?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

30 июля в Департаменте транспорта состоялось заседание рабочей группы по вопросам развития парковочного пространства. Во встрече приняли участие представители более 20 муниципальных образований города Москвы. На обсуждение были представлены предложения по точечным местам платной парковки. Данные точки были определены по результатам проработки предложений от муниципальных депутатов, жителей, самих бизнес-центров, а также на основе мнений различных экспертных организаций (ГУ ВШЭ, Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет и другие).
В частности, ранее депутаты муниципальных образований, наряду с другими предложениями по улучшению транспортной инфраструктуры, основываясь на мнении жителей, в официальном порядке направляли в Департамент транспорта свои предложения.

Данные предложения касались точечной организации платных городских парковок с учетом расположения объектов притяжения, которыми являются торговые комплексы, бизнес-центры, рынки, станции метро, железнодорожные станции и другие места сосредоточения наибольшего количества автомобилистов.

Так, например, депутаты муниципального образования Северное и Центральное Чертаново предлагают организовать платную парковку на улицах Днепропетровская и Кировоградская у станций метро «Пражская» и «Южная». Здесь расположены такие крупные торговые центры как «Электронный Рай», «Южный», «Колумбус», «Армада», «Глобал Сити».

.........

Муниципальные депутаты района Царицыно сообщили о том, что наиболее загруженными улицами являются те, которые прилегают к станции метро «Царицыно». Это улицы Луганская, Каспийская, Товарищеская. Здесь проблемы парковки создаются в основном сотрудниками близлежащих офисов.
.........
Депутаты района Южнопортовый предложили организовать платную парковку на улицах 7-я Кожуховская, Южнопортовая и Трофимова. На этих и прилегающих к ним улицах располагаются крупные офисные центры «Южный порт», «Вега», «Золотое кольцо», офис «Росгосстрах Банка», торговый центр «Мозаика», торговые ряды строительных товаров и товаров для автомобилей.
Депутаты района Черемушки сообщили, что точками притяжения на их территории являются офисные и торговые объекты, расположенные на Нахимовском проспекте.
Эти и другие предложения по точечной организации платных городских парковок обсуждались на заседании рабочей группы по развитию платного парковочного пространства 30 июля.

«Наши предложения продиктованы необходимостью упорядочить движение на городских улицах, урегулировать загрузку парковочных мест, дать приоритет местным жителям для парковки транспорта», — отметила Глава муниципального округа Южнопортовый Наталья Кувардина.

«Точечная организация платной парковки позволяет решить те проблемы, которые существуют сейчас в некоторых районах города за пределами ТТК в местах наибольшего притяжения автотранспорта. Благодаря таким мерам снижается уровень загруженности и количество нарушений правил парковки, увеличивается оборачиваемость машиномест, местные жители получают льготы и могут легко найти свободное место для парковки. Горожане и муниципальные депутаты это понимают, поэтому обращаются к нам с предложениями о точечном вводе парковки. Все поступившие предложения мы в обязательном порядке учитываем», — отметил первый заместитель руководителя Департамента транспорта Сергей Андрейкин.

Источник: Дептранс



На сегодняшний день ни на одном заседании Совета Депутатов Царицыно не обсуждался вопрос о перспективе платных парковок в районе, так и нет ни одного официального решения по этой теме. Кто из депутатов был на рабочей группе - загадка.

На Луганской в районе северных выходов действительно творится транспортный произвол, но с парковкой на тротуарах, а не на дорожной сети, где висят знаки 3/27 остановка запрещена и работают эвакуаторы. Со стороны института (Луганская 9), об этом не раз у нас писалось во все инстанции жителями от правительства до депутата Антонцева, там требуется создание карманов за счет сужения тротуара, места хватит всем. Более того, эти парковочные карманы были предусмотрены в рамках реализации проекта пешеходной доступности 1200 м., но их отчего-то не делают. Почему? Вопрос зададим заказчику - Департаменту Капитального ремонта.



По четной стороне Луганской у ТЦ Царицынские бани имеем в настоящий моменет платную парковку РЖД РВ-Метро.
Или уже не платную?! Недавно на ней сняли шлагбаумы и туда могут попасть все желающие.




У Царицынский бань на тротуаре возле метро автомобильные толпища, машины мешают пешеходам, заезжают на газоны.




Улица Каспийская сейчас имеет карманы для парковки, чем она загружена? Правда на части вообще установлены знаки 3.27 остановка запрещена и работают эвакуаторы. Возможно имелась ввиду парковка у юного выхода станции Царицыно? Так там ее просто нормально не организовали после сноса палаток. Это площадь передана вообще в управление РВ-Метро (для ТПУ), также как и свободные площади бывшего товарного рынка Золотые ворота, которые сейчас вообще закрыты для въезда автомобилистам. Почем на эти площади не допускают авто, что мешает там сделать нормальный паркинг - РВ-Метро молчит.

На Товарищеской тоже на части паркуются маршрутки, другая часть со знаками стоянка запрещена, но часть к рынку доступна для парковки посетителей Царицынского продуктового рынка. До того как на Веселой, Каспийской висили везде вокруг метро запрещающие знаки, которые позже частично убрали по информации дирекции Царицынского продуктового рынка у них резко упала проходимость, автомобилисты не стали туда ездить, негде оставить машины для совершения покупок.

По мне, поскольку имеются тоговые Центры притяжений требуется делать бесплатную стоянку на один час или полтора, а за последующие взымать средства т.к. Царицынский продуктовый рынок - это отчасти для района социальный объект.

То что нынешний совет примет спущенное для него решения у меня не вызывает никакого сомнения. Жителе сами попросили...

Продолжаем наблюдать.

Comments

( 3 комментария — Оставить комментарий )
interrno
9 авг, 2015 07:45 (UTC)
У выхода из метро к парку и железной дороге на месте снесенного вещевого рынка две большие площади под парковку незаполнены, все предпочитают не платить, бросать авто вдоль дорог и на тротуарах, за институтом вполне можно организовать паркинг для своих работников, причем многоэтажный, там овраг и никому не помешает, ну нет хозяина в городе и в районе, так, понаехали и пытаются состричь бабла побольше и побыстрее, все мысли только о своем кармане..
gordon_lachance
9 авг, 2015 19:53 (UTC)
Цитата: "Здесь расположены такие крупные торговые центры как «Электронный Рай», «Южный», «Колумбус», «Армада», «Глобал Сити»."

А их согласие/желание кто-нибудь спрашивал? Чью землю/территорию хотят отдать под платные парковки?По известной практике площади у крупных торговых центров и в Европе, и в Штатах используются для бесплатной парковки именно с целью привлечения покупателей.

Тут, как я понимаю, город хочет снять пенку с посетителей магазинов вопреки интересам самих продавцов. Однако, если речь идет о муниципальных землях/территориях, помешать этому ничего не сможет.

Насколько это повлияет на товарную выручку ТЦ судить сложно. Ситуация усугубляется тем, что многие ТЦ расположены у станций метро и могут использоваться в качестве замены перехватывающих парковок. Но, в этом случае, сами ТЦ могут регулировать условия, опять же по известному принципу: три часа бесплатно, а потом - плати. Но, опять же - в кассу ТЦ, а не муниципалам.

Что касается Царицыно: если РЖД сворачивает свою платную парковку, то чем вам не место для бесплатной, перехватывающей? Вот за счет неё и освободить тротуары вокруг северного выхода метро.
m0tl
25 авг, 2015 14:19 (UTC)
Вчера в московском районе Аэропорт на стеклах автомобилей появились листовки с призывом не допустить появление платной парковки на окрестных улицах. Перечень улиц (Лизы Чайкиной, Усиевича и других — всего 9), где могут начать взимать плату, поступил в муниципалитет из департамента транспорта Москвы еще 30 июля, рассказал "Ъ" муниципальный депутат Антон Тарасов. Пять депутатов выступили против нововведений, направив в департамент соответствующие письма. Тем не менее глава муниципального собрания Светлана Буткова ("Единая Россия") сообщила в мэрию, что депутатская комиссия "положительно оценивает перспективы введения платной парковки", но начать надо с двух-трех улиц (оба письма есть у "Ъ").

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2795611
( 3 комментария — Оставить комментарий )

Мы в соцсетях

Профиль

район Царицыно
msk_tsaritsino
А у нас в Царицыно......

За последний месяц

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Ссылки

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow