Всего на 30 станциях установили 47 таких ящиков. Их можно увидеть в кассовых залах. Для удобства пассажиров к ним прикреплены отрывные листы, поэтому не придется искать бумагу, если потребуется оставить оперативное послание.
Все обращения пассажиров будут обрабатываться и передаваться в соответствующие службы столичной подземки. Официальный ответ получат те, кто указал в своем письме обратный адрес. Работа с обращениями будет вестись ежедневно.
По задумке организаторов такого канала связи, это позволит осуществлять наиболее интересные предложения граждан и получать отклик на действующие пассажирские сервисы.
Красные ящики для обратной связи установили на следующих станциях:
"Каширская" (Замоскворецкая линия)
"Каширская" (Каховская линия)
"Кантемировская"
"Царицыно"
"Орехово"
"Домодедовская"
"Красногвардейская"
"Алма-Атинская"
Источник: М24
Даже знаю, какие предложения следует массово оставлять на станции Царицыно, требования открыть законсервированный южный выход, который по мнению Дептранса жителям не нужен.