?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот и в наш дом пришла она - реновация. Девятиэтажка, Бехтерева, 9, к.3
Сегодня вернулась домой - на двери объявление о том, что завтра в 19.00 на детской площадке перед домом состоится сбор подписей за реновацию. При себе иметь паспорт.
Сфотографировать не додумалась, поэтому подпись не помню((
...
На размышление дали всего сутки. Сбор в рабочий день в 19.00, я работаю не так далеко, но к 19.00 я бываю еле-еле.
На кого это рассчитано? Чтобы здравомыслящие, работающие жильцы точно не смогли принять участие?

В общем, ребята, помогите мне советами - как себя завтра вести.
На работе аврал, я даже толком все 144 поправки к закону изучить не успею((
Я про этот закон знаю много и мне он не нравится!

Upd:
- на фото остатки объявления на предквартирной двери нашего этажа (девятый). Спустилась пешком - объявы судя по следам висели как минимум до 7 этажа сверху. Всё содрано. Ниже - следов на дверях не обнаружено
- остатки объявления на входной двери в подъезд
- оригинал объявления на предквартирной двери 1 этажа справа
- оригинал с комментариями на предквартирной двери 1 этажа слева. Эти люди заслуживаю печенек! Я с ними!




Метки:

Comments

( 69 комментариев — Оставить комментарий )
m0tl
7 июн, 2017 19:11 (UTC)
Так спуститесь и сфотографируйте
У вас же не так давно капремонт был в доме.
majia12
7 июн, 2017 19:41 (UTC)
Матвей, думаете это придаст больший вес моему сообщению? Могу, конечно, сфотографировать - это действительно не сложно;)
В нашей серии домов кап ремонта не было, были в 7.
Нашм дома были в списке на кап ремонт следующими, но тут сменилась Мск власть и эту программу в нашем районе свернули.
У нас была замена лифта и электрики в подъезде.
(без темы) - m0tl - 7 июн, 2017 19:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - majia12 - 7 июн, 2017 19:59 (UTC) - Развернуть
the_undertaker
7 июн, 2017 19:27 (UTC)
по нему даже голосование не открыто насколько можно судить по сайту - https://www.mos.ru/city/projects/renovation/
думаю, что это ошибка
m0tl
7 июн, 2017 19:29 (UTC)
Нет, кто-то мутит, кто-то из жителей хочет затащить.
(без темы) - majia12 - 7 июн, 2017 19:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - svetlana_jessy - 7 июн, 2017 20:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - majia12 - 7 июн, 2017 21:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - svetlana_jessy - 8 июн, 2017 04:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - majia12 - 8 июн, 2017 08:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - svetlana_jessy - 8 июн, 2017 08:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - majia12 - 8 июн, 2017 10:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - svetlana_jessy - 8 июн, 2017 10:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - majia12 - 8 июн, 2017 10:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - svetlana_jessy - 8 июн, 2017 10:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - majia12 - 8 июн, 2017 10:45 (UTC) - Развернуть
roru_1c
7 июн, 2017 20:20 (UTC)
А я бы на вашем месте был бы за .
Все минусы реновации вы в любом случае испытаете на себе ( жизнь на стройке , уплотнение и т д ) , а так хоть есть шанс получить квартиру в новом доме .
У нас примерно такая же ситуация , скорее всего наш дом не включат ( Кавказский 10) ,
будем продавать ; если кому интересна 3шка с хорошим ремонтом - пишите л с .
Если включат ( я про свою ситуацию): можно просто поснимать в другом месте, посмотреть , что будет .
То что организовывают все поспешно и через жопу - согласен полная лажа московских властей , отсюда кстати отчасти и вал возражений и негодований.
majia12
7 июн, 2017 20:44 (UTC)
Основные минусы для меня, как куркуля и мелкого собственника:
- свою квартиру я выбирала и делала всё 'под себя'; включая выбор этажа- соседей- степени соприкасающихся с ними стен-близости от метро и т.д. И да, мне эту квартиру не дали нахаляву, поэтому и отношение такое - МОЁ!
- я не хочу переезжать в безликую квартиру с условным ремонтом 'комфорт-класса', более того - и определения такому формату ремонта нет. Значит еще раз делать квартиру под себя, но не потому что Я так решила, а потому что кто-то решил, что мне от этого станет лучше
- я знаю, как строят новые дома, а тем более при массовой застройке.
- я не хочу жить много лет под шум перфораторов и ждать усадки стен
- я не хочу никакого переезда, потому что это колоссальный геморрой, потратить на который время у меня нет возможности - это отщипывать от своей личной жизни
- я представляю, как взвинтят цены ремонтники и службы переезда и не готова спонсировать искусственно созданный спрос
- я хочу жить в тихом московском дворике, где нет проблем с парковкой
- и т.д.


Как гражданин своей страны
- я не буду ставить подпись за закон, который еще не вышел; и к которому после первого слушания внесли 144 поправки. Уже это говорит о его глобальной непродуманности. Поверьте, когда я пытаюсь это экстраполировать на свою работу (да хотя бы на трудовоой договор с работодателем) у меня не получается;))
- я хочу увидеть акт освидетельствования моего дома профильными специалистами и понять - что с ним не так
- я хочу сначала увидеть дела, а потом услышать слова
- я не согласна с тем, что уплотнение повышает качество жизни
- я всегда помню про бесплатность сыра в мышеловке
- и т.д

А почему Вы продаёте, если не секрет? Потому что вряд ли попадете в программу?
И какие плюсы для Вас в реновации, ну кроме - ура, эта квартира новенькая, а та старенькая! (Мой знакомый развёлся по такому принципу;))
(без темы) - roru_1c - 7 июн, 2017 21:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - majia12 - 7 июн, 2017 21:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - roru_1c - 7 июн, 2017 21:36 (UTC) - Развернуть
Дмитрий Сергеев
7 июн, 2017 21:08 (UTC)
должно быть осс с 2\3 явки и 2\3 площадей за. они обломаются. но вам надо контролировать тему. можете провести свое ОСС- дойдите до местного гуиса, там щас ни заряжены на помощь жителям с осс- возьмите реестр собственников если решите. или этих просто игнорьте. лучше просто не голосовать - просто кворум им обломаете и все.
roru_1c
7 июн, 2017 21:18 (UTC)
В гуисе заряжены на то, что надо городу , так что особо на них надежды нет.
(без темы) - abrrvalk - 8 июн, 2017 21:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - majia12 - 7 июн, 2017 21:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - peschexod - 7 июн, 2017 21:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - majia12 - 8 июн, 2017 08:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - roru_1c - 8 июн, 2017 09:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - majia12 - 8 июн, 2017 10:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yego_glit - 8 июн, 2017 13:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - majia12 - 9 июн, 2017 22:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - svetlana_jessy - 8 июн, 2017 18:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - majia12 - 8 июн, 2017 18:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - svetlana_jessy - 8 июн, 2017 19:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - majia12 - 9 июн, 2017 22:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - svetlana_jessy - 10 июн, 2017 13:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yego_glit - 9 июн, 2017 04:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - abrrvalk - 8 июн, 2017 19:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - roru_1c - 8 июн, 2017 20:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - abrrvalk - 8 июн, 2017 20:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - peschexod - 9 июн, 2017 22:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - majia12 - 10 июн, 2017 11:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - peschexod - 12 июл, 2017 08:05 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
8 июн, 2017 17:00 (UTC)
Не смогла залогиниться, это Majia12

Ну что, друзья, отчитываюсь: это был курятник. Да, по иннициативе 6-7 дам из 9к3 и 9к2. В основном те, кто живут здесь с рождения.
Программы не было, лидера не было (одна была условно), до собрания они стояли и обсуждали тех, кто на объявлении написал комментарии (я с утра тоже приписала). По фразам 'это моя соседка Ленка-балдошница написала!' 'Коза такая, будет она мне еще про суд писать!' И т.д. - контингент стал понятен и читаем.
Ровно в 19.00 я взяла иннициативу в свои руки (долго днем думала о стратегии - протестовать, троллить или возглавить).
Долго рассказывать не хочу, так как я очень многословна.
Итого - по сути программу не понмает никто, всем хочется новую квартиру. Очень боятся, что пока-то точно дадут в своем рацоне, а потом впишут лом втихушку в аварийные и поедем в Новую Мск (это единственный аргумент, который я восприняла).
Были аппеляции к удачным переездам в рамках лужковской программы (это отбивается легко).

Я оповестила, что решение этого собрания ничего не значит и хоть 99% сейчас подпишут - я (и любой другой опростестует). Свое 'нет' я сказала не сразу, чтобы не вызвать негатив (я же решила возглавить шествие).
Объяснила, что знала, особо упирая, что закон не принят и они хотят подписать чистый лист, мол, у меня есть с собой чистый лист, пусть и мне подпишут, если привыкли так поступать.
Попугала переездом в промзону, в качество строительства новостроек, рассказала про жизнь в ремонте вокруг.
Тут уже появились сомневающиеся и те кто уже сказал 'нет, я не готов'.
Был сильный оппонент из соседнего дома - крепкий мужчина в кожаной курте, который, видимо, был уверен, что задавит девчонку видом и тоном. Мужчина не учёл, что девочка больше десяти лет защищает проекты перед гораздо более серьезными оппонентами. Потом он молчал очень недовольно скрестив руки.

В какой-то момент у меня появились сторонники - ДЕВУШКА С КОРОТКИМИ БЕЛЫМИ ВОЛОСАМИ - если ты здесь читаешь, хотя я поняла, что ты скорее на ФБ - я бы хотела с тобой познакомиться в рамках этого противостояния. И вторая девушка постарше - Вы больше молчали, но свое НЕТ сказали и аргументировали сразу и Вас услышали.

В результате - большая часть (и я) разошлись почти чез час, никто ничего не подписал. Думаю, ярлык мне какой-нибудь тоже навесят;)

Ах да, основным поводом для встречи было то, что дамы написали запрос на pgu.mos.ru, откуда им пришел официальный ответ - хотите в программу, собирайте подписи (это то, что увидели они), по факту там перечисленно несколько условий, которые они не заметили.

Всем добра! А мне можно хорошего тёмного пива и сигарету.
(Анонимно)
8 июн, 2017 18:08 (UTC)
Если бы вы были чуть внимательней,то поняли бы что ИНИЦИАТОРОМ шапито были как раз не жители дома.Общаться надо с соседями,общаться))).и знать их в лицо надо.Некоторые лишь купились на эту ботву...А девушка с короткими белыми волосами в соседнем доме живёт,с бульдожкой гуляет.
(без темы) - svetlana_jessy - 8 июн, 2017 18:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 8 июн, 2017 18:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - majia12 - 8 июн, 2017 18:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - svetlana_jessy - 8 июн, 2017 18:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - majia12 - 8 июн, 2017 19:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - majia12 - 8 июн, 2017 18:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 8 июн, 2017 19:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - majia12 - 9 июн, 2017 10:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - majia12 - 9 июн, 2017 22:51 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
8 июн, 2017 17:21 (UTC)
Ну вот и встало всё на свои места...Агитировать жильцов нашего дома пришла барышня из попавшей под снос пятиэтажки.А кто её взбодрил на данные подвиги и чем её мотивировали,каждый пусть додумает сам.Хорошо у нас в доме "буйных" не много,мало кто на эту дичь замазался.Хотя были и те,кто уже пошёл сервизы из серванта паковать в коробки..
m0tl
8 июн, 2017 17:26 (UTC)
А из какого дома?
(без темы) - (Анонимно) - 8 июн, 2017 17:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - roru_1c - 8 июн, 2017 20:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - abrrvalk - 8 июн, 2017 20:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - roru_1c - 8 июн, 2017 21:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - abrrvalk - 8 июн, 2017 21:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - svetlana_jessy - 9 июн, 2017 07:31 (UTC) - Развернуть
majia12
8 июн, 2017 18:12 (UTC)
Матвей, скажите, пожалуйста, а я имею право на доске объявлений в подъезде вывешивать информацию?
Там, где, например, была инфо о протестах о стройке в Вашем дворе?

На этом сборище были те, кто заинтересовано спрашивал - а где Вы это прочитали? А где я могу почитать?
Девушка с короткими белыми волосами очень спокойно рассказывала о группе в ФБ 'Москвичи против сноса', а я как-то не готова была ссылками оперировать. Я рассказала про это наше сообщество, но не уверена, что найдут...
Мне бы хотелось, чтоб соседи не думали, что их продавили за счёт того, что кто-то 'более лучший' оратор, а чтобы они сами читали и думали...

И да, ребята, спасибо вам всем за поддержку и советы!
m0tl
8 июн, 2017 20:00 (UTC)
Конечно вешайте. Мне Мария Ивановна рассказала тоже про ваш сходняк, с первого этажа.
Взаимодействуйте с ней!
(без темы) - majia12 - 9 июн, 2017 21:42 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
22 июн, 2017 20:03 (UTC)
Ну что ,вторая серия намечается 28го?Сходить что ль,глаза открыть некоторым...Не хотят люди жить нормально,захотелось в новый дом,видимо банкрот Царицыно2 очень им нравится.С кривым полом и потолком,с минимум 300 тысяч вложений в ремонт для относительно полноценного проживания.С видом на МКАД,с 40ка минутным доездом до метро,с отсутствием парковок и какой либо инфраструктуры.И с приятными соседями со всех регионов....
majia12
27 июн, 2017 07:46 (UTC)
Добрый день!

Аха, объявление про вторую серию видела, даже готовиться начала (документы, аргументы), а потом работа внесла свои коррективы. Вчера вернулась из командировки, увидела, что уже отбой. Фото что-то уже забыла как монтировать в текст комментария, но для истории сняла.

Что смущает - сейчас подписано ГБУ "Жилищником" - взялись ли за это они или к ним поступила жалоба на опять-незаконный-сбор?

С одной стороны, нам (противникам) это "соберемся" - "еще раз соберемся" - "не соберемся" на руку, т.к.все меньше шансов собрать кворум.
Но не прекращение суеты - напрягает. Я была уверена, что после 15 июня можно выдохнуть. Но подписи действительно можно собрать и сейчас, и тогда "возможно включение во вторую очередь" - т.е. уж точно не "в шаговой доступности".
(без темы) - majia12 - 27 июн, 2017 22:28 (UTC) - Развернуть
( 69 комментариев — Оставить комментарий )

Мы в соцсетях

Профиль

район Царицыно
msk_tsaritsino
А у нас в Царицыно......

За последний месяц

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Ссылки

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow