Борьба с заторами в Москве и области (crusandr) wrote in msk_tsaritsino,
Борьба с заторами в Москве и области
crusandr
msk_tsaritsino

Category:

Липецкая и эстакада в Бирюлево: новости от ЦОДД и стройкомплекса

Оригинал взят у crusandr в Липецкая и эстакада в Бирюлево: новости от ЦОДД и стройкомплекса
Продолжаем протягивать Липецкую и Бакинскую светофорами (начало: раз, два) и добиваемся строительства отмененной стройкомплексом эстакады Подольских курсантов - Элеваторная.

Новость 1, хорошая
ЦОДД в конце апреля отрегулировал по нашему предложению два самых проблемных светофора на Липецкой - с 6-й Радиальной и с Дуговой улицей. Светофор Бакинская - Макеевская настроили еще раньше. Как и ожидалось, мост освободился, и по вечерам Липецкая с Каспийской поехали гораздо веселее: вместо пробочных 5-7 км/ч скорость вполне рабочие 15-20 км/ч.


Что осталось сделать по светофорам? Во-первых, отрегулировать пешеходный светофор у моста (Бакинская 27), который сейчас работает в цикле 100-107 секунд (70 + 25 + промтакты). Чтобы сделать единый цикл 190 секунд в вечернее время, основную фазу надо увеличить до 143, а пешеходную до 35 (в ней же возможен и свободный выезд с Каспийской из-под моста).

Во-вторых, решить трудности пешеходов, повесив правоповоротную стрелку и включив переход через Севанскую второй раз в цикл. Об этом попросили местные жители. Техническое задание в управлении ЦОДД по светофорному хозяйству выписали, теперь очередь за службой эксплуатации.

В-третьих, еще проблему обнаружили местные жители в апреле: повернув с Кавказского бульвара на Бакинскую улицу на зеленый, поток тут же встает на Бакинской на красной. Почему так происходит, ведь почти светофоры Бакинской в координации и фазы № 1 всех светофоров включаются одновременно? Ответ прост: на всех светофорах первой идет главная, прямоходная фаза. А на этом светофоре первая фаза второстепенная - «прямоход» Кавказского бульвара.

Об этой проблеме я написал в ЦОДД, там ее обещали решить «сдвигом»: чтобы первой стала полувеерная фаза (прямо-налево) от круга, а второй – левоповоротная. Такая перестановка позволит еще немного протянуть направление, уменьшив количество остановок на светофорах.

В-четвертых, поступило еще одно предложение: сделать для вечера пятницы специальную «дачную» программу для Бакинской и Липецкой. С циклом, например, 220 секунд вместо 190 и дополнительной протяжкой направления в область (больше времени левым поворотам). Такие программы есть на многих магистралях, например на Варшавском. Мысль полезная, ЦОДД ее поддержал, я тоже. Присылайте идеи, что и где протянуть вечером пятницы и насколько.

Новость 2, плохая
К сожалению, эффектом от настройки светофоров на Липецкой долго насладиться не придется. Причина в уже начатых работах по строительству эстакады прямого хода на Липецкой улице над Элеваторной улицей.

Эта эстакада и новый участок Элеваторной улицы, ведущий к ней – всё, что осталось от проекта дороги от Подольских курсантов до Элеваторной улицы (подробности).

В ходе работ строители пока что расширили Липецкую улицу за счет газона в сторону центра, а в область ничего не изменилась.


Но скоро изменения затронут и карман для левого поворота на 6-ю Радиальную, который на время строительства уберут из-за перепуска движения.

В итоге левая полоса будет постоянно занята ожидающими левого поворота, правая полоса останется выделенной (!), а для проезда прямо останется одна-единственная полоса – средняя. Когда это начнется и сколько продлится, точно неизвестно; но сроки сдачи эстакады – май 2016-го, так что речь идет о месяцах.

Возможных решений вопроса три.

  1. На период строительства «прервать» выделенку метров за 100 перед перекрестком и метров 100 за ним, тем самым разрешив проезд перекрестка в 2 полосы прямо; левую полосу отдать под левый поворот. Но я сомневаюсь, что Департамент транспорта это согласует, тем более проект организации строительства уже утвержден.

  2. Запретить на период строительства левый поворот на 6-ю Радиальную, отправив всех разворачиваться на Элеваторную. Возможные минусы: перепробеги и нарушители, которые будут встраиваться перед стоп-линией Элеваторной, ну и также утвержденный проект, который такого не предусматривает..

  3. Наконец, «протянуть» в вечернее время фазу «прямо в область и налево» (дав ей 30% времени). У этого решения тоже есть минус (вечером придется сократить фазу Липецкой со стороны МКАД), но его будет проще реализовать. Так что в критической ситуации придется, видимо, к нему и прибегнуть.


Новость 3, неоднозначная
Пришел ответ из стройкомплекса на просьбы людей ускорить строительство эстакады Подольских Курсантов – Элеваторная (подробно в статье «Эстакаду через ж/д в Бирюлево строить не хотят!») и реконструкцию развязки Липецкой улицы с МКАД. Типовых ответов два, главное выделено красным.
[Письма]


По путепроводу Подольских Курсантов – Элеваторная:
«Вопрос о включении лимитов финансирования на реализацию 2-го этапа строительства объекта [включая строительство эстакады через железнодорожные пути Павелецкого направления] будет рассматриваться на очередном совещании по рассмотрению Адресной инвестиционной программы города Москвы под руководством заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы М. Ш. Хуснуллина."

По реконструкции развязки Липецкая – МКАД:
«В настоящее время проектно-сметная документация готовится для передачи в ФАУ «Главгосэкспертиза России». Вопрос о возможности включения в АИП лимитов финансирования будет рассмотрен после утверждения проектно-сметной документации»

О чем говорят эти ответы? О том, что еще не все потеряно и шансы на возвращение обеих строек в АИП есть. Но чтобы шанс стал реальностью, нужно показать стройкомплексу, что народный спрос на эти 2 стройки действительно массовый!

Предлагаю всем, кто еще не отправил Марату Шакирзяновичу Хуснуллину и другим чиновникам письмо в поддержку этих двух строек, сделать это сейчас. Тезисы письма и контактные данные адресатов - в конце статьи, а писать лучше своими словами и подробнее остановиться развязке МКАД-Липецкая. Повторю уже сказанное: если властям придут сотни писем, им волей-неволей придется учесть наше мнение при планировании средств.

Такой будет развязка МКАД с Липецкой улицей, если мы с вами добьемся ее реконструкции

ЗЫ. Зачем срочно нужна реконструкция развязки МКАД с Липецкой, напишу отдельно. Или это всем и так понятно из статьи про пробки на МКАД и борьбу с ними?


Tags: Дорожное движение, Кавказский б-р., ул. Бакинская
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments