?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

С начала основного этапа программы по реформированию городских маршруток прошло полторы недели. 15 августа все старые микроавтобусы были объявлены вне закона, лицензии у компаний отозвали.
Владельцы старых маршруток, которые формально запрещены в Москве, нашли лазейку.

IMG_20160825_193828.jpg



МОСЛЕНТА пообщалась с водителями . Экспериментальной площадкой была выбрана станция метро «Царицыно», где маршруток с началом реформы стало ещё больше.

В окнах на информационных табличках в виде листа А4 обозначены всего две точки. Причём одна из них находится в Московской области: посёлок Ленинский, село Булатниковское, город Расторгуево и тому подобное. Водители навязчиво спрашивают всех прохожих с растерянным взглядом, куда им надо. И тут же добавляют: «Это вместо такого-то маршрута».

«По-старому ездить нельзя. Пришлось предпринять хитрость: мы как бы не в Москве работаем теперь. Даже документы уже готовы (вероятно, лицензия оформлена в Подмосковье - ред.)»", - пояснил на плохом русском один из водителей.

То есть технология такая: московские остановки - это формально лишь промежуточные пункты, а начинается маршрут в области или «Новой Москве», до которых реформа пока не дошла. Однако микроавтобусы ездят привычными дорогами, и минус только один — теперь за проезд по выделенной полосе штрафуют.

Есть и такие маршрутки, которые продолжают работать без изменений: старый номер, прежний список остановок. Просто - есть спрос и нет должного контроля. Представители «Организатора перевозок», которые дежурят в Царицыно, на них не реагируют. «Мы принимаем жалобы только на работу официальных, синих автобусов», - пояснила женщина в серой фирменной форме. На вопрос о том, к кому обращаться по старым микроавтобусам, позвонила некому Александру Алексеевичу.

Быстро подошёл мужчина - тоже в серой рубашке, но без значка «Организатор перевозок». По его словам, он не имеет отношения ни к департаменту транспорта, ни к нелегальным маршруткам. «Чтобы пожаловаться, нужен номер, время, адрес - это минимум, - объяснил он. - Эти микроавтобусы без валидаторов, конечно, работают незаконно, но пока никто не борется. Попробуйте, пожалуйтесь...» Чьи интересы представляет Александр Алексеевич, сказать сложно, но судя по тому, что маршрутчики организованно сменяют друг друга, не образуя заторов и не мешая официальным перевозчикам, он выступает неким связующим звеном.

Координировать маршрутчиков в Царицыно, конечно, необходимо. За две недели их число увеличилось раза в два. Мы насчитали шесть разных номеров, а Александр Алексеевич перечислил не меньше десяти. При этом каждый водитель не трогается до того, как не набьётся полный салон или не поступит сигнал освободить место следующему. В итоге, например, в 9:00-10:00 им приходится отъезжать с тремя-пятью пассажирами.

Читать полностью МОСЛЕНТА

Comments

( 1 комментарий — Оставить комментарий )
Марина Птица
6 сент, 2016 06:50 (UTC)
маршрутки пропали
С 5 сентября маршрутки опять пропали
( 1 комментарий — Оставить комментарий )

Мы в соцсетях

Профиль

район Царицыно
msk_tsaritsino
А у нас в Царицыно......

За последний месяц

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Ссылки

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow