?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Эвакуируют

В последнее время у нас в районе достаточно активно эвакуируют машины. В целом я это поддерживаю, потому что надоело продираться через неправильно припаркованные тачки на Кантемировской в начале улицы, надоело обходить или выглядывать из-за тех, кто стоит на переходах или вплотную перед ними. Но есть и менее очевидное нарушение — стоянка на инвалидном месте. И эти машины активно увозят.

Основная проблема тут в следующем — не все четко понимают, где инвалидное место. Когда стоит знак с табличкой и на асфальте есть маркировка, тут проблем нет, всё видно, а раз уж встал, то сам идиот. У метро места размечены именно так. На улице же не так (см. фото): стоит знак с табличкой, что инвалидное место, но на асфальте маркировки нет. Многие считают, что знак относится только к первому месту из всех. Это не так. Знак относится ко всем местам вплоть до следующего знака парковки, где таблички про инвалидов нет. Т.е. на фотографии в первом кармане все места инвалидные, и только со следующего кармана начинается парковка для всех. Примерно такая же история около перехода рядом с домом 39 — там сразу после пешеходного перехода стоит знак парковки с табличкой, а через два места стоит просто знак парковки. Так вот первые два места инвалидные, несмотря на то, что маркировки на асфальте нет, и только потом парковка для всех. Имейте это ввиду и будьте внимательны, а то потратите полдня вызволяя машину, да ещё и заплатите около 8 тысяч, если не больше.

Конечно, это скотство, и надо, наверное, потребовать нанести маркировку на асфальт, но пока так.

Comments

( 23 комментария — Оставить комментарий )
i77ome1
29 май, 2017 11:05 (UTC)
Поддерживаю)
abrrvalk
29 май, 2017 11:45 (UTC)
Это такой хитрый способ уменьшения количества легальных парковочных мест.
ifedorov
29 май, 2017 11:49 (UTC)
По закону какой-то процент мест должен быть для инвалидов (вроде 10, но я не помню точно). Почему в районе домов 23-27 они все сосредоточены в одном месте не очень понятно.
abrrvalk
29 май, 2017 12:10 (UTC)
Реально востребована, в лучшем случае, пятая часть. Тоже самое у торговых центов. Норма скопирована, видимо, с европы, где автомобилизация инвалидов выше среднего потому, что им машина объективно нужнее.

Все эти лискутовы и оленеводы в курсе, что норма избыточна. Но это соответствует их целям.
ifedorov
29 май, 2017 12:44 (UTC)
Странная логика — инвалиды не ездят на машинах, поэтому не нужны им места. Ну так они и не ездят, потому что парковаться много где нет возможности. Тогда и пандусы можно не делать и тому подобные вещи. Ведь вы инвалида на коляске в городе скорее всего если и видели, то может раз-два за очень долгое время.
abrrvalk
29 май, 2017 14:45 (UTC)
Не-не-не.

Это уже подмена. Сей-час мы имеем отсутствие свободных инвалидных парковок не потому, что мало инвалидных мест, а потому, что не следят должным образом за соблюдением правила. И избыток инвалидных мест этому только способствует.

Будет из двух инвалидных мест у дома занято хотя бы одно, всегда можно добавить третье. Можно добавлять по заявлению самих инвалидов. Добавить табличек дело пары дней. Это не многоуровневую развязку построить.

И инвалиды, в первую очередь, не ездят не потому, что негде парковаться (хотя это тоже), а потому, что не могут себе позволить автомобиль вообще.
16122005
29 май, 2017 15:25 (UTC)
Я бы добавил, что у нас народ зачастую не вполне понимает, кто такие инвалиды. Обычно все думают, что инвалиды - это колясочники. Между тем, подавляющее большинство инвалидов мало чем отличается от обычных пенсионеров. Например, если перенес инсульт - человеку с вероятностью в 90% дадут инвалидность 3 группы. Такой человек ни в плане возможности работать, ни в плане управления авто, ни во всех остальных смыслах не особо отличается от "обычных" людей.
ifedorov
29 май, 2017 15:36 (UTC)
Но такому человеку может быть сложно ходить, например. Да, он может спокойно сидеть работать или водить машину, а вот идти далеко не может.
16122005
29 май, 2017 17:13 (UTC)
Может быть. А может и не быть, от масштаба инсульта (инфаркта, другой болезни) зависит, у меня тесть такой.

Впрочем, я это не к тому, что не надо инвалидам места выделять.
abrrvalk
29 май, 2017 17:28 (UTC)
О количестве инвалидов припаркованных на инвалидных местах я сужу по соответствующим значкам на машине.
ifedorov
29 май, 2017 15:33 (UTC)
Я неоднократно слышал, что, например, в центре есть проблема с парковкой для инвалидов, потому что все места заняты. При этом нельзя с уверенностью утверждать, что в районах инвалидные места не пользуются спросом. Я знаю, что у нас в доме есть инвалид, который ездит на машине. У него есть место обозначенное знаком и маркировкой. Сколько других, которые не паркуются на своих местах, потому что они заняты, неизвестно. Я бы не утверждал, что даже десяток мест на улицу это много. При этом не факт, что они должны быть все заняты постоянно — ими могут пользоваться те, кто приезжает к кому-либо в гости или по делам на нашу (вашу) улицу. Есть инвалидное место? Есть. Значит нечего на нем парковаться, если ты не инвалид. Нехватки мест при этом на улице нет. Точнее она есть только в голове у людей, которые хотят стоять в дверях подъезда, а пройти лишних пару сотен метров для них проблема.
abrrvalk
29 май, 2017 17:34 (UTC)
Попробую с другой стороны зайти. :)

Если сейчас из 10 инвалидных мест инвалидам доступно только одно, потому, что остальные 9 заняты не инвалидами, то инвалидам в любом случае будет лучше если мест будет 2, но оба будут свободны.
16122005
29 май, 2017 13:07 (UTC)
У нас (на ул. Макеевская напротив дома по Бакинской 25 к 2) на парковке в прошлом (кажется) году нарисовали на одном из мест "знак инвалида", и еще в одном месте - уже на придомовй территории. При этом принцип, по которому были выбраны эти места, понять невозможно - места не у подъезда и не у лестницы, ведущей от Макеевской к подъезду. (Точнее, принцип как раз понятен: мигрантам дали команду "нанести маркировку на 1 из 10 примерно мест; они и нанесли - на те места, что были свободны от машин на момент нанесения.)

Т.е. парковка на именно этих местах потенциальным инвалидам никаких преференций в плане облегчения доступа к дому не дает, но чисто формально можно вечером присылать крокодилы и увозить тех, кто имел несторожность на эти места встать.

Это я не в порядке спора - а, так сказать, для иллюстрации наших бессмысленных и беспощадных управленческо-коммунальных практик.
ifedorov
29 май, 2017 15:40 (UTC)
Я про расположение упомянул. Было бы логичнее сделать по паре мест у каждого из домов в нашей тройке пятиэтажек, а не 6 у одного. Но это другой вопрос, это заинтересованные люди должны писать и требовать изменений, раз уж исполнители не способны сделать нормально с первого раза. Я, знаете, всё пытаюсь поймать таджиков, которые придут в очередной раз обновлять разметку машиномест во дворе, чтобы заставить их сделать нормальные одинаковые места, а не так, что одно 2.5 метра шириной, другое 3, третье 2 и т.д. Но пока не получается.
16122005
29 май, 2017 17:17 (UTC)
По расположению согласен. Таджики же в целом работают "на от*ебись", как и управа. Иногда думаешь, что проще самому заплатить нормальным рабочим, чтобы исправить какие-то косяки, чем писать жалобы.
Vadim Gritsina
30 май, 2017 19:06 (UTC)
Особенно "радует" место для инвалида сзади дома, где к любому из подъездов идти и идти. Хотя.. всё же народ ставит туда авто когда уже нет свободных мест.
16122005
30 май, 2017 21:00 (UTC)
Сзади тоже есть? Не знал, надо сходить посмотреть ;)

Мы сзади дома машину не ставим обычно
Vadim Gritsina
31 май, 2017 11:48 (UTC)
Приходите, смотрите :) Соседа буду знать )))
16122005
31 май, 2017 12:13 (UTC)
За шлагбаум голосовали? Если да, то как?

Я воздержался :)
Vadim Gritsina
31 май, 2017 13:12 (UTC)
Голосовал ЗА.
Именно наш спор с активисткой Маргаритой и привел к итогу беседы "а давайте дом закрывать шлагбаумом".
Уже сейчас вижу - приезжают авто на Севанскую. Паркуются. И идут в метро. Ведь около метро платно. Так зачем платить, если есть "даром"? А значит, скоро и Севанку сделают платной. И народ пойдет в наши дворы.
Опять же, если Вы паркуетесь на Макеевской, то шлагбаум Вам не интересен. PS. А еще я бы по Макеевской наделал "лежачих полицейских". Эстакада пробки не решила, по Макеевской не просто ездят, а летают. Скоро, наверное, и автобусы поедут.
Да простят нашу беседу админы! )
16122005
31 май, 2017 17:06 (UTC)
Думаю, что простят :)

Я не поддерживаю шлагбаум как раз из тех соображений, что паркуюсь (точнее, жена, я в будни на метро) в основном на Макеевской. Да и тех примерно 60 мест, что окажутся внутри, на всех не хватит.

По поводу лежачего полицейского я пару лет назад писал в ГИБДД, безрезультатно. Там еще сложность в том, что лежачий полицейский по уму нужно делать между тротуарами, а на Макеевской по сути нет такого места (вообще), где были бы тротуары одновременно с двух сторон.

Edited at 2017-05-31 17:07 (UTC)
Vadim Gritsina
1 июн, 2017 08:35 (UTC)
Если брать от нижнего заезда (где стоял киоск) - помещается порядка 101 авто :)
По "лежачим" - я на каждой встрече с очередным участковым поднимаю вопрос. Все говорят "мы с ГИБДД решим вопрос". Видимо, ждут трагедию, которая рано или поздно случится. И как раз по причине того, что тротуар то есть, то нет, дети во дворах носятся, люди не особо по сторонам головой крутят.
16122005
1 июн, 2017 14:09 (UTC)
101 - это хорошо. Я поленился протийсь посчитать, а на глазок у меня 60 получилось :)
( 23 комментария — Оставить комментарий )

Мы в соцсетях

Профиль

район Царицыно
msk_tsaritsino
А у нас в Царицыно......

За последний месяц

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Ссылки

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow