John Kondratiev (interrno) wrote in msk_tsaritsino,
John Kondratiev
interrno
msk_tsaritsino

Ау, "жылищниг"!

Оригинал взят у interrno в Ау, "жылищниг"!


На дворе 21 век, люди решают проблемы долголетия, здоровой жизни, инопланетного разума, но в сфере ЖКХ всё остается как и в 30-е годы 20 века (а может и раньше). Все дела ведутся в журналах ручками, диспетчер общается исключительно по телефону, поэтому до него не дозвониться, выходящие на аварию мужчины явно нерусские и явно необученые, способные только на "поднять" и "подержать", поэтому даже на небольшую аварию выезжает городская служба (что дороже в разы).
Недавно пытались выяснить, когда будет отопление, на Солнечной улице в диспетчерской застали прораба, который в 11 утра уже собирался ("на объект", ага, мы поверили, скорее домой на второй завтрак), он послал к дежурной, к которой стояла очередь из неместных с вопросом, -  "Работа давай, да, нэт?", телефонная трубка лежала рядом, журнал с ручкой присутствовал. Туда и записали заявку, выяснив, номер дома, квартиру и телефон. "Порядок", - сказала дежурная закончив писать, но так и не пояснив, когда же дадут отопление. "От нас не зависит". Трубка была положена на аппарат, он тутже начал звонить и звонил, пока мы не покинули сию чудесную "избушку времени".
Собянин! Купите своим воровским жкх службам компьютеры и принтеры! Чтобы они вели учет аварий и смотрели в реале за перемещением аварийных бригад и сантехников с электриками! Подключите им Ваш амбициозный портал dom.mos.ru! Сверьте время! Вы их теряете!
Tags: ГБУ Жилищник, Гражданский контроль, ЖКХ, Севанская 4, ул. Солнечная
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment