m0tl (m0tl) wrote in msk_tsaritsino,
m0tl
m0tl
msk_tsaritsino

Categories:

Общественные слушания по высокороскотной ж/д магистрали «Москва-Ростов-на-Дону-Адлер», 1 ноября!

Официальная часть ...



Уведомление об общественных слушаниях!
В соответствии с порядком, регламентированным «Положением об оценке воздействия намечаемой хозяйственной деятельности в Российской Федерации» (утв. Приказом Госкомприроды РФ № 372 от 16.05.2000 г.), управа района Царицыно города Москвы совместно с ОАО «Скоростные магистрали» заказчиком по «Обоснованию инвестиций в строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва-Ростов-на-Дону-Адлер», генеральным проектировщиком - институтом ОАО «Ленгипротранс» организуют процесс общественных обсуждений предварительного варианта материалов ОВОС выше названного проекта.

Общественные слушания по материалам ОВОС «Обоснования инвестиций в строительство высокоскоростной железнодорожной
магистрали «Москва-Ростов-на-Дону-Адлер» будут проведены: в 19:00 часов 01.11.2013 г. по адресу: ул. Севанская, д. 6 (школа №870 (здание № 4)).
Материалы ОВОС по теме: «Обоснование инвестиций в строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва-Ростов-на-Дону-Адлер» будут доступны для ознакомления с 14.10.2013 г. по 28.10.2013 г. по адресу: 115516, г. Москва, ул. Веселая, д. 31А, каб. 114, а также размещены для ознакомления по адресу: 115516, г. Москва, ул. Веселая, д. 31А, каб. 114, а также на официальном сайте управы района Царицыно http://old.uao.mos.ru/?regionid=14.

Замечания и предложения от общественности и всех заинтересованных лиц  по  материалам  ОВОС  принимаются  в  местах ознакомления  с указанными материалами, а также могут быть направлены в адрес:
107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой д.34, блок 1, эт. 16, Мохир Валерий Георгиевич, тел. 8-(495)-660-78-70 (доб.165), факс 8-(495)-789-98-71, или по электронной почте: e-mail: valeriy.mokhir@hsrail.ru

Источник: дебри сайта управы, попробуй найди.

С материалами проекта можете ознакомиться тут.



Наш житель, Сергей Емельянов ознакомился с проектом, попытался сам разобраться, что предлагается, публикую его заключение:

Я почитал документы по проекту, но там к сожалению не особо много, больше воды и перечисления документов и норм законодательства в области охраны природы и памятников.

Собственно, проекта даже и нет пока, документы относятся к предпроектному этапу, поэтому изобилуют многочисленными "возможно", "вероятно", "предполагается".
Ну и собственно, краткая выжимка из них (частью прямые цитаты, частью - мой пересказ).
ВСМ Центр-Юг является специализированной железнодорожной линией для движения высокоскоростных пассажирских, специальных и контейнерных поездов. Скорость пассажирских перевозок до 400 км/ч. соответствующее время в пути между Москвой и Адлером (конечными пунктами) 8 часов.

В Москве предусматривается строительство вокзала в районе ст. Каланчевская и депо (решение о местоположения объекта еще не принято). Линия на территории Москвы будет проходить в границах землеотвода Московской железной дороги. В зависимости от выбранного варианта строительства поезда будут идти либо по Курскому направлению, либо после ст. Царицыно уходить через Бирюлёво на Павелецкое направление.
Для организации движения ВСМ Центр-Юг вероятно потребуется реконструкция существующего или строительство нового мостового перехода через Москва-реку в районе пл. Москворечье. Так что можно только посочувствовать МЗП, которому предстоит ещё строительство автомобильного моста пережить.

Однако, на предпроектном этапе обоснования инвестиций вариативность расположения ВСМ Центр-Юг на территории Москвы не рассматривалась. Так что вполне возможно, что в итоге всё будет не так.
Боротоься с шумом от стройки и от движения поездов вроде бы собраются. Во всяком слуае проблему признают.
На этапе строительства в точках на всем протяжении трассы возможно превышение допустимых нормативов уровней шума для территорий, прилегающих к жилым домам или для жилых помещений для дневного периода на 5-10дБА. К таким точкам относятся в нашем районе территории, прилегающие к жилым домам, расположенным по улицам: Каширское шоссе, Каспийская ул., Дорожная ул.

Для снижения уровня шума от строительных работ в районе жилой застройки и жилых помещениях домов (в местах, где прогнозируется превышение нормативных показателей СН), в проекте должны быть предусмотрены следующие мероприятия:
• исключить производство строительных работ в ночное время;
• необходимо предусмотреть организацию технологических перерывов в графике работ для возможности осуществления проветривания жилых помещений в период отсутствия шумового воздействия строительных работ;
• предусмотреть шумозащитное заполнение оконных проемов, обеспечивающее снижение транспортного шума до нормативной величины.

Строительные работы предполагается вести в 1 смену, продолжительность смены 12 часов (в т.ч. 1 час перерыв на обед), в период с 8.00 до 20.00. Расчетный срок строительства с учетом вахтового метода производства работ составляет
50 месяцев (~4.0 года).

Для снижения шумового воздействия потока скоростных поездов на этапе эксплуатации ВСМ предполагаются следующие мероприятия:
• конструктивные меры - снижение уровня шума в источнике его возникновения (использование современного подвижного состава, строения пути, устройство дополнительных шумозащитных фартуков и т.д.);
• строительно-акустические меры – снижение уровней шума на пути его распространения (зонирование территории, которое может быть реализовано на этапе отвода земель под жилую застройку, установка шумозащитных экранов, размещение шумозащитных зданий первого эшелона, замена обычного оконного заполнения на шумозащитное).
Кроме того, указывается, что на этапе строительства ожидается ещё усиление перегруженности дорог в зоне строительства и нарушение транспортного движения, увеличение миграционного притока персонала для строительства проектируемых объектов.
Вот фактически и всё, что можно выжать из документа. Конкретики пока практически нет.


Про ВСК еще ...

Ну и чем это грозит и радует район?! Вероятным строительством вокзала, увеличением шума в домах по Каспийской и округе, радостью стройки на несколько лет, соответственно транспортными заторами и т.д ...
Также огораживанием ж/д по Каспийской и отсутствием прохода в Царицынский парк к прудам.

P/S. Как всегда не могу не отметить прекрасную информационную подачу нашей управы, никаких анонсов на сайте управы до сих пор нет, все скрыто в дебрях, оповещение в одном месте, проекты в другом, с прекрасным заголовком "Материалы общественных слушаний 01 ноября 2013 года" - догадывайся... нормального, должного информирования депутатов тоже нет.
Они не догоняют, что в нынешнее время девочка из орготдела гораздо более важный элемент власти, чем многие вышестоящие, рассказывающие о сорванных объявлениях, которые никто не вешал и не контролировал.
Tags: Вокзал, Публичные слушания, Строительство
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments