?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у crusandr в Липецкая и эстакада в Бирюлево: новости от ЦОДД и стройкомплекса
Продолжаем протягивать Липецкую и Бакинскую светофорами (начало: раз, два) и добиваемся строительства отмененной стройкомплексом эстакады Подольских курсантов - Элеваторная.

Новость 1, хорошая
ЦОДД в конце апреля отрегулировал по нашему предложению два самых проблемных светофора на Липецкой - с 6-й Радиальной и с Дуговой улицей. Светофор Бакинская - Макеевская настроили еще раньше. Как и ожидалось, мост освободился, и по вечерам Липецкая с Каспийской поехали гораздо веселее: вместо пробочных 5-7 км/ч скорость вполне рабочие 15-20 км/ч.


Что осталось сделать по светофорам? Во-первых, отрегулировать пешеходный светофор у моста (Бакинская 27), который сейчас работает в цикле 100-107 секунд (70 + 25 + промтакты). Чтобы сделать единый цикл 190 секунд в вечернее время, основную фазу надо увеличить до 143, а пешеходную до 35 (в ней же возможен и свободный выезд с Каспийской из-под моста).

Во-вторых, решить трудности пешеходов, повесив правоповоротную стрелку и включив переход через Севанскую второй раз в цикл. Об этом попросили местные жители. Техническое задание в управлении ЦОДД по светофорному хозяйству выписали, теперь очередь за службой эксплуатации.

В-третьих, еще проблему обнаружили местные жители в апреле: повернув с Кавказского бульвара на Бакинскую улицу на зеленый, поток тут же встает на Бакинской на красной. Почему так происходит, ведь почти светофоры Бакинской в координации и фазы № 1 всех светофоров включаются одновременно? Ответ прост: на всех светофорах первой идет главная, прямоходная фаза. А на этом светофоре первая фаза второстепенная - «прямоход» Кавказского бульвара.

Об этой проблеме я написал в ЦОДД, там ее обещали решить «сдвигом»: чтобы первой стала полувеерная фаза (прямо-налево) от круга, а второй – левоповоротная. Такая перестановка позволит еще немного протянуть направление, уменьшив количество остановок на светофорах.

В-четвертых, поступило еще одно предложение: сделать для вечера пятницы специальную «дачную» программу для Бакинской и Липецкой. С циклом, например, 220 секунд вместо 190 и дополнительной протяжкой направления в область (больше времени левым поворотам). Такие программы есть на многих магистралях, например на Варшавском. Мысль полезная, ЦОДД ее поддержал, я тоже. Присылайте идеи, что и где протянуть вечером пятницы и насколько.

Новость 2, плохая
К сожалению, эффектом от настройки светофоров на Липецкой долго насладиться не придется. Причина в уже начатых работах по строительству эстакады прямого хода на Липецкой улице над Элеваторной улицей.

Эта эстакада и новый участок Элеваторной улицы, ведущий к ней – всё, что осталось от проекта дороги от Подольских курсантов до Элеваторной улицы (подробности).

В ходе работ строители пока что расширили Липецкую улицу за счет газона в сторону центра, а в область ничего не изменилась.


Но скоро изменения затронут и карман для левого поворота на 6-ю Радиальную, который на время строительства уберут из-за перепуска движения.

В итоге левая полоса будет постоянно занята ожидающими левого поворота, правая полоса останется выделенной (!), а для проезда прямо останется одна-единственная полоса – средняя. Когда это начнется и сколько продлится, точно неизвестно; но сроки сдачи эстакады – май 2016-го, так что речь идет о месяцах.

Возможных решений вопроса три.

  1. На период строительства «прервать» выделенку метров за 100 перед перекрестком и метров 100 за ним, тем самым разрешив проезд перекрестка в 2 полосы прямо; левую полосу отдать под левый поворот. Но я сомневаюсь, что Департамент транспорта это согласует, тем более проект организации строительства уже утвержден.

  2. Запретить на период строительства левый поворот на 6-ю Радиальную, отправив всех разворачиваться на Элеваторную. Возможные минусы: перепробеги и нарушители, которые будут встраиваться перед стоп-линией Элеваторной, ну и также утвержденный проект, который такого не предусматривает..

  3. Наконец, «протянуть» в вечернее время фазу «прямо в область и налево» (дав ей 30% времени). У этого решения тоже есть минус (вечером придется сократить фазу Липецкой со стороны МКАД), но его будет проще реализовать. Так что в критической ситуации придется, видимо, к нему и прибегнуть.


Новость 3, неоднозначная
Пришел ответ из стройкомплекса на просьбы людей ускорить строительство эстакады Подольских Курсантов – Элеваторная (подробно в статье «Эстакаду через ж/д в Бирюлево строить не хотят!») и реконструкцию развязки Липецкой улицы с МКАД. Типовых ответов два, главное выделено красным.
[Письма]


По путепроводу Подольских Курсантов – Элеваторная:
«Вопрос о включении лимитов финансирования на реализацию 2-го этапа строительства объекта [включая строительство эстакады через железнодорожные пути Павелецкого направления] будет рассматриваться на очередном совещании по рассмотрению Адресной инвестиционной программы города Москвы под руководством заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы М. Ш. Хуснуллина."

По реконструкции развязки Липецкая – МКАД:
«В настоящее время проектно-сметная документация готовится для передачи в ФАУ «Главгосэкспертиза России». Вопрос о возможности включения в АИП лимитов финансирования будет рассмотрен после утверждения проектно-сметной документации»

О чем говорят эти ответы? О том, что еще не все потеряно и шансы на возвращение обеих строек в АИП есть. Но чтобы шанс стал реальностью, нужно показать стройкомплексу, что народный спрос на эти 2 стройки действительно массовый!

Предлагаю всем, кто еще не отправил Марату Шакирзяновичу Хуснуллину и другим чиновникам письмо в поддержку этих двух строек, сделать это сейчас. Тезисы письма и контактные данные адресатов - в конце статьи, а писать лучше своими словами и подробнее остановиться развязке МКАД-Липецкая. Повторю уже сказанное: если властям придут сотни писем, им волей-неволей придется учесть наше мнение при планировании средств.

Такой будет развязка МКАД с Липецкой улицей, если мы с вами добьемся ее реконструкции

ЗЫ. Зачем срочно нужна реконструкция развязки МКАД с Липецкой, напишу отдельно. Или это всем и так понятно из статьи про пробки на МКАД и борьбу с ними?


Comments

( 5 комментариев — Оставить комментарий )
mousemaster2012
20 май, 2015 10:48 (UTC)
А почему в фазе 1б предлагаемого пофазника Бакинская - Севанская пешеходный переход только через западную сторону Севанской? Надо и через восточную тоже.
crusandr
20 май, 2015 11:04 (UTC)
Предлагал. ЦОДД опасается ухудшить движение по прямой, тут ведь кармана нет. Считаю это перестраховкой, но решать все-таки им.
grii
20 май, 2015 15:31 (UTC)
Ого, эстакада!

Вот Бакинка-то стоять будет(((

А на пересечении с радиальной ничего не думают делать? Из-за этого же светофора основной стояк.
crusandr
20 май, 2015 17:27 (UTC)
Вообще ничего не будет с 6-й Радиальной. Даже карман не удлинят.
den_solotareff
21 май, 2015 13:23 (UTC)
Что же, придется год постоять в пробках, может потом поедет Бакинская-Липецкая.
Левый поворот на 6-ю радиальную, тут два варианта или его запрещать или убирать выделенку, от царицынского моста и до Элеваторной...
Протяжка, поможет, но не сильно...
Полоса, которая сделана вместо газона - был ли вариант сделать ее реверсной?
Ну а развязка на МКАДе, извините, но она уже должна быть "вчера", а ее только рассматривают "завтра". Вообще развязки в виде клевера, изжили свое...
( 5 комментариев — Оставить комментарий )

Мы в соцсетях

Профиль

район Царицыно
msk_tsaritsino
А у нас в Царицыно......

За последний месяц

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Ссылки

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow