?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Проектирование двух участков Южной рокады может начаться до конца 2017 г., сообщили в пресс-службе столичного департамента строительства со ссылкой на главу ведомства Андрея Бочкарева.

«В настоящее время проводится разработка градостроительной документации двух участков Южной рокады, проектирование может начаться до конца года. Речь идет о магистрали от Пролетарского проспекта до ул. Донецкая, и от ул. Верхние Поля до МКАД», - приводятся в сообщении слова А.Бочкарева.

Как уточнили в пресс-службе, Южная рокада от Пролетарского проспекта до ул. Донецкая разделена на четыре участка. На участке от Пролетарского проспекта до ул. Каспийская планируется строительство 2 км дорог, в том числе эстакады, протяженностью 0,3 км. Будет построен участок от ул. Кантемировская до ул. Бакинская, который обеспечит выезд с Пролетарского проспекта на ул. Бакинская без необходимости выезда на Кавказский бульвар. Планируется строительство 1,5 км дорог. На участке от ул. Каспийская до ул. Шоссейная планируется строительство более 8 км дорог, в том числе эстакады на подходе к мосту, протяженностью 1,97 км под восемь полос движения, шесть эстакад съезда, общей протяженностью 1,02 км, мостового перехода.

«В рамках строительства магистрали по ул. Донецкая планируется реконструкция и строительство 3 км дороги. На участке от ул. Марьинский Парк до МКАД планируется реконструкция и строительство 4 км дорог», - отметили в пресс-службе.

А.Бочкарев добавил, что 10 сентября мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по новой эстакаде прямого хода на Варшавском шоссе, которая возведена по проекту строительства Южной рокады. «Магистраль, соединяющая Балаклавский и Пролетарский проспекты, будет завершена в 2018 г., и обеспечит прямую связь Балаклавского шоссе с Пролетарским проспектом. Мэр Москвы поставил задачу ускоренными темпами строить хордовые магистрали в городе», - заключил он.

Источник: АГН Москва



Глава Департамента строительства  Андрей Бочкарев в узких кругах слывет градостроительным фриком, его не раз ловили на путанице улиц, объектов, планов, очередности, но тем не менее, о чем говорят его слова.

1. Южную рокаду собираются продливать от Пролетарского проспекта по Кантемировсой и далее к Каспийской к ул. Донецкая, и от ул. Верхние Поля до МКАД. Это новая трассировка ЮР до МКАДа, причем идущая через центр района Марьино.

В свете такого решения должен появится новый мост через Москва реку от Кантемировской до Донецкой, дублирующий проектируемый мост Каспийская - Шоссейная, что повлечет за собой массовый снос гаражей в Сабурово. Данный мост заложен в красных линиях и Генплане Москвы.

На сайте Градкомплекса Москвы к новости об открытии эстакады на Варшавском шоссе опубликована картинка, которая представлялась Собянину. Кликабельна для увеличения. Переход через реку здесь тот же проектируемый мост Каспийская - Шоссейная. со съездом на Донецкую.



Получается, выезд по рокаде с Кантемировской упрется в лучшем случае в двухполосную Каспийскую на мост, с крутыми радиусами и под светофор.



В таком виде можно говорить о новом транспортном коридоре, но не о Рокаде, как она заявлялась. Рокада доедет до Пролетарского, а далее районные дороги и связки.

Напомню, ранее продолжение ЮР планировалось в створе Катемировская - ул. Борисовские пруды - мост - ул. Капотня - МКАД.Видимо такое решение дорого и долго, а надо показывать быстрые победы.




Продление ЮР по Кантемировской потребует расширение улицы до 6 полос (а может и 4 хватит), вынос ЛЭП, массовый снос гаражей и стоянок по четной стороне Москворечье, нечетной Царицыно, повлечет ухудшение пешеходной доступности между МС и Царицыно, пешеходные переходы, полагаю будут, проектироваться подъемные и в меньшем количестве чем существуют сейчас.

2. Непонятно причем тут ЮР, но Бочкарев также упоминает о спрямлении Пролетарского до  Бакинской улицы. Такое решение также заложено в Генплан города. Однако провести его будет невозможно без расселения пятиэтажек.



Заявленные прожекты пока не заложены в Адресно инвестиционную программу (АИП), поэтому когда они стартанут - непонятно.

Развитие этих направлений по моему прогнозу стоит ожидать лет через 5-6, и не ранее. Но они серьезным образом повлияют на привычную жизнь в районе. Если транспортная составляющая улучшится, то ожидать улучшения условий жизни не приходится.

Продолжаем наблюдать.

UPD. Пост переработан после получения новых данных.

Comments

( 25 комментариев — Оставить комментарий )
i77ome1
14 сент, 2017 20:25 (UTC)
Если новые маршруты ОТ пустят,то всем будет лучше. 2 моста через реку рядом это даже перебор, но Кантем-кую и Бор пруды соединить напрямую нужно обязательно
m0tl
14 сент, 2017 20:38 (UTC)
Планы у господ меняются
swegre
15 сент, 2017 05:39 (UTC)
Ха! Тогда Ашан под снос? Думаю, когда его собирались строить. французы очень интересовались, сколько он тут простоит.
(Анонимно)
15 сент, 2017 06:19 (UTC)
Зачем сносить Ашан? Дорога пройдет через Пролетарский 26 к 1, 22, 18 к. 1 и 2, справа от Ашана. Планы спрямления были давно, их тормозила необходимость расселения домов. Сейчас благодаря реновации дома по любому снесут, самое время вспомнить заброшенный проект
crazyluice
15 сент, 2017 06:58 (UTC)
АШАН эти планы не затрагивают
svetlana_jessy
15 сент, 2017 07:18 (UTC)
дорога пройдет справа от Ашана, через нынешние дома 26 к1, 22, 18 к.1 по Пролетарскому и через 34 на Кавказском бульваре.
Это давно планировалось сделать, но тормозила планы необходимость сноса пятиэтажек и расселения людей (куда?). Сейчас подоспела реновация, т.е. дома сносить точно будут, самое время и дорогу на их месте соорудить.
crazyluice
15 сент, 2017 07:01 (UTC)
хорошие планы, давно напрашивались на реализацию
svetlana_jessy
15 сент, 2017 08:19 (UTC)
Спасибо за информацию, Матвей.

Судя по таким планам, затягивать со сносом домов в нашем квартале точно не будут. Я, правда, думала, что после сноса домов на Бехтерева будут постепенно убирать дома 16, затем 18 и т.д, т.е. до наших дойдут сильно не сразу. Но если хотят дорогу на Бакинскую начать строить, то есть шанс, что ускорят снос именно тех домов, которые попадают на новую трассу или к ней прилегают.
yego_glit
15 сент, 2017 09:23 (UTC)
Ну всёёёёё!
Теперь "Сидящие на чемоданах" радостно на них запрыгают.

abrrvalk
19 сент, 2017 11:00 (UTC)
Не надо прыгать на чемоданах. Им еще в них жить. :)
yego_glit
19 сент, 2017 12:00 (UTC)
Они все равно будут - это мечта и ставка всей их жизни.
Они заради этого все годы лишения испытывали.

Не понимают, болезные, что это уже будет "изъятие под общественные нужды", которые (тадам!) регулируются не реновационными инициативками.

Компенсация по кадастру - и адьё.
the_frez
15 сент, 2017 11:54 (UTC)
Если был бы второй мост, то он бы залез в особо охраняемую зону парка.
m0tl
15 сент, 2017 11:56 (UTC)
Нет, мост не залез бы, а вот эстакада к нему - да.
the_frez
15 сент, 2017 12:00 (UTC)
Ой, да, верно - эстакада над каширкой.
lelekbolek
17 сент, 2017 10:28 (UTC)
Я родился в 22-м доме, про спрямление Пролетарского проспекта со времен первой Олимпиады слышу))))
m0tl
18 сент, 2017 06:53 (UTC)
Москва не сразу строилась :)
svetlana_jessy
19 сент, 2017 11:34 (UTC)
В 80-е годы поговорили и затихли. Мы въехали в дом в 83 году, особо уже не говорили.

Где-то около 2000 года во всех газетах писали "готовьтесь к переезду", обещая жителям тех домов, через которые пройдет дорога, переезд в течение 2-3 лет. В 90-е я время от времени залезала на офиц.сайты, про дорогу писали, что идет подготовка проектной документации.

В этом году, когда начались разговоры о реновации, жители на встречах с главой управы и префектом задавали вопрос о дороге. Увы, сейчас уже не помню, кто конкретно что отвечал, но кто-то говорил о сносе домов 16 и 18, первых корпусов. А кто-то сказал, что это вес старые планы, и о них уже давно пора забыть.
abrrvalk
19 сент, 2017 11:07 (UTC)
"Если транспортная составляющая улучшится"

В Царицыно не улучшится. Узкое место - в сторону области мост через железку Бакинская-Липецкая, в сторону центра перекресток у Кантемировской. Скорее всего, станет хуже.

Круговое движение, конечно, мешает, но основной причиной пробок не является. Возможно если убрать все светофоры от ТТК до МКАДа с соответствующими развязками, тогда что-то улучшится.
m0tl
19 сент, 2017 11:20 (UTC)
Улучшится из-за большей связанности и возможности выбирать маршруты.

Убрать светофоры и все поедет - это очень глубокое заблуждение. Светофоры нужны для дросселирования трафика и создания непрерывного однородного потока, достигается такое современными методами компьютерного управления трафиком, разметкой, моделированием и т.п. средствами. А развязки в городе - это часто способ перенести пробку из одного места в другое.
yego_glit
19 сент, 2017 13:19 (UTC)
Отстаете, Матвей, от жизни.
"Дросселирование светофорами" и тп - это штучки из лексикона урбанистов первых собянинских лет.

Напоминаю, если кто забыл - манси в качестве приоритетной была поставлена задача побороть пробки. Он тогда еще яросто рисовал парковочные места повсюду.

Теперь, поняв, что без платного въезда ничего не выходит, у околомэрских повелителей трафика один ответ: пересаживайтесь на ОТ, такси и каршэринг в крайнем случае.
Частота употребления всех этих "дросселирований", "переразметки" и прочих магических средств от "пробокнет" сходит на нет.
m0tl
19 сент, 2017 13:26 (UTC)
Это не лексикон урбанистов, а признанные в мировой транспортной практики вещи. Они работают.

yego_glit
19 сент, 2017 13:31 (UTC)
Может, в мировой практике и работают. В мировой практике и парки тоже, говорят, строят в разы дешевле и в разы же лучше...

А у SергейSеменыча, за что не возьмись, получается сплошная урбанина, зарядье и водостоки в никуда.

Это талант, такое не каждому дано...
abrrvalk
25 сент, 2017 10:39 (UTC)
Мне кажется, Вы цитируете какие-то агитматериалы. :)

В час-пик загрузка радиальная. Новых переездов в этом направлении не планируется. "Выбор маршрутов" это только перепробег увеличит. Конечно будут единичные случаи сокращения маршрута, но они погоды не сделают. Вообще пропуск перегруженной транспортной магистрали через район ситуацию всегда только ухудшает. Уже сей-час в час-пик весь район забит транзитным транспортом с магистрали "пролетарка-бакинская-липецкая".

Тонкая настройка светофоров имеет серьезный минус - в случае дтп и перегрузки (а это происходит по многу раз в день) это всё встает наглухо. Потому, что абсолютная величина сокращения пропускной способности выше (да и относительная тоже выше)

Про перенос пробок Вы совершенно правы. Отличный пример - МКАД. Гигантская потенциальная пропускная способность, но по нему практически некуда ехать. При чем, как ни странно, проблемы со съездами больше в область, чем в москву.

Это всё результат отсутствия адекватной градостроительной политики без которой не будет нормального транспорта. Все эти точечные костыли от полуграмотных энтузиастов и поросших мхом советских проектировщиков дают очень ограниченный результат.

Edited at 2017-09-25 10:41 (UTC)
yego_glit
26 сент, 2017 12:55 (UTC)
"Мне кажется, Вы цитируете какие-то агитматериалы. :)"
Это кажется не только вам.

m0tl
26 сент, 2017 16:25 (UTC)
Я лишь отвечал на ваш первый аргумент - типа бессветофорный Пролетарский -Бакинская - Липецкая сможет решить проблемы. Не решит, если убрать светофоры, пробка сместится в узкое место, в то время когда светофоры дросселируют поток, делая его равномерным в городской среде.

Касательно "Новых переездов в этом направлении не планируется."
Планируется дублер Варшавского, он тоже заберет на себя трафик в южном направлении.
https://riamo.ru/article/238763/moskva-vybrala-podryadchika-po-stroitelstvu-puteprovoda-cherez-kurskoe-napravlenie-mzhd.xl?mTitle=&mDesc=&mImg=
( 25 комментариев — Оставить комментарий )

Мы в соцсетях

Профиль

район Царицыно
msk_tsaritsino
А у нас в Царицыно......

За последний месяц

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Ссылки

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow