?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Чего-то устал я от этих "выборов", поэтому с опозданием.
Официальные итоги на сайте Мосгоризбиркома: Округ 1, Округ 2

В нынешнем совете Царицыно все 10 мест взяла ЕР.
Независимые команды жителей идут сразу за административными кандидатами.


Мы получили хорошие результаты. У нас были огрехи в агитации, организации, не всем членам команд удавалось заниматься плотно выборами, в наблюдении. Приходилось решать орг. вопросы на лету, вместо работы на агитацию. И другие накладки. Наши материалы вычищали из ящиков, сам ловил уборщицу Жилищника, она билась в истерике, проклиная мастера участка.

Основаная проблема - это апатия населения, народ не видит смысла участвовать в "процедуре". Пришло бы не 12% как сейчас, а 25 или 30 процентов, то вы бы имели другой расклад. А теперь у вас нет представтельства.

Результат ЕР - это результат манипуляций, у них мало реальной собственной поддержки, то что они показали - это их потолок.
Неудобный день - день города, сушка явки, нулевое информирование, специальное отсутсвие объявлений на подъездах. Агитация через ЦСО, активация бедных надомников - это 8% проголосовавших (в 98% за ЕР), мобилизация админресурса.

Почти с каждого участка уходила информация о тех кто проголосовал, выписывались номера из книг, таким образом знали кто не пришел, или пришел не их избиратель, мобилизую туда свой "ресурс".  С такими инструментами можно и фонарный столб выбрать.

Кого мы "получили" в депутаты - бюджетников, полностью зависимых от системы. Бурлакина, Видутина, Самышина, Хлестов, Новоземцева в районе не проживают, а только приезжают на работу. Это риски, в случае их перевода или увольнения район теряет "депутата".  Все эти врачи, учителя загружены по гланды своей работой, их просто "назначили стать депутатами" в префектуре, кого в наказание, а кого "за заслуги", поэтому ни о каких решениях сложных вопросов и инициатив от них самих ожидать не приходится.  Все будет приниматься впопыхах.

Состав корпуса стал хуже. В нем не представлен ни один простой житель. В прошлом созыве были Черкасова, Мирошина. Мирошина много чего успела сделать, сама брала инициативу, задавала планку, а ЕР на нее постоянно оглядывалась. Теперь совет это будет место для штамповки решений управы, префектуры и города - по заявкам населения. Впереди реновация, расширение платных парковок, продление Южной рокады по Кантемировской и так далее....

Новым главой муниципального образования станет - Андрей Майоров. Выбор в стиле ЕР, человека сначала уволили за финансовый скандал в спорт управлении округа, потом не продлили контракт руководителя ГБУ Личность за те же самые вещи. Пришло время возглавить совет, он свой человек. т.е. знает как организовать работу.

Такая ситуация не только у нас, а во всем ЮАО. Зам. префекта Мартьянова выжгла напалмом весь округ, за исключением двух районов центра города из 16 избраны депутаты не из ЕР. Через год другой Мартьянова уйдет, а то что она сотворила будет смердеть еще 5 лет, позволяя в системе воровать, обманывать и деградировать. Старой комсомолке невдомек какие преимущества дает конкуренция и баланс, они к этому не привыкший. Только выжечь и никак иначе, по другому не привыкли.

Эти выборы показали в целом по городу - системные партии не особо, что значат для избирателя.
В основном представители партий побеждали в командах. Победу в 2017 году на муниципальном уровне одержало Яблоко, сильно сократилось представительство КПРФ.
СР, ЛДПР - съехали на нет, что говорит о полной потери и отсутствие работы на местах.



Теперь о радостном, в 14 районах города ЕР с треском провалилось - в ЦАО, ЮЗАО, Куркино и других. Такого никогда не было. Это значит там выберут независимых глав муниципальных образований и эти районы станут точками напряжения и роста реального местного самоуправления. Им уже не прикажешь из префектуры радоваться платной паркове и "Моей улице". Будем работать и мы к ним подтянемся.



Уныние-  грех.  А мы реально недорабатываем.
Надо перегрупировываться, строить параллельные структуры, находить источники и ресурсы.
Не всегда ваша команда выигрывает, вы ее поддержали, придет и ее время, приближайте.

Еще инфографика по выборам

Р.S.

Рубрика: Шапито, куда без нее.

Вместо ушедшего Перца в этом сезоне совета у нас выступает Светлана Шумейко, глава исполкома ЕР Царицыно. Она кстати и в исполкоме его тоже сменила ;)
Вчера в своем профиле ВК она опубликовала этот пост:



Никакой программы на 5 лет в агитации ЕР не представляла. Все что они смогли родить, так это список уже утвержденных и проводимых управой работ. Да и агитацию вели скрыто только на "курируемые" группы населения.



Жители стали ей задавать вопросы про программу в комментариях, так она их начала тупо удалять.

Но самое интересно, откуда Шумейко взяла текст к своему посту? Подсказали  читатели.
Часть текста до буквы совпадает с текстом от 2016 года ЕР Приморья.



Отчитываться придётся.

Comments

( 138 комментариев — Оставить комментарий )
crazyluice
13 сент, 2017 20:10 (UTC)
в Бирюлево Восточном та же ситуация - народ не пошел...
Большинству пофиг кто будет их депутатом. Бытует мнение, что все равно ЕР победит. А кто-то наоборот радуется, что едросы победили, типа они известные люди, знают что и как... У нас депутатами стали директора школ и детских учреждений и тоже все живут в других районах.

Подождем еще 5 лет, может народ зашевелится
m0tl
13 сент, 2017 20:15 (UTC)
Так все делается чтобы народ не шел. Не хочу ждать 5 лет, я старею живя в этом "болоте".
(без темы) - crazyluice - 13 сент, 2017 20:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m0tl - 13 сент, 2017 20:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - crazyluice - 13 сент, 2017 20:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gbhfn - 14 сент, 2017 05:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m0tl - 14 сент, 2017 09:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gbhfn - 14 сент, 2017 10:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - abrrvalk - 19 сент, 2017 09:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Shalunov Alexey - 13 сент, 2017 23:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m0tl - 14 сент, 2017 09:24 (UTC) - Развернуть
svetlana_jessy
14 сент, 2017 05:06 (UTC)
Можно и дальше говорить о том, что ЕР сделала то, что им было нужно для победы. Минимум! Или что народ пассивен. Суть в том, что вы - проиграли. Проиграли не из-за ЕР, а из-за себя. Народ не пошел не потому, что не верит, что ЕР можно обыграть, а потому что не поверил, что вы что-то можете сделать.
Простите, но откуда люди, особенно далекие от интернета, должны вас знать?
Тут где-то прочитала, что даже люди, постоянно читающие этот блог, не всегда в курсе, что его ведет кандидат в депутаты Заславский, т.е. блог с вами не ассоциировали. А основная масса и блог не читает. Откуда людям вас знать? Про ваши дома не говорю, но давайте возьмем наши дома - Пролетарский проспект - кому вы там известны, кроме нескольких ярых борцов с системой, шляющихся по всем митингам? Какую проблему вы именно этим людям пообещали решить? Проблемы района вообще людей волнуют мало, это верно. Того, кто живет на Каспийской едва ли трогает то, что происходит на Кантемировской или Пролетарке, а тех - что там на Матвеевской (и вообще - где это?). Поэтому надо к каждому дому идти с конкретикой.

В ФБ в группе ЦарицыноСоседи кто-то писал о том, что в какой-то школе плохо кормят детей - значит, кандидаты к ним должны были идти и говорить о том, как с этим справиться, родители школьников их бы поддержали. И так по каждому микрорайону, дому, школе...

Про победу команд - сорри, но сама не голосовала за всех членов вашей команды, да и знакомые так же. За вас - голосовали. За тех людей, которых не знают (и которым не видят смысла верить) - нет. И да, соседство с представителями Яблока скорее отняло у вас голоса, чем добавило.
zhalo_scorpiona
14 сент, 2017 14:04 (UTC)
Ага, и деректора этой школы в итоге выбирают депутатом. Люди, вы больны. Организационным бессильем и бледной немочью!
(без темы) - svetlana_jessy - 14 сент, 2017 14:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zhalo_scorpiona - 14 сент, 2017 14:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - svetlana_jessy - 14 сент, 2017 15:05 (UTC) - Развернуть
sulfid
14 сент, 2017 05:34 (UTC)
Честно говоря, ЕР особенно и делать ничего не надо было. Единственная агитация, с которой я столкнулся за месяц - встретил в парке Ирину Жирову, получил листовку. Всё!
Так не победить :(
roru_1c
16 сент, 2017 20:02 (UTC)
Живу Кавказский 10, практически всю неделю перед выборами работал дома и занимался делами на районе- Ваша агитация меня не коснулась, кроме маленького флаера с кандидатами в ящике накануне. Если бы не ЖЖ - вообще не было бы инфы , о том кто у нас идёт на выборы. Да и в ЖЖ ( позитивно настроенном в вашу пользу) особо активных призывов голосовать и агитировать друзей не было.
а вот в детском садике воспитатели очень просили проголовать за директора школы, напоминание про выборы было в ватцап группе группы детского сада в день выборов( без упоминания за кого голосовать) интересно , что в самой школе было )))
(без темы) - sulfid - 17 сент, 2017 15:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - roru_1c - 17 сент, 2017 16:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sulfid - 17 сент, 2017 15:14 (UTC) - Развернуть
sulfid
14 сент, 2017 05:35 (UTC)
А на участке было много народу, которые пришли голосовать вообще не зная ни одной фамилии, стояли и методом тыка выбирали
rinatzakirov
14 сент, 2017 06:04 (UTC)
Проверочное слово - реновация. Простой и ясный вопрос: кандидат за или против реновации? Если кандидат в ответ талдычит про подтасовки при голосовании через МФЦ, "все не так однозначно и некоторые ваши соседи против", да еще и не возражает против того, чтобы сторонников реновации называли быдлом и халявщиками - все с ним ясно.
Люди высказали свое мнение, 90+ процентов за реновацию. Вот и надо было идти к ним с программой : "Я найду стартовые площадки для 14 квартала, я прослежу, чтобы при реновации вы получили побольше и побыстрее".
Вот и вся предвыборная программа. Вам всего то надо было набрать емнип 1500 голосов. Это 3-4 дома в 14 квартале.
svetlana_jessy
14 сент, 2017 07:44 (UTC)
большинство кандидатов от Гудкова были замечены разве что в группе "против сноса". Ну и с какого лешего их поддержат люди, которые голосовали за реновацию? Главный вывод - кандидаты не знают, чего хотят люди, у них совсем другие цели и стремления. Ну вот и результат.
А ведь можно было идти на выборы с лозунгом о публичном обсуждении проектов домов и кварталов, заботе о том, чтобы сохранить зеленые насаждения, о контроле за выполнением закона о реновации.
(без темы) - Irina Zhirova - 14 сент, 2017 08:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - svetlana_jessy - 14 сент, 2017 08:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yego_glit - 14 сент, 2017 11:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Irina Zhirova - 14 сент, 2017 12:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yego_glit - 14 сент, 2017 12:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Irina Zhirova - 14 сент, 2017 12:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yego_glit - 14 сент, 2017 15:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m0tl - 14 сент, 2017 15:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yego_glit - 14 сент, 2017 16:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m0tl - 14 сент, 2017 16:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yego_glit - 14 сент, 2017 16:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rinatzakirov - 14 сент, 2017 16:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yego_glit - 14 сент, 2017 16:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m0tl - 14 сент, 2017 16:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yego_glit - 14 сент, 2017 16:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m0tl - 14 сент, 2017 17:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zhalo_scorpiona - 14 сент, 2017 20:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yego_glit - 15 сент, 2017 09:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yego_glit - 14 сент, 2017 16:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rinatzakirov - 14 сент, 2017 16:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yego_glit - 14 сент, 2017 16:44 (UTC) - Развернуть
zhalo_scorpiona
14 сент, 2017 06:47 (UTC)
Забавно, что ни один из комментаторов даже близко не попробовал самостоятельно пойти в депутаты. Все любят только предъявлять и уличать. Вы просто ленивые жопы, которые ищут оправдание своему бездействию. Узнав о выборах, вы сами поинтересовались, а кто у нас выдвигается в этот раз? Вы опять пеняете на то, что бедные загнанные кандидаты, не вылазящие с поквартирки, ваше величество не удостоили своим визитом. Разговор как раз о том, что нет встречной заинтересованности в независимом Мунсовете. Вам проще ныть и изображать из себя жертву. Каждый житель видит список проблем по-своему. Всем не угодишь, да это и не надо. Важно не это, а то, что теперь любая прихоть мэрии/управы/префектуры будет поддержана нынешним Мунсоветом без звука. В том-то и проблема, что все голосуют по принципу "знаю-не знаю". Вот "выбрали" директора школы в депутаты. И что? Кроме того, что ее знают родители школьников и пару человек, связанных со школой, ее не знает никто, допустим, на Бакинской. Далее. Какие проблемы решал этот человек не будучи депутатом? Она хоть в одну квартиру пришла, о себе рассказал (в отличие от того же Заславского)? Статус директора школы означает, что она автоматически хороший депутат? Большая часть из вас вообще не в курсе полномочий мундепов. Вам все кажется, что это архисложная работа не для простого обывателя, мол вот есть всякие директора, уважаемые люди, они с опытом, вот пусть и разбираются. Нет! Мунсовет создан для придания легитимности мэрским/префектурным хотелкам. Не более. Там нет особых полномочий, но контроль независимыми жителями района за деятельностью управы более чем реален! Теперь не жалуйстесь на уборку/не уборку листвы, на уничтоженные газоны, на увеличение количества жителей района в три раза в связи с реновацией и т.д. Своей счастье вы просидели дома или на дне города. Пейте дальше свое пиво и срите в комментариях - вы планктон, одноклеточное быдло - это все, что вы можете. Позвонить в чужую дверь, представиться и рассказать о себе вы не сможете - кишка тонкая, как не смогли прийти и проголосовать. Все думаете, как бы хуже не вышло. Ну вот когда вашу семейку буду выселять и лишать собственности, тогда обращайтесь в Единую Россию - своим бездействием вы за неё проголосовали. И не надо оправдываться - вы заслуживаете этой власти.

Edited at 2017-09-14 06:51 (UTC)
svetlana_jessy
14 сент, 2017 07:38 (UTC)
простите, если мы никуда не ходим и никого не агитируем, ну так мы и не кандидаты в депутаты. А если полез туда, ну так и работай.

Я посмотрела цифры - чтобы пройти, надо было набрать порядка 80 голосов в среднем на каждом из участков. У того же Матвея лишь на его родном участке эта цифра превышена. На остальных она ниже, кое-где заметно. Потому что никто его не видел и не знает.
Кандидат - в данном случае продавец, который должен убедить "покупателя", что его товар лучше. Судя по результатам, большинство жителей просто решило воздержаться от покупки.

Что сделали кандидаты? Кинули листовки в ящики? А кто сейчас в эти ящики постоянно залезает из жильцов? У многих листовки могут неделями валяться, почту сейчас мало кто получает, вот и смысла проверять ящики нет.
У меня муж весь месяц был дома, ну и с собакой гулял по округе. Встретил ОДНОГО кандидата, причем не возле своего дома. Дважды! Других не видел ни разу.
(без темы) - (Анонимно) - 14 сент, 2017 08:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yego_glit - 14 сент, 2017 11:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rinatzakirov - 14 сент, 2017 16:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 16122005 - 14 сент, 2017 08:25 (UTC) - Развернуть
elena_sheo
14 сент, 2017 06:51 (UTC)
Очень жаль, что победила ЕР, особенно в свете предстоящей реновации. Но согласна с предыдущими комментариями, что людей из "списка Гудкова" просто не было ни видно, ни слышно. Уж если взялись, надо было себя усиленно рекламировать - и по домам ходить, и собирать людей во дворах, и ещё разное-всякое. Нет времени, нет ресурсов? Уж как-то надо было отмобилизоваться на такой короткий срок. Такое впечатление, что принцип у баллотирующихся был "как получится, как и получится", не было горячего стремления победить. У нас вообще никого не было ни в каком виде. Полная тишина, вот только листовки в почтовых ящиках, которые у нас никто не изымал. Спасибо талантливому организатору Кацу, он молодец, но одни листовки не могут победить, побеждают всё-таки люди.
svetlana_jessy
14 сент, 2017 07:42 (UTC)
листовки не помогут победить. Они ни о чем. "Власть плохая, а мы хорошие"? И почему люди должны этому поверить? Общий настрой - те воровали, и эти такие же. Там список от ЕР, тут список от Гудкова.
Куча народу уже по этот причине не стала голосовать за этот список.
В листовке общие слова, никакой конкретики. Что именно данные люди хотят изменить (ну кроме как сесть в депутатское кресло)?
(без темы) - svetlana_jessy - 14 сент, 2017 08:35 (UTC) - Развернуть
GBnWw1t0WVpp3UQ
14 сент, 2017 08:15 (UTC)
а кстати вы шли при поддержке Гудкова? - как оцениваете вообще их работу в районе - помогло или нет, а то разные мнения есть, типа что они кое-где активистов отставили , выступив так спойлерами. Ну а главное, сейчас вопросы решаются через сети. есть своя сеть - а это группа в соцсети(вк и фб_+ канал в тг ) - ок, народ можно присоединять, реальный народ, который будет в теме происходящего и которому даже поквартирка будет не нужна. тут засада что с реала в инет народ заходит не очень просто. но когда и если есть поводы, то это надо делать. тк мэрия в каждом районе завела группу для развешивания лапши
m0tl
14 сент, 2017 09:36 (UTC)
Да, безусловно помогло.
Была медийная поддержка.
zhalo_scorpiona
14 сент, 2017 08:35 (UTC)
Какие же все-таки людишки ущербные. Какие же вы ленивые и чванливые. Товар - купец? Вы там часом не охренели? Простые жители района идут в депутаты. Впервые, без опыта ведения компании, не побоялись. Им эта победа нужна не больше, чем вам - район общий. Опять вопрошаю - вы ЕдРо видели, слышали? То есть вы просидели дома весь день выборов, далее вам сообщают, что ЕдРо выиграло и настанет пиздец, и вы что делаете? Правильно, ищете виноватых. Оказывается кандидаты от Гудкова виноваты, что вы не смотрите себе в ящик, оказывается кандидаты от Гудкова должны быть сразу во всех домах и квартирах одновременно, оказывается кандидаты от Гудкова должны уметь дозвониться в квартиру, в которой нет звонка, оказывается кандидаты от Гудкова не должны работать три месяца (цитирую " Уж как-то надо было отмобилизоваться на такой короткий срок"), у кандидатов от Гудкова нет детей и куча свободного времени, у кандидатов от Гудкова миллионные зарплаты, чтобы нанять себе агитаторов и ЦСО для обработки избирателей (за кандидатов ЕдРа работали нанятые люди). Что за логика. Люди расшибаются как могут, тратят свои деньги, а им говорят - плоховато чёто, не убедили вы нас, вы говно.
Сидите в своем говне дальше, ноющие тётушки и импотентные мужички, которые только рассуждать могут о том, как надо, не сделав в своей жизни ничего для своего района.

Edited at 2017-09-14 08:36 (UTC)
svetlana_jessy
14 сент, 2017 08:44 (UTC)
Я проголосовала за Матвея и Николая, уговорила за них голосовать членов семьи и нескольких знакомых (причем тех, которые обычно выборы игнорируют). За ЕР не голосовали. Все остальное - это уже работа кандидатов. Хотите, чтобы вас выбрали - работайте. Не получилось - значит, недоработали.

Простите, но на "кандидатов от Гудкова" мне откровенно плевать. И наличие упомянутых кандидатов в списке от Гудкова скорее заставило задуматься, а стоит ли данных кандидатов поддерживать.
И не одну меня.
И да, дело кандидата убедить людей, что голосовать надо за него, а не за представителей КПРФ (тех, что не в списке от Гудкова), ЛДПР или кого-то еще. Не убедили - ну значит, не убедили.
(без темы) - gbhfn - 14 сент, 2017 10:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yego_glit - 14 сент, 2017 11:18 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
14 сент, 2017 10:04 (UTC)
Еще погоду хорошую забыли указать в качестве причины провала.
m0tl
14 сент, 2017 12:39 (UTC)
Ну если бы и дождь был, то людей меньше бы пришло.
(без темы) - roru_1c - 17 сент, 2017 16:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m0tl - 18 сент, 2017 09:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - roru_1c - 18 сент, 2017 09:41 (UTC) - Развернуть
gbhfn
14 сент, 2017 10:35 (UTC)
Елена Скороходова, Матвей, что от Мещанского района, привела в пример такой случай.
На улице повстречала приятеля: "Мы за тебя молились!" - "Молились? А голосовать ходили!" - "Конечно". - "А вот и нет. Я специально в книге проверила".
днако такая, простите, "молитва", не стоит ничего. Тоже не прошла.
Так что мотайте на ус: не все кто с вами виртуально, в реале ходили на выборы.
Некоторых и не заставишь: саботаж или выше этого. Своеобразная форма протеста.
gbhfn
14 сент, 2017 10:47 (UTC)
Выборы огорчили. Но этого и следовало ожидать.
У нас люди - мазохисты.
svetlana_jessy
14 сент, 2017 11:13 (UTC)
Вот смотрите сами - люди у нас в среднем в районе всюду одинаковые. От избирательного участка это не особо зависит.
Но при этом - на одном участке группа набрала 433 голоса. А на другом - 148. Вы в самом деле думаете, что дело в том, что люди на втором пассивнее? Или на первом агитировали лучше, плюс они сами кандидата знают? Первый - это "родной" участок Матвея.
Еще на двух было по 377 голосов, ну и 362 и 329 есть.
А есть 205, 212... То есть по каким-то участкам шел откровенный недобор голосов. Значит, их недостаточно охватили. И не было каких-то конкретных дел, по которым жители этих домов могли судить о работе кандидатов.

Понятно, что есть еще другие факторы. Скажем, где-то больше квартир сдают (соответственно, хозяева едва ли приезжали голосовать, а жильцы голосовать не могут). Но тем не менее, видно, что участки были охвачены неодинаково.

И дело не в том, что люди мазохисты, просто для этих людей кандидаты - никто. Они ничем не лучше кандидатов от ЕР. Они ничем не доказали, что будут пытаться и могут что-то изменить. Они ничем не доказали, что видят реальные проблемы реальных людей.
(без темы) - gbhfn - 14 сент, 2017 11:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - svetlana_jessy - 14 сент, 2017 12:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zhalo_scorpiona - 14 сент, 2017 13:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - svetlana_jessy - 14 сент, 2017 13:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 16122005 - 14 сент, 2017 14:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - svetlana_jessy - 14 сент, 2017 14:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - svetlana_jessy - 14 сент, 2017 12:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gbhfn - 14 сент, 2017 12:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m0tl - 14 сент, 2017 12:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gbhfn - 14 сент, 2017 12:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yego_glit - 14 сент, 2017 15:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - svetlana_jessy - 14 сент, 2017 12:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 16122005 - 14 сент, 2017 13:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - svetlana_jessy - 14 сент, 2017 13:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 16122005 - 14 сент, 2017 14:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - svetlana_jessy - 14 сент, 2017 14:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zhalo_scorpiona - 14 сент, 2017 14:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - svetlana_jessy - 14 сент, 2017 14:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zhalo_scorpiona - 14 сент, 2017 15:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yego_glit - 14 сент, 2017 15:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 16122005 - 15 сент, 2017 13:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yego_glit - 14 сент, 2017 16:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zhalo_scorpiona - 14 сент, 2017 20:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yego_glit - 15 сент, 2017 07:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zhalo_scorpiona - 15 сент, 2017 07:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yego_glit - 15 сент, 2017 09:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zhalo_scorpiona - 15 сент, 2017 09:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yego_glit - 15 сент, 2017 10:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zhalo_scorpiona - 15 сент, 2017 12:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yego_glit - 14 сент, 2017 15:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - svetlana_jessy - 14 сент, 2017 17:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zhalo_scorpiona - 14 сент, 2017 20:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yego_glit - 15 сент, 2017 07:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zhalo_scorpiona - 15 сент, 2017 07:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yego_glit - 15 сент, 2017 09:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - svetlana_jessy - 15 сент, 2017 10:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zhalo_scorpiona - 15 сент, 2017 12:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - svetlana_jessy - 15 сент, 2017 12:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zhalo_scorpiona - 15 сент, 2017 12:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - svetlana_jessy - 15 сент, 2017 12:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yego_glit - 15 сент, 2017 13:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zhalo_scorpiona - 16 сент, 2017 20:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zhalo_scorpiona - 14 сент, 2017 15:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - svetlana_jessy - 14 сент, 2017 17:27 (UTC) - Развернуть
ya_tsa_tsa
16 сент, 2017 22:46 (UTC)
А я согласна с большинством. К сожалению, кандидаты не ЕР, никак себя не проявили. Я живу на ереванской, это видимо далеко от самих кандидатов )) из всей агитации у нас была листовка ЕР. Если бы я не читала жж, вк я бы и не узнала ни о выборах, ни о кандидатах. И мой ребенок учится в той школе, где тот самый директор. И как директор она неплоха. На 1 сентября на линейке много говорила, много обещала. Я верю, что многие родители и бабушки-дедушки голосовали за нее.
zhalo_scorpiona
18 сент, 2017 06:51 (UTC)
Ну как обычно: волк обещает навести порядок в курятнике, а мы ему верим. Пчелы против меда.
(без темы) - yego_glit - 18 сент, 2017 07:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ya_tsa_tsa - 18 сент, 2017 11:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m0tl - 18 сент, 2017 08:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ya_tsa_tsa - 18 сент, 2017 11:07 (UTC) - Развернуть
( 138 комментариев — Оставить комментарий )

Мы в соцсетях

Профиль

район Царицыно
msk_tsaritsino
А у нас в Царицыно......

За последний месяц

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Ссылки

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow