?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у crusandr в Каширское шоссе и Кантемировскую улицу скоро переразметят!
Продолжаю публиковать планы по переразметке московских дорог на 2016-й.

Три отличные новости для жителей Юга Москвы. Первая: неделю назад Межведомственной комиссией при Департаменте транспорта одобрен наш проект переразметки Каширского шоссе: на самом проблемном участке шоссе в сторону области будет 5 полос вместо 4-х. Вторая: ГБУ «Автомобильные дороги» реализуют проект уже в этом году, а значит, уже скоро Каширское шоссе на выезд из города поедет веселей. Третья: переразметят еще и улицу Кантемировская, будут исправлены недочеты прошлого проекта.



Каширское шоссе – от проблемы к решению
О вечерних пробках на Каширском шоссе от Пролетарского проспекта до улицы Борисовские пруды я не раз писал еще как заместитель руководителя Пробок.нет. Беда в том, что этот участок шоссе не только узкий (3 общие полосы), но и безальтернативный: к потоку с Каширского из центра добавляется транспорт с проспектов Андропова и Пролетарского, с улиц Каспийской и Кошкина. В результате по вечерам пробка вытягивается на 4-5 км, простоять в ней можно 30-40 минут и более.


Решением проблемы «Каширского бутылочного горлышка» Пробок.нет озаботился еще в 2014-м. Тогда мы разработали 4 варианта решения и провели моделирование их всех. Изначально основным решением казался возврат левого поворота в левую полосу, о чем просили очень многие. (Каширское шоссе: неожиданные итоги моделирования). Однако моделирование показало, что куда эффективней другое решение: участок Каширского шоссе разметить с 4-х полос на 5 (4 общие и 1 выделенная для ОТ), а створ улицы Борисовские пруды – с 2+2 на 1+3 полосы от перекрестка, чтобы из кармана левый поворот шел сразу в 3 полосы.

Существующее положение – красным, оптимальный вариант - зеленым


Оказалось, что в этом варианте суммарная пропускная способность в сторону области должна вырасти аж на 1600 машин в час! Для справки: 1600 стоящих в пробке машин образуют затор длиной 5 км и шириной в 3 полосы!

Что сделано теперь?
За 2 года мы научились делать из схем и решений настоящие проекты организации дорожного движения. ПОДД Каширского шоссе и участка ул. Борисовские пруды мы спроектировали уже в рамках ЦОДД, учли пожелания коллег, а затем вынесли его на утверждение. Ниже несколько схем из ближайшего будущего. Изменится только схема движения в сторону области.

Один из прямых участков в область с типичными ширинами полос

Перекресток с Борисовскими прудами


Участок ул. Борисовские пруды в створе Каширского шоссе


Развязка с Пролетарским проспектом

Проект утвержден и передан в ДЖКХиБ и в отдел дорожной разметки ГБУ «Автомобильные дороги» для реализации. Срок реализации – с мая по октябрь 2016-го года. Точный срок определяется не ЦОДД, а ГБУ «Автомобильные дороги».

А не будет ли «переноса пробки», о котором иногда пишут скептики? Этого бояться не стоит: запас пропускной способности после проблемного участка есть, т.к. там начинаются сразу 2 дороги - Шипиловский проезд и улица Борисовские пруды, а само Каширское шоссе расширяется и получает дублер.

Что изменится на Кантемировской
В прошлом году на этой улице изменили дорожную разметку, добавив массу парковочных мест и сместив ось дороги. Замысел был благой, только не учли, что вдоль основной (северной) проезжей части Кантемировской полным-полно парковочных площадок, зато для движения необходимы по 5,5-6 метров в каждую сторону. В итоге парковочные места стоят пустыми, а пробок на улице заметно прибавилось, прежде всего, в восточную сторону: из-за смещения оси сейчас невозможно даже обогнать остановившийся автобус. Особенно тяжелая ситуация у метро Кантемировская вплотную к Пролетарскому проспекту: хвост из желающих повернуть налево регулярно запирает перекресток.

Уже в этом году все будет исправлено. По новому проекту ось движения Кантемировской улицы вернется на прежнее место, пустующие машино-места с проезжей части будут убраны (кроме участка вблизи метро, где они востребованы), а перед Каспийской улицей появятся 2 полосы в сторону перекрестка. Ниже несколько участков (не пугайтесь, все проекты «вверх ногами»).

Перекресток Кантемировской и Каспийской

Перекресток Кантемировской, Кошкина и Кавказского бульвара

Перекресток Кантемировской и Пролетарского проспекта (с востока)

Перекресток Кантемировской и Пролетарского проспекта (с запада)


Готовимся к Южной рокаде
Участок рокады от Балаклавского до Пролетарского проспекта уже активно строится и к 2018 г. откроется (Хроники Южной рокады: часть 1 / часть 2 / часть 3).



Эта дорога через 1,5-2 года снимет нагрузку с участка Каширского шоссе от Варшавского шоссе до Пролетарского проспекта, зато нагрузит участок от Пролетарского до Борисовских прудов, а также Кантемировскую улицу. Так что наши проекты позволят не только улучшить движение сейчас, но и подготовить улицы Южного округа к скорому росту трафика.

Когда оба проекта реализуют, пишите ваши отзывы, постараюсь написать отчет. Ну а в следующий раз расскажу, что скоро изменится на юго-востоке Москвы.

По теме:
-          Москва-2016: операция «Разметка»
-          Операция «Разметка»: Липецкая улица и развязка с МКАД



Если вам понравилась статья, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.

Comments

( 33 комментария — Оставить комментарий )
swegre
24 май, 2016 12:28 (UTC)
А вот интересно - они планируют эту рокаду щитами закрыть? Мало того, что будет гул и вонь, так еще, например, в красивейшем парке у бывшего хозяйственного магазина деревья передохнут...
Мдя, было у нас с одной стороны Коломенское с парком, с другой - Царицыно с парком, экология... А теперь будет рокада... Дышите, товарищи...
crusandr
24 май, 2016 12:50 (UTC)
Ничего не передохнет. От деревьев до рокады будет дальше, чем сейчас от них до Пролетарского. К тому же старая Кантемировская разгрузится от пробок - транспорт с нее уйдет на рокаду.
(без темы) - swegre - 24 май, 2016 13:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - crusandr - 24 май, 2016 13:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - swegre - 24 май, 2016 16:19 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
24 май, 2016 15:27 (UTC)
Все для народа!
Все для народа, а о нас простых сотрудниках никто не подумал. Разметку менять нельзя! Где же они теперь будут профилактику правонарушений проводить? Карманы хоть и пустые были, зато прибыльные!
ifedorov
24 май, 2016 15:40 (UTC)
Карманы да, полупустые. Тем более есть запас мест на парковках под ЛЭП. Но в этих карманах очень часто стоят фуры, занимая значительное место. Насколько вообще законно парковать большегрузный транспорт в этих карманах?
crusandr
24 май, 2016 16:30 (UTC)
Прямого запрета нет, хотя разметка на машиноместа как бы намекает, что фурам там не место.
(Анонимно)
24 май, 2016 15:43 (UTC)
а я еще осенью спорил с одним из читателей, что разметка на Кантемировской неправильная.
(Анонимно)
24 май, 2016 18:24 (UTC)
ракада
Что будет с Природо-охранным комплеком (ПОК) "Долина реки Чертановка" - вся сливная канализация туда?
crusandr
24 май, 2016 19:28 (UTC)
Re: ракада
Такие тонкости проекта мне неизвестны, это Матвей может знать.
Re: ракада - m0tl - 25 май, 2016 16:01 (UTC) - Развернуть
de_nada
25 май, 2016 12:00 (UTC)
Хм-ммм...


По развязке с Борисовскими как-то натянуто выглядит...

Сама ул.Б.п. очень коварная: дня не проходит, чтобы там кто-то не "поцеловался" (регулярно видел там ухарей, выскакивающих в обе стороны из "жилой" стороны дороги и бьющихся об основной поток). Соответственно, тормозит Б.п. при этом нещадно - и планируемое расширение её "устья" от Каширки пропадёт втуне.

Плюс к этому она вся уставлена знаками "40" и камерами в обе стороны - объективно, как по мне, с учётом вышесказанного, однако это не даст ей "переварить" декларированное увеличение потока на поворот с Каширки на неё.

Лично я думаю, что "протянуть" поток прямо по Каширке мимо этой развязки в направлении "Центр-НИМ" :), как это было при старой схеме левого поворота на Б.п. из левого ряда Каширки - задача гораздо более важная, нежели вашей схемой "+1 ряд" увеличить число машин на Б.п. (которые с гарантией упрутся внизу, на сложном светофорном цикле у моста). Б.п. стоять/ползти может, Каширка - не должна.

Ну и "вишенкой на торте": дополнительную "турбулентность" с торможением потока вносит теперешняя метушня с заполошными перестроениями едущих из Центра в левых-средних рядах "срочно вправо" для съезда на поворотный апендикс. С учётом поворачивающих в Орехово и выехавших из-под моста с Каспийской к МКАДу (и автоматически стремящихся уйти из правых рядов) - феерично.

В общем, на данном "узелке" выбранная и осуществлённая новая схема поворота на Б.п. - глупость, как по мне. Безотносительно к-ва рядов в начале Б.п.

С уважением.


m0tl
25 май, 2016 12:04 (UTC)
Re: Хм-ммм...
Заметили, движение по рядам и знаки при выезде с Кантемровской на Пролетарской у сквера вернулись. Налево, Налево - Прямо, Направо.
??? - de_nada - 25 май, 2016 12:11 (UTC) - Развернуть
Re: ??? - m0tl - 25 май, 2016 12:24 (UTC) - Развернуть
:( - de_nada - 27 май, 2016 15:11 (UTC) - Развернуть
Re: :( - m0tl - 27 май, 2016 15:17 (UTC) - Развернуть
crusandr
25 май, 2016 17:29 (UTC)
Re: Хм-ммм...
Вот скоро реализуют нашу схеме и посмотрим, кто прав.
Re: Хм-ммм... - gordon_lachance - 27 май, 2016 03:43 (UTC) - Развернуть
Re: Хм-ммм... - crusandr - 27 май, 2016 04:39 (UTC) - Развернуть
Re: Хм-ммм... - gordon_lachance - 27 май, 2016 11:05 (UTC) - Развернуть
Re: Хм-ммм... - crusandr - 27 май, 2016 13:36 (UTC) - Развернуть
М-да... - de_nada - 27 май, 2016 13:20 (UTC) - Развернуть
Re: М-да... - crusandr - 27 май, 2016 13:43 (UTC) - Развернуть
:( - de_nada - 27 май, 2016 15:09 (UTC) - Развернуть
Re: :( - crusandr - 27 май, 2016 15:32 (UTC) - Развернуть
:(( - de_nada - 28 май, 2016 06:59 (UTC) - Развернуть
Re: :(( - crusandr - 28 май, 2016 09:15 (UTC) - Развернуть
gordon_lachance
28 май, 2016 12:29 (UTC)
По поводу "карманного" поворота на Борисовские пруды: для решения подобных задач давно уже применяется метод разноуровневых развязок, под который так и напрашивался готовый съезд с уводом потока под эстакаду Москворецкого путепровода через ветку Курской ЖД, откуда он мог почти беспрепятственно уходить в сторону Братеево, как сейчас из Братеево поток выходит там же на тот же путепровод. Оставалось только уже на той "борисовской" стороне, регулировать их пересечение светофором. То есть задача вполне решаемая и за малые деньги. Но в данном случае, опять предпочли идти другим путём.

crusandr
28 май, 2016 12:59 (UTC)
Таким путем эта задача НЕ решаема. По очень простой причине: этот съезд имеет крайне малую пропускную способность даже на своем бессветофорном участке. Почему? Потому что его ширина = 1 полоса в каждую сторону, есть несколько пересечений потоков (съезд с Каширского, выезд с Борисовских, повороты во дворы), а съезд с Каширского шоссе очень малого радиуса. Спрос на поворот на Борисовские пруды в час пик более 2000 авто. Пропускная способность этого съезда не более 1300-1400 авто в час. Т.е. дефицит пропускной способности в этом варианте более 600 авто в час = пробка на Каширке в область длиной 2 км и шириной в 3 полосы, не дающая проехать прямо в область.

Вы спросите "да неужели карман выпускает больше?". Да, именно так! Паньше он выпускал 1450 авто в час, теперь более 2100 авто в час, то есть ровно столько, сколько надо. За счет чего? За счет быстрого выпуска сразу из 3-х полос, без препятствий и торможений. Беспрепятственность длится немного, пока едут 200 м в 3 полосы, но больше и не нужно - как раз освобождается карман на всю длину, а затем Каширке зеленый и карман заполняется снова в течение полутора минут.
de_nada
1 июн, 2016 15:29 (UTC)
...


18ч 18 мин., среда, середина недели.

По Яндексу Каширка в область стоИт от развязки с Пролетарским (как обычно). Гугл подтверждает. Хреново новая схема работает - хуже, чем когда поток в область шёл на "вечнозелёный" у Б.п.

Сам я в офисе ещё, потому "на местности" не гляну, но примерно одну неделю из пяти возвращаюсь по Каширке из центра в половине девятого вечера (и созерцаю хвост пробки у развязки К.ш.-П.пр.), поэтому посмотрю ещё.

Что-то будет после лета, да с осадками.

С созерцанием.

crusandr
1 июн, 2016 15:39 (UTC)
Re: ...
Слежу очень тщательно. В 17.30 было ДТП перед перекрестком, около 30 минут 1 ряд не работал. Сразу накопилось, теперь убрали, будет рассасываться.

Но даже при этом Каширское шоссе желто-красное на скорости 15-20 км/ч, а не сплошь красное на 5-7 км/ч, как было раньше. Время проезда от Пролетарского до кармана - 12 минут.

Понедельник: не было ДТП, все было зеленое. Желтый участок около 1 км появился на 30 минут.

А вот во вторник было 2 ДТП. Одно прямо за съезде в карман, перекрыло 1 ряд прямохода, стояло час. Второе после эстакады, правый ряд, с 19 до 22 (3 часа стояли)! Конечно, все было желто-красное 10-15 км/ч. Но тоже пробка не дотягивалась до Пролетарского.
( 33 комментария — Оставить комментарий )

Мы в соцсетях

Профиль

район Царицыно
msk_tsaritsino
А у нас в Царицыно......

За последний месяц

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Ссылки

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow