?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Полицейский на личном автомобиле сбил пожилую женщину в неположенном для перехода месте на юге Москвы, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в столичном управлении МВД России.

По данным ведомства, столкновение произошло в 23 сентября в 15:55 на Кавказском бульваре, в районе д. 7. «Сотрудник полиции в свободное от работы время, на собственном автомобиле сбил пожилую женщину, которая переходила дорогу в неположенном месте», - сказал собеседник агентства.



Он отметил, что по результатам проверки будет принято процессуальное дело. Выясняются причины и детали аварии.

Источник: АГН Москва



На Кавказском реально не хватает переходов, что с одной стороны от круга, что с другой.
Пожилым людям тяжело давать круголей.

Например, между переходами на участке Пролетарского от Бакинской до Бехтерева порядка 300 метров, а по середине поликлиника и аптека.



Выводы надо делать после инцидентов и организованные переходы.

Comments

( 25 комментариев — Оставить комментарий )
gordon_lachance
24 сент, 2015 23:14 (UTC)
"На Кавказском реально не хватает переходов, что с одной стороны от круга, что с другой.
Пожилым людям тяжело давать круголей."

А вот и нет. Переходов по обе стороны предостаточно. Не больше ста метров вперед - переход у ул. Медиков, в обратную сторону, тоже около сотни метров - переход со светофором у Ереванки, от неё, ниже, к кругу, ещё через сотню, ещё один. И так далее, через сто - сто пятьдесят метров. Куда чаще?

Другое дело, что пешеходы у нас распоясались, ходят, не глядя по сторонам. В последнее время их убедили, что везде и всюду виноваты водители, а они априори правы. Вот и снуют они где попало, уповая, что машина всегда затормозит и пропустит. Оно верно, тормозят, пропускают. Но ведь они, сам много раз замечал, просто вываливают на дорогу под уже подъехавший к ним транспорт, а на переходах так просто, не поглядев, разворачиваются, и -вперед. Сколько уже было аварий на этих переходах: водилы тормозят перед неожиданно появившимся телом, получая пинок от другой машины в зад.

Переходов на Кавказском достаточно, надо разъяснять правила пешеходам, которые, прежде чем выходить на дорогу, должны убедиться, что водитель в проезжающем транспорте увидел их и начал торможение, чтобы их пропустить, а не бросаться машинам наперерез, полагая, что пронесет.
skalli
25 сент, 2015 07:37 (UTC)
Пропускают у нас, как же... Пока на зебру не шагнешь, большинство водителей и не думает притормаживать!


Edited at 2015-09-25 07:39 (UTC)
gordon_lachance
25 сент, 2015 09:04 (UTC)
Стопроцентный идеал недостижим, тем более, что до недавних пор пешеходов у нас вообще пропускать не было принято. А так - прогресс налицо. Но именно потому, что пропускают не все, я и настаиваю на повышении внимания самих пешеходов, которые не должны рассчитывать на одностороннюю "вежливость" водителей, а принимать меры к обеспечению своей безопасности, дожидаясь торможения машины, прежде чем выйти ей наперерез. Это надо внушать и отличающимся безрассудством детям, и пожилым людям, часто теряющим ориентацию и внимание в силу своих возрастных особенностей.

Известно, что взаимоуважение у нас находится ниже ординара, и исходить надо из этой реальности, не утешая себя мыслью, что в случае наезда, водитель должен будет возместить тебе причинённый ущерб. Наверно, есть такие, кто готов терпеть ради этого боль от переломов, но вряд ли кто-то думает о своей жизни, неосторожно ступая на переход.
m0tl
25 сент, 2015 07:53 (UTC)
А вот и да.
Вот вам Яндекс https://maps.yandex.ru/?ll=37.656426%2C55.629565&z=16&l=sat&rl=37.64775686%2C55.62826020~0.00148058%2C-0.00014568~0.00510693%2C-0.00023066~0.00233889%2C0.00014568~0.00448465%2C0.00071627
Там есть линейка, поизмеряйте, какие там 150 метров. И ответьте - на свой вопрос куда чаще. Есть места в 300 с лишним метров, там требуются переход по середине. Как минимум 3 перехода требуется сделать.
Людям должно быть удобно переходить дорогу. Машины в городе не главные.
gordon_lachance
25 сент, 2015 08:47 (UTC)
Сударь, в машинах тоже люди едут. Или вы их за людей не считаете? И им тоже надо вовремя попасть туда или сюда, тогда как избыточные переходные зоны снижают скорость транспортного потока.

Размеченные вами точки также наглядно показывают, что имеющиеся переходы находятся в доступности максимум в 200 метров - расстояние, преодолеваемое обычным пешеходом за три - четыре минуты.

Так что такой путь особых усилий от пешехода не требует.

Но скажу попутно ещё о другом: меня сильно беспокоит именно то, как строятся у нас пешеходные переходы, когда на автобусной остановке "зебру" рисуют за автобусной площадкой, а не перед ней по ходу движения, и пешехода просто не видно за остановившимся автобусом, а он выскакивает из-за него в полной уверенности, что всё хорошо. Но ведь это одна из причин, по которой давят пешеходов на переходах. Не знаю, как кого, но меня с детства учили обходить автобус сзади, а трамвай спереди, именно потому, чтобы едущий следом транспорт мог тебя увидеть и пропустить. Ещё вошло в правило рисовать "зебру" впритык к выездам из дворов, когда выезжающий со двора автомобиль не может на неё не наехать.

Давят пешеходов и на переходах и вне их площади. Наличие или отсутствие разметки определяет лишь масштаб ответственности водителя, но не спасает здоровье или жизнь пострадавшего. Поэтому надо просвещать самих пешеходов о безопасном преодолении переходов, как размеченных, так и нет. В принципе, дорогу перейти можно в любом месте, главное убедиться, что, как мне также внушали в детстве, на ней нет автомобилей на расстоянии сто метров в каждую сторону.

И хорошо бы в информационных сообщениях о происшествиях акцентировать внимание на факте нарушения правил пешеходом, чтобы другие могли сделать из этого правильные выводы. Если захотят.
m0tl
25 сент, 2015 08:59 (UTC)
Еще раз, линейкой померьте, а потом пишите про 200 метров.
Текста написали, лучше покажите.

Зебра за площадкой - это нарушение по ГОСТу. На Кавказском рядом с почтой должны были переложить переход у остановок в рамках 1200м., но этого не сделали.
gordon_lachance
25 сент, 2015 09:19 (UTC)
На Вашей карте проставлены отметки переходов от пересечения с ул. Бехтерева до круга: 94, 7 м, 417,0, 566, 0, 859, 0. Максимальное расстояние заключается между точками 94, 7 и 417, 0 метров - 322, 3 метра между переходами, а это значит, что расстояние от самой удаленной от места перехода точки до, собственно, перехода не превышает 1/2 указанной дистанции и составляет 161 метр - ровно столько надо пройти пешеходу, чтобы дойти до места перехода в ту или другую сторону от середины указанного отрезка. Во всех иных случаях, этот путь будет ещё короче.
m0tl
25 сент, 2015 10:05 (UTC)
А если ему надой перейти строго на другую сторону, то путь будет в 300 метров или как?

Вы возьмете и наложите на карту основные короткие пути следования от метро/к метро, объекты (Аптека, Поликлиника). У поликлиники 148 раньше был переход c советских времён, потом кто-то не на нес на нем разметку, потом его снесли, поскольку он без разметки..
http://www.google.ru/maps/@55.6280851,37.6505894,3a,75y,130.82h,74.25t/data=!3m6!1e1!3m4!1st5ijQXwHgZBo9vAnN4sQOQ!2e0!7i13312!8i6656

Критерий 200 метров не крюк это бредовый критерий. Откройте карту любого европейского города и посмотрите с какой частотой там переходы. Переходы для людей, а не для машин. Мало удобных переходов, больше аварий как эта.

gordon_lachance
25 сент, 2015 11:24 (UTC)
В том-то и дело, что европейские, да и североамериканские, особенно старые, города устроены по-другому, в них внутригородская транспортная сеть отделена от магистральной и имеет много точек пересечения транспортных потоков, перекрестков, куда органично вписываются пешеходные переходы. У нас, в центре более или менее похожая ситуация, но спальные районы устроены уже по другому, в виде смеси общегородских и локальных дорог, окружающих замкнутые жилые зоны, так что естественных мест пересечения намного меньше.

Пешеходный переход - это компромисс между скоростью транспортного потока и удобством пешехода. Отсюда - свойственное Москве обилие подземных переходов. Ни в Лондоне, ни в Нью-Йорке, ни в Токио с частоколом дорожной сети ничего подобного нет и подземные переходы существуют только в привязке к метро.

В любой аварии присутствуют две составляющие: ошибки (нарушения) одной стороны и нерасчетливость другой. У того же пересечения с Ереванкой пипл обожает переходить дорогу в тридцати метрах от законного перехода. Тем же злоупотребляют граждане у перехода рядом с кругом, пересекая Кавказский бульвар там, где раньше был нерегулируемый переход, а не по новому, опять же, в тридцати метрах, светофорному. Аналогичная ситуация напротив "Перекрёстка", где часто люди тащатся по следам старого перехода, не желая пройти пятьдесят шагов до нового. От того, что добавится переходов, дураков меньше не станет.

Edited at 2015-09-25 11:27 (UTC)
m0tl
25 сент, 2015 12:04 (UTC)
Может переход сделали не очень удобно для людей, поэтому они там и переходят где им удобно, в т.ч.? ;)

Старый переход у Перекрестка был сделан правильно с выхода из магазина и входа в Парк Сосенки. Неверно была остановка, ее надо было сдвинуть.
После сделали переход на кругу со светофором, при этом, когда его проектировали в расчет не брали старый, он просто не вошел в границы проектирования.

Надо с умом делать все и для людей, тогда и проблем будет меньше.

gordon_lachance
25 сент, 2015 12:32 (UTC)
Вот и выясняется, что во всем нужен комплексный подход и знакомство с общей картиной. Лично у меня большие сомнения в целесообразности светофорного регулирования на кругу, где теперь, с загорающимся "зелёным" идет соревнование, кто первым "нырнёт" внутрь. Что-то там напутали. Может ещё разберутся? Но это не оправдывает нарушителей правил.
m0tl
25 сент, 2015 12:36 (UTC)
Светофор на кругу как понимаю делался для Пролетарского, но его нельзя было сделать только на одной стороне, поэтому сделали со всех.
gordon_lachance
25 сент, 2015 13:07 (UTC)
Мне помнится, в стародавние времена говорили, что пролетарку по "генплану" должны были увести от кантемировки и мимо АТС вывести напрямую к пересечению Кавказского бульвара с Бакинкой, что, предполагаю, устраняло узел на кругу. Однако, как видим, сорок лет прошли даром. Вместо светофора мог бы появиться там подземный переход, да метро, как я понимаю, лежит очень мелко, не пускает. Это снова - к разговору о комплексности.
m0tl
25 сент, 2015 13:10 (UTC)
В красных линиях есть подземный переход в этом месте.

Планы спрямлять Пролетарский думаю очень не скоро будут, и будут ли вообще.
Хотя в Генплане есть.
(Анонимно)
25 сент, 2015 07:35 (UTC)
"Он отметил что будет принято процессуальное дело". Нет такого понятия, есть понятие-процессуальное решение. Если тяжкого вреда здоровью нет то будет материал об отказе в возбуждении уголовного дела , с лишением прав через суд на год-полтора, ну и уволят полицейского однозначно.
m0tl
25 сент, 2015 07:54 (UTC)
Это журналисты наверняка напутали.
skalli
25 сент, 2015 07:36 (UTC)
Я согласна. что переходов не хватает.
Живу в этом доме, сама была грешна...перебегала и не раз( Теперь уж точно не буду. В данной ситуации спасет только ограждение.

НО! КАК ЖЕ ГОНЯЮТ ПО НАШЕЙ УЛИЦЕ!!!
Даже на пешеходном перейти - достаточно серьезная проблема. Не пропускают, едут быстро, на зебру наступить даже страшно. Один раз меня там чуть не сшибли на переходе - автобус пропускал, а следующая машина даже и не думала притормозить, прохожу автобус и вдруг слышу визг тормозов. Страшно стало, ужасно.
НУжны лежачие полицейские! Мотоциклисты используют Кавказский бульвар для катания по кругу. Без глушителей, разгоняясь. Летом невозможно просто было, хотелось выйти и камень в этого ублюдка запустить, что по кругу гонял.
m0tl
25 сент, 2015 07:56 (UTC)
Занялись бы этой темой. Надо и переходов и полицейских добиваться.
ya_tsa_tsa
25 сент, 2015 09:54 (UTC)
Я видела эту аварию. Не сам момент, а сразу после. Там реально близко до пешеходного перехода около ул.Медиков. Пенсионерка эта выбегала из-за припаркованных машин.за что и поплатилась. Я часто вожу детей в детский центр, перехожу кавказский по переходу. У меня в голове не уклалывается, как можно вообще пытаться перебежать улицу с таким интенсивным движением.
m0tl
25 сент, 2015 10:00 (UTC)
Пожилым людям тяжело ходить, перебегают из-за наличия возможности в т.ч.
Нужно больше переходов и на разделительной ограждения.



gordon_lachance
25 сент, 2015 11:44 (UTC)
Насчет ограждений, может и верно: только так можно управиться со скотом. Но я бы предпочел разумное внушение путем повсеместного размещения табличек и плакатов с напоминанием, что переходить дорогу в неположенном месте - опасно для жизни, и лучше сто раз посмотреть на дорогу, прежде, чем шагнуть вперед.
m0tl
25 сент, 2015 12:07 (UTC)
Ограждения следует сделать из кустарника или живой изгороди.

ya_tsa_tsa
25 сент, 2015 10:54 (UTC)
Я видела эту аварию. Не сам момент, а сразу после. Там реально близко до пешеходного перехода около ул.Медиков. Пенсионерка эта выбегала из-за припаркованных машин.за что и поплатилась. Я часто вожу детей в детский центр, перехожу кавказский по переходу. У меня в голове не уклалывается, как можно вообще пытаться перебежать улицу с таким интенсивным движением.
(Анонимно)
28 сент, 2015 12:39 (UTC)
Не понимаю, что значит тяжело ходить? Сейчас ей легче будет ходить? переходов там нормально. Просто надо правила соблюдать. И перебегают там дорогу в основном не пенсионеры, а вполне себе физически развитые люди. Нет ничего сложного пройти какое- то количество метров для сохранения своей жизни. Надо уже давно штрафовать таких пешеходов.
m0tl
28 сент, 2015 12:46 (UTC)
Я ее не оправдываю.
Но на Пролетарском переходов для комфортного существования пожилым людям, да и взрослым явно не достаточно.
Штрафы для пешеходов в ПДД и КОАП имеются.
( 25 комментариев — Оставить комментарий )

Мы в соцсетях

Профиль

район Царицыно
msk_tsaritsino
А у нас в Царицыно......

За последний месяц

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Ссылки

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow