовую гамму, архитектурные элементы. Речь идет о визуальной схожести внешней части, внутренняя отделка будет выполнена в современном стиле, будет отвечать всем современным требованиям", ― пояснил Писаренко.

Сейчас у метро "Царицыно" построена плоскостная парковка на 1,2 тысяч машиномест(как они считали?!), она оборудована Wi-Fi и видеонаблюдением. "На месте этой плоскостной парковки, кафе и палаток около метро "Царицыно" будет возведен ТПУ, строительство завершится к 2020 году", ― пояснил Писаренко.

Писаренко пояснил, что сейчас ведутся предпроектные работы, до конца года эскиз передадут в проектные институты ― ГУП "НИиПИ Генплана" и "МосгортрансНИИпроект". Инвестора будут искать уже после утверждения проекта. "Будем привлекать внебюджетные источники финансирования", ― подчеркнул Писаренко.

Эксперты считают, что стилизация под классическую архитектура может быть сделана как тонко и талантливо, так и вычурно. "Качество исполнения будет зависеть от архитектора, можно сделать умело и деликатно, и стилизация будет смотреться хорошо. Главное, это не должна быть копия ― если сделают уменьшенную копию Большого дворца, такая "игрушка" вызовет смех", ― полагает президент Российской Академии архитектуры и строительных наук Александр Кудрявцев. Он подчеркнул, что ТПУ можно сделать и в современном стиле: "Тема контраста никогда не выходит из поля архитектурного творчества, это может быть даже хай-тек, если будет сделано талантливо, с чувством ландшафта и контекста", - отметил Кудрявцев. Он подчеркнул, что транспорт ― "мерило прогресса", поэтому дизайн сооружений у транспортных развязок всегда вызывал особый интерес профессионального сообщества. Оптимальным решение для дизайна ТПУ мог бы принять архитектурный совет, где было бы представлено несколько вариантов.

"Мы знаем, что проект нового ТПУ разрабатывается, и ждем, когда он будет реализован, - рассказала начальник отдела внешних связей и рекламы музея-заповедника "Царицыно" Оксана Мальцева. -Сейчас обстановка около метро "Царицыно" абсолютно не гармонирует с музеем-заповедником. Чтобы попасть к нам, горожане должны идти мимо рынка, под неблагоустроенным мостом".

Напомним, недавно градостроительно-земельная комиссия (ГЗК) мэрии утвердила планировочные решения для 8 капитальных транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) ― у метро "Петровско-Разумовская", "Царицыно", "Дмитровская", "Тимирязевская", "Тушинская", "Электрозаводская", "Выхино" и "Курская". Большинство утвержденных ТПУ будут высотными - до 25 этажей, в них также запланировано несколько подземных ярусов Часть капитальных строений – от трети до половины – займут механизированные парковки, часть отдадут под коммерческую недвижимость. Всего РЖД построит в Москве 58 ТПУ, 44 из них – капитальных, 13 – плоскостных. ОАО "РВ-Метро", созданное в 2012 году ОАО "РЖД" и правительством Москвы для возведения ТПУ, в этом году уже привлекло 5 млрд рублей на строительство плоскостных узлов и проектирование капитальных.

Источник: Москва 24



Слова этого господина Писаренкно звучат как какая-то ересь, он рассказывает про 1200 парковочных мест на стоянке. Вернемся на землю, обустроенная стоянка - 156 мест, на рынке такая же где-то по площади, ну пусть будет вместе 500, где он взял - 1200 мест?

Господи архитектор жгет про вычурность. Да за ней далеко ходить не надо стоит посмотреть на ТЦ Европейский у Киевского и ТЦ Атриум у Курского, особенно сзади - это просто вычурные железнобетонные сараи.

Госпожа Мальцева из ГМЗ Царицыно ждет реализации проекта, при этом по тексту ничего нет о новых переходах.
Что мешает сделать щитовую проходку под путями от существующего перехода к музею для решения проблемы? Денег нет, опять? РЖД не хочет?

Мы уже писали в посте про Планы градоустроителей на мегаТПУ Царицыно. Изба - Терем - Мост - Паркинг и что-то еще ...
Продублируем и сравним с последними заявлениями, было:
Общая площадь ТПУ - 375 тыс. кв. м, из них:
                                   74 тыс. кв. м — паркинг на 1,6 тыс. машино-мест,
                                   83 тыс. кв. м — торговая площадь
                                   15.5 тыс. кв. м — предприятия питания
                                   90,3 тыс. кв. м — гостиницы на 1300 - 1500 чел.
Количество уровней - 5-9 (т.е. этажей)

Теперь смотрите, стало -  274,2 тысяч кв.м. площадь (уменьшилось), количество этажей увеличилось до 11 - 9 + 3 подземные, количество машиномест +400 до 2000!

Страшно подумать что будет творится в этом месте при проведении работ чудо ТПУ. Где будут пассажиры и десятки автобусов и маршрутов.

Аббревиатура  ТПУ прочно встало теперь ряд  с такими как: шаговая доступность, народный гараж, бесплатная медицина и т.д.
Когда тут нужен грамотный и удобный транспортный узел для пересадки  людей из метро/электричек/автобусов с минимальными объемами коммерции мы построим ТЦ+офисы+рестораны и гостиницу.



Короче, будет весело.

Комментарии

( 13 комментариев — Оставить комментарий )
interrno
10 окт, 2013 05:42 (UTC)
Феерические какие планы.. А для кого всё это?
m0tl
10 окт, 2013 07:50 (UTC)
Для наследников владельца шубохранилищь, видимо и окружения.
Потом город и РЖД продадут доли и все дела.
interrno
10 окт, 2013 06:12 (UTC)
Бизнес-модель, - "настроим домиков, положим туда сладкого и побегут зомби деньги нам отдавать", - смотрится особенно цинично при строительстве храмов и торговых заведений на пересечении транспортных потоков, неужели эти стратеги железнодорожной мысли думают, что при переходе с жд в метро люди будут покупать какие-то вещи? Это не разгружает транспортные потоки, а создает другую среду. Они хоть анализировали доходность центров, которых понастроили в САО у выходов из метро? Там стало очень неудобно пересаживаться с метро на автобус, не то что на электричку, ну на Петровско-Разумовской допустим нет жилых домов поблизости - там Дмитровка и жд с метро и дома начинаются уже за шоссе, и то Торговый центр создает узкие коридоры для прохода людей, в час пи к там очень и очень нехорошо. А в Царицыно ещё и два жилых дома впритык к стройке и детский сад. Кстати - Сбербанковское здание, у которого стена поплыла, будут видимо разбирать и воду на станции метро так и продолжают откачивать, а пласт замораживать.
z_i_k_a
10 окт, 2013 07:17 (UTC)
+в эти офисы-гостиницы приедет еще больше машин. ура!!
(Анонимно)
10 окт, 2013 09:54 (UTC)
И правда, дурдом на выезде...

Чтобы в Орехово попасть, блин, нужно пол-района отмахать, лучше бы дырок под путями наделали да движение нормальное организовали,
причем времени и денег на эти мероприятия не слишком много надо..

Как же достала эта непроходимая тупость и жадность чинуш, гаишников и прочей властной плесени..
Сергей Емельянов
10 окт, 2013 11:31 (UTC)
Помимо строительства ТПУ скоро может начаться ещё одна "песня" - строительство ВСМ Москва - Ростов-на-Дону - Адлер. Интересно, это громадьё планов увязано друг с другом или будут ломать, не успев построить.
m0tl
11 окт, 2013 09:16 (UTC)
Да
Сергей, вы точно подмечаете.
В курсе что у нас будут слушания по этому поводу?

http://old.uao.mos.ru/textform.aspx?docid=122477&treepath=33295,122477®ionid=14

Вот тут материалы смотрите:
http://www.hsrail.ru/press-center/documents/193.html
Москва1, Москва2.

Можете изучить тему и подготовить материал чем это грозит району?!
Там букв много ...

Сергей Емельянов
14 окт, 2013 09:28 (UTC)
Re: Да
Да, про слушанья в курсе - в "Царицынском вестнике" их анонсировали. Про подготовить материал - хотелось бы, но не могу обещать - сейчас на работе завал, а читать там много. Попробую, а уже как оно пойдёт, посмотрим.
m0tl
14 окт, 2013 09:37 (UTC)
Re: Да
Отлично
sulfid
11 окт, 2013 03:59 (UTC)
Кошмар какой!
Это, получается, рынок совсем снесут?
alivsyk
11 окт, 2013 08:04 (UTC)
Зачем ТПУ 9 этажей? Метро-автобусы и электрички. Главное как их связать, чтобы удобно было всем, в т.ч. местным жителям.
Очередной торговый центр, который построят а потом или продадут или будут сдавать в аренду по неподъемным ценам.
m0tl
11 окт, 2013 08:37 (UTC)
21.12.2012 Подписание Соглашения с ОАО «РЖД» о сотрудничес
http://www.mos.ru/press-center/transcripts/index.php?id_4=24027

Мы смотрим только на одну составляющую, вроде как на финансовую, в то время как политики типа Сергея Семёновича Собянина смотрят на эту проблему еще и политически, потому что и для РЖД, и для московского Правительства, вообще для нашего Правительства важным является обеспечение потребности пассажиров в данном случае в пригородных перевозках. Вот это соглашение как раз и реализует эту задачу. Спасибо

ivassiliev
11 окт, 2013 19:46 (UTC)
Вообще, сам проект абсолютно бредовый. Строить 9-этажнай комплекс площадью 375 тыс кв.м., пусть из которых торговой - "всего лишь" 83 тыс кв.м., в условиях Царицыно, в том месте, где они его проектируют - не просто бред, тут кроме нецензурных слов, ничего на язык не приходит. Это абсолютное безумие. Это полный паралич всего района в случае его реализации.
( 13 комментариев — Оставить комментарий )

Мы в соцсетях

Профиль

район Царицыно
msk_tsaritsino
А у нас в Царицыно......

За последний месяц

Июнь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Ссылки

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow