?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Квартира в пятиэтажке

В репортажах о сносе пятиэтажек обычно показывают несчастных жителей, которые рассказывают, какие квартиры плохие, как у них тесно и всё такое прочее. При этом в кадре почему-то только откровенные помойки, где люди много лет не то, чтобы ремонт не делали, но даже убраться и выкинуть хлам не потрудились. За примерами далеко ходить не надо, тот самый репортаж ТВЦ, где показывали разницу между квартирой в хрущевке и в новом доме.

Собственно, скриншоты из репортажа




Старая непонятная плитка, старая неудобная мебель да и ещё и расставлена непонятно как, стены, которые не видели краски со времен постройки, какой-то хлам и вези сложенные на полу и около стен. Всё это должно создать у зрителя впечатление, что в пятиэтажке не жизнь, а ад.

Но есть и другие квартиры, только их по телевизору не покажут. На фотографиях моя квартира, двушка 45 м², где мы сейчас живем:

Ужасная пятиметровая кухня. Вот только у нас, например, влезла полноценная посудомоечная машина. За столом мы можем уместиться со всеми детьми, можем нормально готовить и есть, а когда приходят гости, то тусуются в основом именно на кухне.



Маленькая комната, где наша кровать, кровать малыша и мое рабочее место. Не очень просторно? Возможно, но и не тесно.


Большая комната, она же детская, она же гостиная днем. Шкафы для всех вещей, двухъярусная кровать, стеллажи, диван, столы для ребят, чтобы делать уроки и прочее.





И всё это не что-то сверхдорогое. Мебель из Икеи, что-то, например, кровать детям, мы сделали сами, как и ремонт в целом. Для того, чтобы квартира выглядела хорошо и была удобной не нужны какие-то запредельные средства и возможности, по большому счету это доступно очень многим. Да, можете сказать, что пенсионерам сложно делать ремонт, покупать новую мебель, но над нами живут пенсионеры, у них старая мебель времен моих бабушки, обои оттуда же, но квартира выглядит нормально и чисто, а не как те гадюшники из репортажей.

Но, к сожалению, пятиэтажка у многих ассоциируется именно с картиной из телевизора.

upd. К одному комментарию, и чтобы было понятно: мы живем в квартире вшестером: я, жена и четверо детей, которым 10, 8, 4 и 1.5 года. Наша квартира, ествественно, не предел наших мечтаний. Мы бы хотели жить в такой, где у каждого из детей была бы своя комната, с большой гостиной и так далее. Но на данном этапе нас более чем устраивает и наша квартира, и наш дом, и инфраструктура района, в частности, расположенный прямо рядом сад, школа в 10 минутах ходьбы, магазины и достаточное количество мест для парковки. Хотя парараллельно мы ищем варианты, куда можно было бы переехать. Смотрели кавртиры именно в малоэтажных домах, собирались этим вопросом заниматься в этом году, но анонсированная программа похерила всё — мало того, что продать свою теперь непонятно как, так ещё и покупать непонятно где и что, потому что неизвестно, когда и что будут сносить.

upd.№2 Я как-то писал подробные заметки, что мы и как делали в квартире, чтобы в ней можно было нормально жить: Часть 1 и Часть 2.

Comments

( 137 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
m0tl
17 май, 2017 12:16 (UTC)
Почему нет ссылки на статью в Виладже :)?
shenkama
17 май, 2017 12:40 (UTC)
где поставить лайк?))
(без темы) - m0tl - 17 май, 2017 12:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ifedorov - 17 май, 2017 15:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m0tl - 17 май, 2017 15:41 (UTC) - Развернуть
svetlana_jessy
17 май, 2017 12:26 (UTC)
Тесновато, да. Комнаты по сколько метров?
И кухня сколько на сколько? Как-то выглядит больше нашей, возможно, просто кажется.

Больших комнат ждать не стоит, даже в коммерческом жилье сейчас не редкость комнаты по 10-12 м.

Понятно, что если походить по нашим домам, можно найти и такие квартиры, как в телевизоре. Но у тех, кто квартиры ремонтирует, понятное дело, такого ужаса дома нет.
У меня натяжные потолки в спальнях, пластиковые окна, мебель разная - есть остатки старой, а в комнатах, которые ремонтировали в последние пару лет - по большей части икеевская.
ifedorov
17 май, 2017 15:25 (UTC)
Комнаты 10 и 18.5, кухня 2.20х2.30 плюс небольшой тамбур, в котором дверной проем.
(без темы) - svetlana_jessy - 17 май, 2017 17:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ifedorov - 17 май, 2017 17:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - svetlana_jessy - 17 май, 2017 17:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - svetlana_jessy - 17 май, 2017 18:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - svetlana_jessy - 18 май, 2017 07:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ifedorov - 18 май, 2017 07:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - svetlana_jessy - 18 май, 2017 08:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - traitresse - 18 май, 2017 08:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ifedorov - 18 май, 2017 08:10 (UTC) - Развернуть
giraff_on_fire
17 май, 2017 13:34 (UTC)
Очень у вас красиво! Молодцы!
yego_glit
17 май, 2017 13:37 (UTC)
А это правда хорошая мысль - запилить флешмоб "Только посмотрите на эти помойки!" - с фотами из наших квартир.

Как и где это правильно организовать? Как вообще запускались всякие вирусные акции раньше?

Фейсбук?
m0tl
17 май, 2017 13:43 (UTC)
Возглавьте. Можно группу сделать или инстаграм запилить.
(без темы) - yego_glit - 17 май, 2017 14:10 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
17 май, 2017 14:00 (UTC)
Абсолютно согласна! Мы купили квартиру 2,5 года назад в жутком "бабкином состоянии", абсолютно все в ней было со времен постройки. Мы поставили пластиковые окна, заменили проводку, сантехнику, трубы, обдирали все до голых стен, выравнивали полы, полностью ремонт ванной с заменой ванны, плитка... вложено прилично, и денег и сил. А теперь видите ли 2/3 наших соседей будет решать, останется нам эта квартира или нет. Это незаконно!

То, что наниматели жилья устроили из квартиры бомжатник, не повод для отъема ухоженных квартир у адекватных собственников. А таких нужно привлекать к ответственности за не поддержание жилого помещения в надлежащем состоянии.
И если им очень плохо тут жить, что мешало продать имеющееся жилье и переехать в новое?
yego_glit
17 май, 2017 15:14 (UTC)
Понимаю, что не совсем в тему - но.. а где холодильник-то?
Все в авоське за окном?
ifedorov
17 май, 2017 15:24 (UTC)
Вот тут холодильник, справа от стола



Понятно, что ставить его просто в кухню было невозможно, он бы занял всё место. Поэтому я пропилил в стене между комнатой и кухней проем, со стороны комнаты зашил короб гипсокартоном, в нишу поставили холодильник. Для комнаты, хоть она и маленькая, это не такая потеря, всё равно там кровать стоит, а для кухни мы выиграли много места. Короб в комнате получился глубиной как раз в размер икеевского шкафа, который 37 см, его, собственно, на фотографии спальни видно слева со стеклянными дверями. За нишей тоже шкаф, но там нагревательная панель, поэтому он не очень широкий.
(без темы) - yego_glit - 17 май, 2017 16:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m0tl - 17 май, 2017 16:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ifedorov - 17 май, 2017 16:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yuridmitrievich - 17 май, 2017 19:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rinatzakirov - 18 май, 2017 05:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yuridmitrievich - 18 май, 2017 07:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rinatzakirov - 18 май, 2017 07:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yuridmitrievich - 18 май, 2017 08:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rinatzakirov - 18 май, 2017 09:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yego_glit - 18 май, 2017 07:59 (UTC) - Развернуть
abrrvalk
17 май, 2017 18:08 (UTC)
Всё так. Но только хочу заметить что увод разговора в плоскость "плохие квартиры-хорошие квартиры" это уже проигрышная позиция.

Если человек не хочет уезжать из своей квартиры, значит он не хочет. И ни о каком принудительном выселении в интересах третьих лиц тут речи быть не может. Как минимум пока нет реальной угрозы обрушения, и то - не факт.

По моим личным убеждениям, человека можно выселять принудительно если он сам представляет прямую угрозу другим жителям. Сносит капитальные стены, устраивает в квартире склад взрывчатки и т.п. Или в исключительных случаях особо асоциального поведения.

Программа минимум - требовать компенсации за ремонт сверх рыночной стоимости квартиры.
yego_glit
18 май, 2017 06:49 (UTC)
Да, пожалуй вы правы. Пусть показывают что хотят.

Даже если у меня там голые стены, покрышки лежат, а сам я там не живу вообще - не их собачье дело.
(без темы) - svetlana_jessy - 18 май, 2017 07:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ifedorov - 18 май, 2017 08:01 (UTC) - Развернуть
den_solotareff
17 май, 2017 18:11 (UTC)
Вот кстати да. Только сегодня думал про то, что по ТВ показывают какие-то бомжатники, где люди не делали ремонт с постройки дома. Так же была мысль отправить на какой-нибудь канал фото своей квартиры. Конечно ремонт у меня еще не доделан, но все же...
Да, действительно, сделать бы какую нибудь группу куда можно было бы отправить фото нормальных квартир...
yuridmitrievich
17 май, 2017 19:56 (UTC)
А пожилым людям трудно забираться на четвертый или пятый этаж без лифта, также и молодым родителям с детской коляской, а инвалидам тяжело подняться даже и на второй этаж без лифта. Кроме того, новый дом - это как новая машина по сравнению со старой, если даже поменять обивку кресел.
yego_glit
18 май, 2017 06:47 (UTC)
Говорено 10 раз, но повторю, чего уж: "неудобно", "тяжело подниматься на этаж", "не люблю ходить выносить мусор", "обветшал ремонт в квартире", "хочется пожить красиво" - не являются достаточным основанием для сноса дома. Т.к. это ВАШИ проблемы - и решайте их САМИ, за свой счет, а не за мой. Это капитализм.

Я хренею!
Люди, которые вчера дверь в подъезд бабуле с сумками не придержат - все в одночасье стали такие борцы за права инвалидов и пожилых. Фантастика.

И да, про неудобства молодых родителей с коляской - расскажите пожалуйста подробнее автору топика. Возможно, он просто еще чего-то не понимает... Но вы-то уж наверняка откроете ему глаза!!
(без темы) - ifedorov - 18 май, 2017 07:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yuridmitrievich - 18 май, 2017 08:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yego_glit - 18 май, 2017 08:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ifedorov - 18 май, 2017 08:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rinatzakirov - 18 май, 2017 09:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m0tl - 18 май, 2017 10:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rinatzakirov - 18 май, 2017 10:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m0tl - 18 май, 2017 10:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rinatzakirov - 18 май, 2017 10:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m0tl - 18 май, 2017 10:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rinatzakirov - 18 май, 2017 13:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m0tl - 18 май, 2017 13:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rinatzakirov - 18 май, 2017 13:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m0tl - 18 май, 2017 13:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rinatzakirov - 18 май, 2017 13:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m0tl - 18 май, 2017 13:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - abrrvalk - 18 май, 2017 14:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rinatzakirov - 18 май, 2017 15:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yego_glit - 18 май, 2017 15:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rinatzakirov - 18 май, 2017 15:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yego_glit - 18 май, 2017 16:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rinatzakirov - 18 май, 2017 17:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yego_glit - 18 май, 2017 18:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rinatzakirov - 18 май, 2017 18:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yego_glit - 18 май, 2017 18:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rinatzakirov - 18 май, 2017 18:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yego_glit - 18 май, 2017 18:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rinatzakirov - 18 май, 2017 18:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yego_glit - 18 май, 2017 19:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rinatzakirov - 18 май, 2017 19:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - abrrvalk - 18 май, 2017 16:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rinatzakirov - 18 май, 2017 19:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - abrrvalk - 18 май, 2017 13:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rinatzakirov - 18 май, 2017 13:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - abrrvalk - 18 май, 2017 14:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yego_glit - 18 май, 2017 14:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - abrrvalk - 18 май, 2017 16:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rinatzakirov - 18 май, 2017 15:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yego_glit - 18 май, 2017 15:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rinatzakirov - 18 май, 2017 15:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m0tl - 18 май, 2017 15:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rinatzakirov - 18 май, 2017 16:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - abrrvalk - 18 май, 2017 13:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m0tl - 18 май, 2017 13:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rinatzakirov - 18 май, 2017 13:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 16122005 - 18 май, 2017 14:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yego_glit - 18 май, 2017 14:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 16122005 - 18 май, 2017 14:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yego_glit - 18 май, 2017 15:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 16122005 - 18 май, 2017 17:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yego_glit - 18 май, 2017 17:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 16122005 - 18 май, 2017 17:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yego_glit - 18 май, 2017 17:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - abrrvalk - 18 май, 2017 16:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rinatzakirov - 18 май, 2017 15:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 16122005 - 18 май, 2017 17:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 18 май, 2017 17:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rinatzakirov - 18 май, 2017 17:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yego_glit - 18 май, 2017 18:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 16122005 - 18 май, 2017 18:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rinatzakirov - 18 май, 2017 19:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 16122005 - 18 май, 2017 20:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rinatzakirov - 18 май, 2017 20:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 16122005 - 18 май, 2017 20:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rinatzakirov - 19 май, 2017 03:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yuridmitrievich - 18 май, 2017 11:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rinatzakirov - 18 май, 2017 13:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yuridmitrievich - 18 май, 2017 15:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - abrrvalk - 18 май, 2017 13:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yuridmitrievich - 18 май, 2017 15:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - abrrvalk - 18 май, 2017 16:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yego_glit - 18 май, 2017 17:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - abrrvalk - 18 май, 2017 13:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yuridmitrievich - 18 май, 2017 15:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - abrrvalk - 18 май, 2017 16:41 (UTC) - Развернуть
elena_sheo
18 май, 2017 07:09 (UTC)
Четверо детей! Уважаю!
(Анонимно)
18 май, 2017 09:59 (UTC)
Автор, если вы архитектор
То у вас должно же быть какое-то стремление
к улучшению не только внутренних, но и внешних объемов..
Дома-то наши по сути - у.бища. Особенно хорошо это будет вмдно,
когда построят дом вместо снесенной АТС, если, конечно, не сэкономят
на внешней отделке..
Если бы я на что-то мог влиять, то отдал бы весь квартал "Москапстрою" на реновацию, думаю, что-то бы получилооь дельное..
Каждый день хожу мимо стройки и как профессиональный строитель-конструктор вижу, что ребята толковые, и к осени каркас уже будет, а к весне и отделку сделают, если , конечно, не какой-нибудь нежданчик..
Все дело в том, КТО будет делать реновацию..Если "девелоперы" с риэлторами - то сливай воду. Если город и ваши-наши коллеги-архитекторы - что-то может получиться.. Хотя я больше пессимист и прекрасно понимаю, что должно измениться мировосприятие, тогда что-то изменится и в окружющей среде..
А все эти терки "надо-не надо" на данном этапе бессмысленны, все равно изменения будут.. Тёрки будут нужны, когда появится генплан
с указанием этажности домов и материала стен, стартовых площадок и ордеров на переселение..
Тут даже модобой вполне может случиться.)))
ifedorov
18 май, 2017 10:08 (UTC)
Re: Автор, если вы архитектор
Я не против реновации микрорайонов как таковой. Я много раз думал, что все эти советские районы совершенно не приспособлены к современной жизни и их надо менять. Но не такими методами, как предлагается. Те же пятиэтажки можно реконструировать и делать из них нормальные совершенные дома с классными фасадами и всем прочим. Требуется решать проблемы существующих районов, но власть же предлагает эти проблемы только множить.

Вы правильно пишете, что дело в том кто будет строить, как и что. Не надо далеко ходить, посмотрите на современное панельное домостроение. Это ад и пиздец, простите. И по внешнему виду, и по качеству, и по наполнению. Если кто-то думает, что узор на фасаде делает его чем-то лучше, то это их дело. На деле же все эти стандартные серии, выпускаемые ДСК, недалеко ушли от советских домов.
Re: Автор, если вы архитектор - (Анонимно) - 19 май, 2017 09:26 (UTC) - Развернуть
Re: Автор, если вы архитектор - (Анонимно) - 19 май, 2017 09:17 (UTC) - Развернуть
16122005
18 май, 2017 14:24 (UTC)
Отличная квартира, отличная обстановка, отличный пост! А четверо детей - вообще супер!

Собственно, то, каким образом эти *** продвигают программу "реновации", уже доказывает, что программа - развод и затеяна никак не в интересах москвичей.
16122005
18 май, 2017 14:36 (UTC)
Кстати, добавлю, что то говно, которое можно наблюдать на скриншотах (сами сюжеты пока не смотрел), никакого отношения к гипотетической ветхости дома не имеет. У таких жильцов такая же обстановка будет и в новых квартирах.

"Разруха не в клозетах, а в головах". (с)
yuridmitrievich
18 май, 2017 15:12 (UTC)
Москва, конечно, будет выглядеть красивее через несколько лет после сноса пятиэтажек.
yego_glit
18 май, 2017 15:19 (UTC)
В хорошево-мневниках давно были? Некрасовке? Красногорской пойме?

Как вам? Нравится?
(без темы) - yuridmitrievich - 18 май, 2017 15:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yego_glit - 18 май, 2017 15:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 16122005 - 18 май, 2017 17:21 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 137 комментариев — Оставить комментарий )

Мы в соцсетях

Профиль

район Царицыно
msk_tsaritsino
А у нас в Царицыно......

За последний месяц

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Ссылки

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow