?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Строительство дороги от Варшавского шоссе до ул. Кантемировская могут начать до конца 2015 г. Об этом в интервью Агентству городских новостей «Москва» сообщил руководитель департамента строительства Андрей Бочкарев.

«Участок автодороги от Варшавского шоссе до ул. Кантемировская является частью Южной рокады. На данный момент проект находится на согласовании в Мосгосэкспертизе. Работы планируется начать до конца 2015 г. Проектом предусмотрено строительство почти 5 км дорог и боковых проездов, эстакады основного хода Варшавского шоссе, протяженностью более 480 м, железнодорожного путепровода на пересечении Южной рокады с Павелецким направлением МЖД», - сказал А.Бочкарев.

Кроме этого, по его словам, будет построено два пешеходных перехода и два водопропускных коллектора реки Чертановка: на пересечении с Южной рокадой и под железнодорожными путями Павелецкого направления Московской железной дороги. Также предполагается перекладка большого количества инженерных коммуникаций.

Источник: АГН Москва



По нашей информации вроде как проект Южной рокады на прошлой неделе уже прошел Мосгосэкспертизу и получил положительное заключение. Осенью должны пройти торги на строительство и начаться соответственно работы.

У нас имеются проектные решения по ЮР, но пока их не можем представить. Частично получить информацию можете по этой документации.

Работа по корректировке проекта нами и Probok.net велась, и многие замечания улучшающие положения как автомобилистов, так и пешеходов удалось провести. Как только будет возможность представить проект, обязательно об этом расскажем.
Ну и работа будет продолжена.

Comments

( 8 комментариев — Оставить комментарий )
int_4
3 июл, 2015 10:56 (UTC)
Проект вроде видел, смущает пара нюансов:
1.Рокада упрется в Кантемировскую улицу, которая в итоге упрется в Каспийскую, и дальше всё, ни модернизации выезда на Каширку, ничего. Или сообщение с Каширкой предполагается в основном через Пролетарку?
2.Бехтерева встанет полностью, там фактически по одной полосе в каждую сторону, а мы уже видим количество любителей объехать Пролетарский и выскочить к Бакинской по Севанской.

Но сообщение с Чертаново конечно нужно, тк пропахивать пол-Москвы на машине там, где пешком идти 5 минут - попросту не нормально.
de_nada
4 июл, 2015 18:43 (UTC)
Лучшее средство от перхоти - гильотина?


>Но сообщение с Чертаново конечно нужно, тк пропахивать пол-Москвы на машине там, где пешком идти 5 минут - попросту не нормально.

Нужны т.н. "проколы" через ж/д-пути (по которым Вы и попадёте в Чертаново, если что), а не мегамонструозная магистраль, которая поставит район раком, приведя в него чумовой траффик из других краёв города.

В конце концов с этого Вашего аргумента обычно начинаются мантры апологетов ЮР - мол, "вместо того, чтобы проехать 0,5-1 км между <...> и <...> я, мол, вынужден делать перепробег через Каширку-Нахимовский-Варшавку".

Ну да, вместо того, чтобы обеспечить короткий путь через "проколы" ЖИТЕЛЯМ смежных районов, затевается мегастройка, нанизывающая все эти районы на одну супердорогу, по которой в район хлынет на порядки больше машин, чем тех местных, что желают избежать "перепробегов". Конечно, на "проколах" много не своруешь - рокада рулит, мля!

С уважением,
De Nada.

P.S. Буду очень сильно желать усугубления кризиса - может, "у них" бабло раньше кончится, чем "они" успеют испохабить наш район своей рокадой.
Радует, что есть ещё жители района, думающие так же: http://msk-tsaritsino.livejournal.com/215191.html?thread=1186199#t1186199




Edited at 2015-07-04 18:49 (UTC)
int_4
5 июл, 2015 05:52 (UTC)
Re: Лучшее средство от перхоти - гильотина?
"Проколы" забьются сразу. Я думал об этом, но это все-таки не выход. Обычно районы сообщаются между собой несколькими дорогами в 2-3 полосы в каждую сторону. "Прокол" подразумевает дай бог по одной полосе, не так ли?
И когда весь трафик с Варшавки хлынет по этим "проколам" (сколько их будет? три? пять?), будет настоящий хардкор.
Сделать проезд только для жильцов смежных районов - невозможно.
de_nada
5 июл, 2015 09:25 (UTC)
М-да.


>"Прокол" подразумевает дай бог по одной полосе, не так ли?

Нет, не так.
Это семантическая ловушка - ассоциации "прокол-укол-крохотное отверстие".

ОК, пускай будут не "проколы", а "восстановление связности УДС между районами".
Пара-тройка полос в КАЖДОМ направлении (как пример из нашего р-на - Кантемировская улица имеет две полосы на направление, Кавказский бульвар - три). Собственно, районы Москвы между собою такими улицами/дорогами и связаны.


>И когда весь трафик с Варшавки хлынет по этим "проколам" (сколько их будет? три? пять?), будет настоящий хардкор.

По количеству: не "три-пять", а не меньше десятка на плече "ТТК-МКАД". Сразу предвосхищая вопрос цены - не дороже денег (которые будут вбуханы в рокаду в целом), а пользы больше.

По качеству: см.выше - не "прокол" а-ля крысиная нора, а нормальная дорога.

По резону "весь траффик хлынет": ВЕСЬ не хлынет - кому-то надо по-любому далее, ближе к центру, кому-то налево (Балаклавка, Нагорный).
"Направо", в Царицыно, свернут те, кому туда и нужно (плюс некоторое к-во транзитников в Братеево-Марьино, забывших свернуть туда по МКАД).
Точно так же как в других районах люди переезжают из района в район по таким же улицам и улочкам - а вот "через район" уже предпочитают ехать магистралями, а не просачиваться через район-другой.

А вот по рокаде в наш рай он действительно траффик хлынет - и не соседи из другого района, а все, кого рокада "притянет" на себя из нескольких предыдущих районов (ну и трансгородские "грузовые", условно говоря, потоки тоже).

В общем, я не согласен с Вашим утверждением, что:

>Сделать проезд только для жильцов смежных районов - невозможно.

Если сделать по уму, то возможно: будет как сейчас в других районах - в основном местный траффик плюс некоторое к-во "дальних", рискнувших пройти район насквозь не по магистралям, а по другим улицам.

С уважением,
De Nada.

int_4
10 июл, 2015 17:27 (UTC)
Re: М-да.
Все правильно, я и сам за такой подход.
Кстати, "де нада"? Убиригадо, в таком случае. Аманья де манья.
m0tl
5 июл, 2015 23:02 (UTC)
1. Да, упрется в Кантемировскую и основной путь - через Пролетарский.
2. Рокада пойдет параллельно Кантемировской(со стороны Бехтерева).
Рокада должна была соединяться с Тарным, и в ТЗ на проектирование это было, однако из-за большого объема перекладки коммуникаций в рамках проекта рокады пока не предполагается ее делать. Такая связка бы разгрузила Бехтерева разкидав потоки по промзоне.
Ну и кто поедет с Рокады наверняка поедут до Пролетарского. Вообще потоки перераспределятся, посмотрим ...
gordon_lachance
4 июл, 2015 21:52 (UTC)
Когда ещё и слухов не было об этой рокаде, ожидалось, что до Варшавки продлят Кавказский бульвар, имеющий через ул. Кошкина выход на Каширку. Но нет.
interrno
5 июл, 2015 18:06 (UTC)
Выгоднее всего строить в болотах, по существующей застройке, в заповедниках, как можно больше тоннелей, реки забирать в трубы, преодолевать железные дороги в трех-четырех уровнях, расширять вокзалы в центре города, по крышам небоскребов делать санные и горнолыжные трассы...
Система не воспринимает здравого смысла, она настроена на максимальное торможение, только максимальное торможение головой создает видимость ее работы, ишь чего захотели, просто сделать мостовой переход над жд, там дел то - даже опоры не надо делать, смету то ни на чем не раздуешь...
Полёта мысли то нет...
( 8 комментариев — Оставить комментарий )

Мы в соцсетях

Профиль

район Царицыно
msk_tsaritsino
А у нас в Царицыно......

За последний месяц

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Ссылки

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow