?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

С начала 2018 года сразу 72 маршрута ГУП «Мосгортранс» перейдут на бестурникетную систему работы ‒ пассажиры смогут заходить во все двери автобусов. Оплатить проезд можно будет с помощью валидаторов, расположенных в салонах транспортных средств.

«По поручению Мэра Москвы с 1 января мы откажемся от турникетов на 72 маршрутах, по которым курсируют в основном автобусы особо большого класса. Это позволит сократить время посадки пассажиров в транспорт и поможет им экономить в среднем 5 минут в пути. Преимущества бестурникетной системы оценят свыше миллиона горожан, которые каждый день пользуются этими маршрутами. Вместе с тем мы надеемся на ответственное отношение москвичей и напоминаем о необходимости оплачивать проезд. Это помогает городу обновлять подвижной состав, вводить новые сервисы и совершенствовать транспортную систему в целом», ‒ отметил заместитель Мэра Москвы по транспорту Максим Ликсутов.



На бестурникетных маршрутах усилят контроль за оплатой проезда, увеличат штат контролеров и количество валидаторов в автобусах.

В перечень маршрутов, которые в новом году будут работать без турникетов, вошли популярные у жителей направления. Они обеспечивают внутрирайонные и межрайонные связи, проезд к станциям метро и аэропортам, а также доступность центральных районов. В частности, это полуэкспрессные и магистральные маршруты.

В общей сложности бестурникетными станут около 1,1 тысячи автобусов. Кроме того, по решению столичного руководства в таком же режиме продолжат работать новые трехсекционные трамваи «Витязь-М».


Маршруты без турниктов с 1 января 2018 года, проходящие по нашему району:
№ 203 «6-й микрорайон Загорья – Метро «Царицыно»
№ 217 «14-й квартал Ленино-Дачного – Метро «Кантемировская»
№ 220 «Ереванская улица – Больница имени Юдина»
№ 289 «Загорье – Платформа Москворечье»
№ 690 «Платформа Бирюлево-Пассажирская – Метро «Кантемировская»
№ 701 «6-й микрорайон Загорья – Метро «Коломенская»
№ 756 «Станция Бирюлево-Товарная – Метро «Царицыно»
№ 761 «6-й микрорайон Загорья – Метро «Царицыно»

Источник: Мосгортранс




Бонустрек. Виртуальная поездка на одном из последних Ikarus 280, № 09422, когда-то ходившем по маршруту 217. Списан в 2015 году.



В далеком 86 году на таком ехал по нашему району Виктор Цой.

Comments

( 14 комментариев — Оставить комментарий )
i77ome1
27 дек, 2017 14:43 (UTC)
Наконец то выродили, надеюсь этот список расширится.
peschexod
27 дек, 2017 15:45 (UTC)
в одном из интервью Ликсутов объяснял такой прилив щедрости тем, что стоимость проездных достигла уже такого уровня, что после покупки их пассажирами собранная сумма настолько радует мосгортранс, что факт последующего прикладывания к валидатору уже не имеет значения - город деньги получил. Конечно, если зайцы по одному купленному проездному станут ездить, не оплачивая проезд, то в следующих месяцах продажи просядут.
m0tl
27 дек, 2017 16:38 (UTC)
Проездные(на месяц) я думаю меньше покупают, больше по количеству поездок, а срок действия их 90 дней.

Ссылочку на интервью не дадите?
peschexod
4 янв, 2018 12:49 (UTC)
к сожалению, ссылку не сохранил, но это было по-моему лето прошлого года, текст на тысяч 5 печатных знаков. Попробую поискать сам.
peschexod
4 янв, 2018 13:08 (UTC)
за ссылку на Росийскую газету второй мой комментарий был помечен как подозрительный )
elena_sheo
28 дек, 2017 07:23 (UTC)
Прогнозирую, что доход уменьшится. Даже сейчас не раз наблюдала, как здоровые молодые лбы пролезали под турникетом, а когда и пролезать не нужно будет, кто им запретит ездить без билета?
(Анонимно)
28 дек, 2017 18:23 (UTC)
Опять все,как скот будут друг друга толкать,пинать и не выпускать- впускать друг друга. Прощай цивилизация. Только,только начали ездить,как люди! А,как быть тем,кто с колясками? Сейчас можно легко зайти и выйти во вторую дверь,а что начнется с отменой турникетов?! Это хорошо в начале маршрута,на первой станции,а потом- нет.
m0tl
28 дек, 2017 18:24 (UTC)
Вход в одну дверь очень сильно влияет на время входа/выхода.
(Анонимно)
28 дек, 2017 18:51 (UTC)
А все двери- на поведение людей. Вспомните "драки за место". А по времени, не намного. Так как входящие начнут опять пихать выходящих. Мало кто помнит,что сначала надо выпустить,а потом входить.
(Анонимно)
28 дек, 2017 19:46 (UTC)
Не намного. Все начнут опять друг друга толкать, забыв,что сначала надо дать возможность выйди, и два встречных потока друг друга будут задерживать. Учитывая,что в последнее время, тот же 217 ходит чаще битком,чем пустой.
Сергей Шашков
29 дек, 2017 15:57 (UTC)
Будто с нынешней системой люди с колясками в час пик могут зайти в транспорт без препятствий. В зоне размещения коляски/велосипеда людей всегда много. Поэтому наличие турникетов или их отсутствие никак не повлияет, это зависит от загруженности транспорта и воспитания граждан.

Я вижу больше плюсов, чем минусов, вот они:
1) время посадки уменьшится в разы; быстрее посадка - больше автобусов может быть выпущено на линию;
2) пропадут очереди на автобусы;
3) люди в автобусе/троллейбусе будут равномерно распределяться, а не как обычно: толпа людей в зоне между первой и вторыми дверьми, а в конце автобуса/троллейбуса - пустота.

Заметьте, что турникеты убирают не по всех автобусов, а только на автобусах ОБВ.

Edited at 2017-12-29 16:03 (UTC)
m0tl
29 дек, 2017 16:25 (UTC)
Что такое ОБВ?
Сергей Шашков
29 дек, 2017 18:30 (UTC)
Автобус ОБВ - автобус особо большой вместимости, иначе говоря автобус с "гармошкой".
( 14 комментариев — Оставить комментарий )

Мы в соцсетях

Профиль

район Царицыно
msk_tsaritsino
А у нас в Царицыно......

За последний месяц

Апрель 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Ссылки

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow