?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Знаки на Солнечной

12 августа на Солнечной улице, где автомобили занимают половину дороги, появились знаки:



Но через 4 дня всё поменялось, авария перекрыла проезд полностью, появились новые знаки:











Посмотрим, поможет ли это восстановить двустороннее движение. Обычно работники ОДС, что напротив "Керама-Марацци", ставят свои автомобили рядом с тротуаром, а к ним присоединяются остальные "варяги".

Comments

( 11 комментариев — Оставить комментарий )
m0tl
16 авг, 2017 13:11 (UTC)
Если под крестами нет табличек эвакуации, то эвакуировать не имеют права.
gordon_lachance
16 авг, 2017 17:24 (UTC)
Если по этой улице станет ходить паркон, то лёд может тронуться...
gordon_lachance
16 авг, 2017 17:36 (UTC)
Недавно на глаза мне попался текст:

"Американские города не дружат с пешеходами. Крупные мегаполисы меняются, но исторически США остаются проблемным местом для прогулок – чем глубже в континент, тем хуже. Когда большинство людей живут в отдельных домах в пригородах, то никакая сеть общественного транспорта не сможет справиться. Но существуют и неочевидные причины, почему американские города бывают такими уродливыми и неудобными для человека.

Приведу среднюю температуру по больнице: на каждую машину в американском городе приходится 8 парковочных мест; 30% площади занимают парковки. В итоге город становится пустым и искусственно растянутым, словно его проектировали советских архитекторы. В этом сравнении есть доля правды, парковки появляются не спонтанно, городские чиновники выпускают специальные декреты для бизнеса.

Off-street parking requirements – поля парковок у коммерческих зданий появились из-за регламентов. Города заставляют их делать. Их правила порой выглядят совсем глупо. Определённое количество мест нужно: на количество коек в госпитале; лунок на поле для гольфа; литров воды в бассейне; даже на количество могил на кладбище. У всех этих правил нет никаких научных и практических оснований, они остались еще со временем Второй мировой войны.

Регламенты сильно меняют ландшафт города. Если вы хотите построить ресторан, то территория для парковки займет в три раза больше места, чем само заведение, иначе город будет брать с вас штрафы. А теперь представьте улицу из таких ресторанов. Как будет уютней? Когда двери маленьких пабов торчат одна за одной или когда от одного кафе до другого нужно идти по пустым асфальтовым полям?"

Оригинал: https://t.me/easterneuropean/171

Концептуально был сражён цифрой: 8 парковочных мест на одну машину. Москва пребывает в другой крайности.
interrno
17 авг, 2017 17:03 (UTC)
Не знаю
"американские города" очень разные, в Сан Франциско в центре мы поставили машину на какую-то самодельную парковку на месте снесенного здания, просили 20$ в час, сторговались до 15, там и в Бостоне вполне европейская планировка в центре города, в Силиконовой долине и в Стэнфорде, рядом с универом, мест для парковки достаточно, а в Лос Анджелесе замучаешься искать парковку в центре, в "сити", в Сиэттле вообще нет пешеходов, только в районе "красных фонарей" ходят страждующие, все перемещаются на авто и парковки подземные. Рестораны расположены на окраинах городов, если есть водоем, то возле него и мест для парковки тоже достаточно. Вообще американские города не особо отягощены центром, как Москва, люди живут в пригородах. А тот же Нью Йорк вообще не считается американским городом, он космополитичен... Пабы и кафе, забегаловки и трактиры - это всё в национальных кварталах, которые занимают максимум две-три улицы. Так что всё очень по разному...
gordon_lachance
17 авг, 2017 18:18 (UTC)
Re: Не знаю
Конечно, по-разному, но Вы обижаете и Манхэттен и Беверли Хиллс, где мелкий общепит пребывает и даже в избытке. )
abrrvalk
28 авг, 2017 14:31 (UTC)
Американские города не дружат с бомжами. У остальных там есть машина и/или деньги на такси.

А нам тут сей-час втирают что мы должны добровольно понизить себе качество жизни отказавшись от автомобиля в пользу оленевода и его гоп-компании. Не ведитесь на эти басни. А то они завтра ашаны будут строить без парковок.

Кстати ашан на пролетарке очень хороший пример того что данная статья полная туфта. Никто там через поля парковок с улицы не продирается. Хотя въезд организован не оптимально.
gjabu
17 авг, 2017 08:55 (UTC)
Возле магазина накосячили с табличками "способ постановки транспортного средства". Установили 8.6.5 - перпендикулярно бордюру на проезжей части, а следовало бы: 8.6.8 или 8.6.9.
(Анонимно)
17 авг, 2017 11:11 (UTC)
Конечно, правильно, что убирают неудобные парковки.
Помните площадку у северного выхода из метро Царицыно, постоянно забитую машинами? пройти было невозможно и опасно. Запретили, и правильно сделали.
А стихийная парковка на тротуаре у института? Конечно, она мешала пешеходам, и ее каким-то образом тоже прикрыли (штрафовать стали?) во всяком случае ,машины там больше не ставят.
Теперь освободили Солнечную. Ту вакханалию, которая там творилась каждый день из-за попыток разъезда, редко где встретишь даже в Москве. Надеюсь, парковаться не будут, или во всяком случае будут меньше (останутся самые смелые).
Возникает только один вопрос - куда ставят свои машины те, кто раньше парковался на всех этих кусках дороги и тротуара? Они ведь как приезжали сюда, так и продолжают приезжать? Думаете, на платной парковке у метро? (которая уже три раза на моей памяти поменяла свой статус) Вряд ли. Они поедут в наши с вами дворы. И если сейчас, летом, эта проблема не такая острая, то страшно представить, что будет с сентября.
Запрещая парковки, надо организовывать рядом эквивалентное число бесплатных парковочных мест. А так...
16122005
18 авг, 2017 09:45 (UTC)
Там просится либо запрет парковки (полный), либо одностороннее движение
interrno
18 авг, 2017 12:09 (UTC)
Всё же кое-что поменялось с установкой знаков.
16122005
18 авг, 2017 12:18 (UTC)
Re: Всё же кое-что поменялось с установкой знаков.
Всё равно, это слишком узкая улица, чтобы при двустороннем движении разрешать на ней стоянку (да и остановку). Два встречных авто не разъедутся, а в условиях сплошного потока вечером с Луганской на Весёлую попытка проехать в обратном направлении превращается в мучение. Лучший вариант - запретить остановку вообще, иначе, если делать одностороннее, парковку, по логике, надо делать платной, а также делать односторонней в обратном направлении Тимуровскую на участке от Весёлой до Луганской.
( 11 комментариев — Оставить комментарий )

Мы в соцсетях

Профиль

район Царицыно
msk_tsaritsino
А у нас в Царицыно......

За последний месяц

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Ссылки

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow