?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В посте руководителя отдела оптимизации дорожного движения СЦ ЦОДД Андрея Мухортикова crusandr появилась информация о планируемой переразметки выезда на Каширское шоссе с Котляковского проезда:

Это самый проблемный перекресток Каширского шоссе, который утром держит направление в центр, а вечером в область. Проблема здесь в том, что для выезда с Котляковского сейчас надо 2 фазы: одна для поворота с проезда, вторая на разворот.
По нашему проекту здесь будет 4 полосы на выезд, что позволит объединить 2 фазы в одну, тем самым протянуть и Каширское шоссе, и Котляковский проезд с разворотом.
Проект


О планах переразметки по городу на 2017 год читайте у Андрея.

Благодаря подобной переразметки в 2014 году по предложению Probok.net  на Пролетарском проспекте появились дополнительные ряды для поворотов на Кантемировскую и Москворечье, что положительно сказалось на пропускной способности проспекта.

Comments

( 3 комментария — Оставить комментарий )
ifedorov
8 фев, 2017 16:09 (UTC)
Утром в область тоже держит из-за тех, кто хочет там развернуться и поехать в центр. Точнее из-за тех, кто в этот разворот стоит в три ряда вместо одного. Ну и вопрос в том, что места для всех желающих на разворотном «дублере» не хватает.
(Анонимно)
9 фев, 2017 14:23 (UTC)
Да, тяжелое там место для движения.
gordon_lachance
10 фев, 2017 17:29 (UTC)
Вот так всегда бывает там, где не хотят формировать грамотные транспортные узлы. Подобные этой, задачи должны решаться при генеральном планировании транспортной системы и комплексном подходе к развитию территории. В данном случае, как и во многих других на территории Москвы, запланированный транспортный узел был уничтожен строительством у метро Каширское известного всем торгового центра, занявшего пространство для нормального разведения транспортных потоков.

Утренний ад - пробки на ул. Маршала Шестопалова. Откройте Гугл карты и полюбуйтесь на зажатый припаркованными машинами проезд, впритирку со стеной торгового дома, на тротуары со стоящими авто и остановочные пункты с пришвартованными автобусами, которые, отвалив от причала, уходят поперёк потока к другому берегу, на обратный разворот.

Был бы там широкий проезд и свободный путь для движения, поток с Каширки, без неуместного кармана, мог бы, огибая метро, разворачиваться естественным ходом, чего никакой разметкой на Котляковском не сделаешь.

Рисование линий хорошо там, где дисциплинированные водители, во всех остальных случаях - латание тришкиного кафтана. Наглядный пример - неизменный поток "хитрованов", пользующихся для выезда на Котляковский бессветофорным проездом по АЗС.

Edited at 2017-02-10 17:32 (UTC)
( 3 комментария — Оставить комментарий )

Мы в соцсетях

Профиль

район Царицыно
msk_tsaritsino
А у нас в Царицыно......

За последний месяц

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Ссылки

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow