?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Строительство железнодорожной эстакады по Павелецкому направлению МЖД на пересечении с Южной рокадой планируется начать во II квартале текущего года. Об этом сообщил руководитель столичного Департамента строительства Андрей Бочкарёв.

Проектом производства работ предусматривается строительство двух железобетонных двухпутных путепроводов. Один путепровод будет обеспечивать пропуск первого и второго действующих путей, второй путепровод – под третий действующий и четвёртый перспективный путь.

Полная длина путепровода – 58,4 метра, ширина одной эстакады – 11,3 метра, второй – 6, 275 метра. (ред. как при вдвое меньшей ширине там пройдут два пути - загадка...)

Проектируемый путепровод будет способен обеспечить пропуск транспортных потоков основного хода Южной рокады под железнодорожными путями Павелецкого направления МЖД. По направлению от Пролетарского до Балаклавского проспекта проезжая часть под железнодорожным путепроводом будет иметь 4 полосы движения по 3,75 метра каждая, 2 полосы безопасности, шириной по 1 метру и тротуар, шириной 3 метра. По направлению от Балаклавского до Пролетарского проспекта проезжая часть будет иметь 5 полос движения по 3,75 метра каждая, 2 полосы безопасности, шириной по 1 метру и обочину, шириной 1,5 метра.

Вдоль опор путепровода и подпорных стен, удерживающих откос железнодорожной насыпи, планируется установить барьерное ограждение.

Между транспортными потоками Южной рокады будет разделительная полоса, шириной 3,4 метра, где планируется разместить промежуточные опоры эстакад и барьерное ограждение.

Напомним, в настоящее время на Южной рокаде ведётся строительство эстакады по Варшавскому шоссе, ведётся перекладка инженерных коммуникаций, перенос теплотрасс, кабельных линий и канализации, ведётся строительство перепускного коллектора реки Чертановка.

Полностью работы 1 и 2 этапов должны быть завершены в 2018 году.

Источник: ОРЕАНДА-НОВОСТИ



Сейчас место у ж/д выглядит так:


Roads.ru

А будет как-то так:



Напомню, еще осенью прошлого года Главгосэкспертиза рапортовала о согласовании проекта первого этапа ЮР - возведении ж/д путепроводов.
Однако конкурсы на строительство до сих пор не выставлялись и не разыгрывались.

Ранее городские власти заявляли, что строительство участка Южной рокады от Балаклавского до Пролетарского проспекта может быть завершено раньше планируемого срока – не в 2018, а в 2017 году.

Как говаривал товарищ Ресин: В Москве ни одна стройка не сдавалась вовремя и в срок.

Comments

( 11 комментариев — Оставить комментарий )
swegre
26 фев, 2017 09:10 (UTC)
А про снос наших домов ничего не слышно? На каком-то риэлторском сайте уже есть списки - весь наш район под нож пойдет Но хотелось бы официальной инфы.
swegre
26 фев, 2017 09:18 (UTC)
http://flatinfo.ru/snos_5_floors_domov_2017.html
Там справа у каждого списка бегунки - покрутите.
Как не хочется переезжать!!! У нас ведь прекрасный дом. Если бы рукоопый ЖЭК не разбивал крышу и не бездействовал десятилетиями, а эту крышу чинил, дом бы еще лет 50 простоял :(((

Edited at 2017-02-26 09:19 (UTC)
m0tl
26 фев, 2017 09:53 (UTC)
Мутная информация
swegre
26 фев, 2017 16:30 (UTC)
Слава Богу! А то я на грани инфаркта.
(Анонимно)
26 фев, 2017 19:37 (UTC)
У вас же в 2035-м году капитальный ремонт крыши намечается. Как же его снесут? Что же ремонтировать? Неужели деньги вернут?
(Анонимно)
26 фев, 2017 17:48 (UTC)
http://flatinfo.ru/snos_5_floors_domov_2017.html
Пятиэтажки давно пора сносить! Ни какого комфорта в таких домах нет.
swegre
26 фев, 2017 18:34 (UTC)
Re: http://flatinfo.ru/snos_5_floors_domov_2017.html
Вы просто хороших не видели
gordon_lachance
26 фев, 2017 19:42 (UTC)
Ещё в октябре 2016 года Марат Хуснуллин заявил, что "проект сноса пятиэтажек практически нереализуемый", и вот на тебе: Президент благословил исполнить! При этом кругом только и разговоров, откуда деньги, на всё ли хватит. Мелькают сумасшедшие числа квадратных метров и сотен тысяч переселенцев, почему-то пропуская тот факт, что предыдущий этап длился чуть ли не двадцать лет, а, значит, более масштабный новый займёт ещё больше времени. Комментаторы говорят, что затея вся - к выборам, как пудра для избирателей. Но вот первыми, хоть ещё всё ещё веником по воде, возбудились риэлторы. Поэтому появляется подозрение, что затевается подъём просевшего за последние годы рынка недвижимости. Оживить сделки на вторичном рынке - это только первый момент. Строительные подряды - второй. Да и переселение поднимет спрос на рынке строительных материалов и сопутствующих товаров, а самим переселенцам, в случае чего, может придётся и доплачивать за улучшение жилищных условий. Вот только остается вопрос: что будет с пятиэтажками за пределами столицы? Ничего? Программу, конечно, теперь начнут, но никто не даст обещаний, что до конца закончат.
swegre
26 фев, 2017 19:58 (UTC)
Сейчас на ФБ читала - застройщики в Новой Москве на грани банкротства, и история с 5-этажками - это такой ход, чтобы их (застройщиков) спасти. Т.е. москвичей - в те дома, а они колышатся на ветру... А разрешение строить этим застройщикам давали чиновники, которые не хотят оказаться крайними.
interrno
26 фев, 2017 13:28 (UTC)
Просто поворот и переезд над жд
сделать не получается, надо обязательно поднимать автодорогу на уровень второго-третьего этажа застройки и изображать из Москвы Гонконг и Сингапур, там пространство ограничено естественными преградами, а в России - существенно более суровыми - бюрократическими и коррупционными, конечно, какой навар с ответвления с Варшавского шоссе и мостика через ж.д. Даёшь двухуровневое пересечение! Размах! На одних земляных и бетонных работах можно бабла нажрать до тошноты.
( 11 комментариев — Оставить комментарий )

Мы в соцсетях

Профиль

район Царицыно
msk_tsaritsino
А у нас в Царицыно......

За последний месяц

Апрель 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Ссылки

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow