?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Итоги открытого конкурса на выполнение подрядных работ по строительству Южной рокады на участке от Балаклавского до Пролетарского проспектов (районы Москворечье-Сабурово, Нагорный, Царицыно, Чертаново-Северное Южного административного округа) подвела межведомственная комиссия на Единой торговой площадке Департамента города Москвы по конкурентной политике.
Победителем открытого конкурса стала Московская инженерно-строительная компания. Стоимость работ по итогам проведения процедуры снижена на 76 млн рублей.
Строительство Южной рокады, которая в перспективе соединит периферийные районы столицы на северо-западе и юго-востоке, обойдется в 5,019 млрд. рублей.

Согласно технической документации, проектом предусмотрено строительство почти 5 километров дорог и боковых проездов, эстакады основного хода Варшавского шоссе, протяженностью более 300 метров, устройство разворотных съездов в подэстакадном пространстве. Строительство участка Южной рокады значительно улучшит дорожную ситуацию в южном секторе города, обеспечит поперечные связи между районами.

Срок работ составляет не более 19,5 месяцев с даты заключения государственного контракта.

Заказчиком работ является Департамент строительства города Москвы.

Источник: Департамент по конкурентной политике



По конкурсам:
На строительство №0173200001415000622, выступил только один участник - "МОСКОВСКАЯ ИНЖЕНЕРНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ", с ним и будет заключен контракт. Снижение от первоначальной цены в 5 095 864 712 р. составило 5 019 426 741 р. или же ровно 1,5%.
Ранее МИСК пренадлежал господину Животинскиму, тесно связанному с ЖКХ и Бирюковым и многомилиардными котнтрактами на благоустройство,  кстати каток на Пролетарском они же строили, а потом содержали. Но в 2014 Животинский покинул МИСК, и там обосновались товарищи с севера (а кто у нас с севера?).

На осуществления функций тех. заказчика №0173200001415000623 выступили два участника, победил ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГЕНЕРАЛЬНАЯ ДИРЕКЦИЯ "ЦЕНТР", снижение от первоначальной цены в 145 776 426 р.  составило  114 434 494,41 р. или 21%.

За кадром пока остался первый этап строительства - это сооружение эстакады для движения ж.д. поездов Павелецкого направления МЖД, под которой пойдет рокада. Сейчас проект проходит экспертизу и по нему будет отдельный конкурс ~ 1 млрд. руб. Строить предполагают параллельно. Там тоже много работы - организация временных боковых проездов ж.д., строительство эстакады с проездом...

Владельцы гаражей/стоянок на Кантемировской в районе Бехтерева/Пролетарского приготовьтесь.
Стройка идет к нам!

Как вы думаете, одолеют ли строители дорогу в срок? 

Comments

( 15 комментариев — Оставить комментарий )
interrno
17 сент, 2015 11:01 (UTC)
Нет, не одолеют, денег не хватит.
swegre
17 сент, 2015 11:16 (UTC)
Молю Бога, чтобы не построили - живу недалеко, это ж вонь от выхлопов будет. И гараж там снимаю...
И зачем она нужна?
m0tl
17 сент, 2015 11:18 (UTC)
Дорога нужна как связка. Её еще в 70 закладывали.

Нужна, поскольку от МКАД до Коломенского проезда - 11 км, чтобы проехать от от нас на Варшавку.
de_nada
17 сент, 2015 12:01 (UTC)
У Вас какой-то "стокгольмский синдром", ей-ей!


Матвей, Вы почему-то под соусом некоей насущной потребности поддерживаете негодные методы её осуществления.

Я уже писАл, но повторюсь - нужна не одна большая "межрайонная" дорога (которая по проекту вообще "более короткий" путь напрямки с одной стороны МКАД на другую), а несколько на всём протяжении (от МКАД до развилки Варш. и Каш. шоссе).

Тогда жители районов (Царицыно, Бирюлёво, Чертаново) смогут выбирать удобный путь между районами, при этом в районы не ухнет немеряный транзитный траффик из мест отдалённых.

Плюс не будет эффекта "разрезания" района - когда из-за этой магистрали местным жителям - и водителям, и гораздо более многочисленным пешеходам - придётся делать крюк (до нечастых переходов или развязок),чтобы попасть на другую сторону "рокады".
Причём что-то мне подсказывает, что такой вот "перепробег" местных жителей буквально у себя рядом будет ежедневно затрагивать гора-а-ааздо больше людей по сравнению с кол-вом ездящих от той же Кантимы на Варшавку.

Правда на нескольких обычных связках УДС не своруешь столько, сколько можно покрасть на таком вот мегаобъекте. Вся надежда на кризис животворящий (чтоб у них, тварей, бабло кончилось раньше). :(

С уважением,
De Nada.

m0tl
17 сент, 2015 12:21 (UTC)
Re: У Вас какой-то "стокгольмский синдром", ей-ей!
Про "стокгольмский синдром" улыбнуло :)

Мы в этом вопрос с вами не противоречим. Совсем.
Я также за
"Участок улично-дорожной сети: ул. Кирпичные Выемки - Булатниковский проезд - Загорьевский проезд, включая путепроводы на пересечении с Павелецким и Курским направлениями МЖД"

"Участок улично-дорожной сети: ул. Элеваторная - ул. Подольских Курсантов - ул. Красного Маяка"
http://crusandr.livejournal.com/6986.html

И считаю эти связки тоже очень важными. Их тоже надо строить!
ул. Элеваторная - ул. Подольских Курсантов - ул. Красного Маяка по призыву crusandr писал письмо и там должны запустить второй этап эстакады через ж.д., а не только заезд в ЖК Царицыно с эстакадой.

Просто в данной теме мы обсуждаем ЮР.
Касательно того, что рокада порежет районы, мне понятны опасения. Сейчас она дойдет до Пролетарского и далее остановится. Что будет в ту сторону - непонятно и будет ли что вообще и когда..

И если читали, то именно для пешеходов я выбил два наземных перехода на Пролетарском. К моему и надеюсь вашему удобству :)

Предлагаю высказаться в ключе - чем нынешний проект неудобен нам и что следует в нём подкорректировать в теме проекта.



de_nada
17 сент, 2015 12:32 (UTC)
я-то к Вам ничего не имею... :)


>Мы в этом вопрос с вами не противоречим. Совсем.
Я также за


Возможно. Просто у Вас больше оптимизма в этом направлении.

Кабы всё ограничивалось выбором "ЮР vs. связки", я б может и разделил Ваш оптимизм - но связок не будет, будет задорого беспонтовый монстр, а всякие мелкие ништяки типа переходов ситуацию "украшают" примерно как макияж покойника.

И да, я достаточно честен (перед собою, по крайней мере точно), чтобы отдавать себе отчёт о собственной предвзятости (мой гараж точно под снос без какой-либо компенсации-альтернативы - и таких, как я, в окрестностях в количестве).

Потому и злит, что в меру бесполезный (относительно декларируемых целей) мегапроект создаёт проблемы многим ради наживы некоторых.

Отсюда и моё нежелание что-то "корректировать" в проекте (ага, "стокгольмским синдромом" не страдаю :)).

С уважением,
De Nada.

m0tl
17 сент, 2015 12:42 (UTC)
Re: я-то к Вам ничего не имею... :)
Почему связок не будет?
Или о чем речь? Непонятно. Каков ваш вариант?
Мегапроект в чем? Три полосы - а должно быть 2е? Или как?

ЮР, и ул. Подольских Курсантов в процессе, их сделают.
к ул. Кирпичные Выемки - Булатниковский проезд - Загорьевский проезд. я думаю вернутся.

Мне ваше ощущение ситуации понятно, но давайте отойдем от этого и перейдем в конструктив :)

По поводу гаражей владельцам надо сейчас объединяться и просить-требовать предоставить место между ЮР и Кантемировской, там есть место, см. проект.
de_nada
17 сент, 2015 13:00 (UTC)
Ну-ну...


>Почему связок не будет?

Потому что наверху решили, что одна большая рокада махом решит все проблемы с пресловутыми "перепробегами". Не думаю, что отмена эстакады через ЖД у ЖК Царицыно как-то противоречит этим их убеждениям.

>Мегапроект в чем? Три полосы - а должно быть 2е? Или как?

Мегапроект - это сама ЮР в её теперешнем виде.

Если радеть за жителей смежных районов, то рокада играет против них, забивая район "пришлым" траффиком - им, жителям, нужнее локальные связки на большом плече.

>По поводу гаражей владельцам надо сейчас объединяться и просить-требовать предоставить место между ЮР и Кантемировской, там есть место, см. проект.

Во-первых, на эту полоску все из сносимых гаражей не влезут - тем более, что там УЖЕ стоянка с машинами.

Во-вторых, движуха четырёхлетней давности (под смену команды в управе хотели убрать напрочь гофропеналы с этой полосы... часть, у дороги, даже убрали) показала, что хрен там кто будет прислушиваться - сметут и не заметят. Сейчас - тем более.

В-третьих, там формально полоса над теплотрассой и кабельным коллектором - и сейчас-то народ там стоИт на птичьих правах, чисто по инерции (как встали с конца 90-х). Так что пошлют любых "требователей" 100%.

В общем, всё плохо, а будет ещё хуже. :(

С уважением,
De Nada.

m0tl
17 сент, 2015 13:10 (UTC)
Re: Ну-ну...
Ок, какие связки вы бы предложили вместо ЮР в текущем виде?
Что взамен?

de_nada
17 сент, 2015 13:38 (UTC)
Хм-ммм...


>Ок, какие связки вы бы предложили вместо ЮР в текущем виде?


На участке от МКАД до развилки у Хлебозаводского более-менее равномерно несколько (от трёх-четырёх до шести-восьми) связок с рядностью 1-2 полосы в одну сторону - чисто соединить УДС районов по обе стороны Варшавки/"железки".

Про конкретные места не пытайте - как говорится, "вопрос не по окладу" (сиречь прикинуть-то я могу, только втуне всё это).
Просто если действительно делать (а не потрещать на завалинке - это не про Вас, если что), то выяснить потребность в связке для конкретных локаций районов не составит труда.

С уважением,
De Nada.

int_4
17 сент, 2015 15:03 (UTC)
Скорей бы уже построили, хоть как.
int_4
17 сент, 2015 15:10 (UTC)
Кстати, с 10 октября платная парковка в цариках будет, 40 руб/час:



Запилите пост чтоль, важное событие.
m0tl
17 сент, 2015 15:12 (UTC)
Да, в работе.
int_4
17 сент, 2015 15:23 (UTC)
Кстати, на территории рынка есть 2 огромные стоянки:



Которые используются непонятно для чего. Это не те стоянки, которые у продуктовых палаток, а вечно пустые площади с минимумом машин.
Не в курсе, что какие стоянки там планировались, и почему нельзя заехать, имея не кавказскую внешность?
m0tl
17 сент, 2015 15:32 (UTC)
Очень правомерный вопрос. Эту территорию отдали РВ-Метро (совместное предприятие РЖД и Метрополитена). Ими планировалось развивать "ТПУ". Насколько известно РВ-Метро вышло из проекта. Теперь это территория получается метрополитена. Чего они думают с ним делать - не понятно.
( 15 комментариев — Оставить комментарий )

Мы в соцсетях

Профиль

район Царицыно
msk_tsaritsino
А у нас в Царицыно......

За последний месяц

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Ссылки

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow