?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Формальный подход

В день выборов президента, 18 марта, в 17:30 в квартиру позвонили. Дама представилась сотрудницей ГБУ "Жилищник" Царицыно и спросила, не забыли ли мы проголосовать.

Кто её обязал в выходной день ходить по квартирам, за какое вознаграждение? Если бы она ходила по "гражданскому долгу", то не представлялась бы организацией ЖКХ. Но дело в том, что разговор проходил вот в таком холле:


DSC 0016

DSC 0017

DSC 0018

Из четырех потолочных светильников светят только два. На что и было обращено внимание озабоченной выборной явкой дамы.

"А заявку подавали?" - ответствовала дама,

"Вам?" - последовал вопрос. После чего разговор был закончен. И после звонка на телефонный номер Единой Диспетчерской г. Москвы (+7 495 5395353), через полчаса прибежал электрик и поменял лампочки.

Так вот, традиция "грузиить" своими обязанностями клиентов - широко распространена в нашей стране. Клиенты сами собирают данные приборов учёта воды (сколько было своровано денег на установке счетчиков - никто не считал, ведь планировалась автоматическая система сбора информации, на всех счетчиках есть провода подключения к передаче данных) и электроэнергии (мосэнергосбыт раньше сам ставил счетчики, теперь - за деньги клиентов), сами следят за состоянием подъезда, сантехники, дорог, дворов, улиц, городов, страны и вообще вселенной.

Спрашивается, - а зачем нам нужны все эти пронырливые люди, которые бродят по кабинетам "власти" и составляют немыслимой глупости ответы на замечания жителей (граждан)? С подъездами и освещением в них - каждый день проходит уборка,  - что, набирают немых и неграмотных уборщиц, или они убираются в темноте? То же самое с дворами, где убираются дворники, но о ямах и прочем почему то докладывать должны опять же жильцы.

Ещё интереснее непреодолимые межведомственные "преграды". Когда люди, числящиеся за разными ведомствами десятилетиями не могут решить вопрос о переходе через железную дорогу, сваливая друг на друга решение (поскольку на карте поделена территория), а в реальности люди ходят через пути, рискуя жизнями. Речь идет о переходе с ул. Каспийской к ГМЗ "Царицыно", максимум, что смогла сделать РЖД - поставить оградительную сетку, которую тут же прорезали граждане, привыкшие ходить прямо. а не через километровые обходы. Переход через Кавказский бульвар между парком "Сосенки" и магазином "Перекресток" наверное тоже сделан формально правильно, но было бы лучше сделать так, чтобы светофор горел синхронно, для пешеходов, которые не выдерживают двухминутной паузы и бегают через дорогу. Или сделали бы подземный переход. Но, видимо, нужно писать заявку, без заявки администрация работать не может. Как же, бумаги то "входящей " нет. А без бумаги "работать" нельзя. 

Был интересный опыт с найденным кошельком, в котором оказалась сбербанковская карточка. Все карточки банковские привязаны к телефонным номерам, и, нашедший кошелек, отправился в сбербанк, предполагая, что сотрудникам будет нетрудно созвонитьяс с клиентом и передать ему находку. Ничего подобного. Дамы ответственно заявили. что они могут только заблокировать найденную карту. Всё. Никаких дополнительных услуг. Строго формально. За инициативу - увольнение. Хорошо, в кошельке была бумажка, по которой, через интернет, и был найден владелец кошелька и карты.

Перекладывание ответственности с себя на клиента - это один из вариантов коррупции, и, к тому же, хороший повод не отвечать за содеянное (бездействие). Формально же никто не обращался. С прошением. Создается впечатление, что администрация намеренно создает такие услуги, к которым никто обращаться не будет, чтобы как можно меньше контактировать с надоедливыми гражданами, которые всё чего-то хотят. Ведь на самом деле же всё так прекрасно устроено (на словах и бумагах). И в поликлиниках стало меньше народа, и в школах уже нет очередей и в детских садах. Может просто люди уже устали бороться с ленивыми дураками, захватившими власть, поэтому и не обращаются к ним? Или может быть гражданам надо доплачивать за "обращения" и "заявки",  - они же ведь тратят время на общение с администрацией, отрывая его от своих обязанностей?

Вопросы в никуда. Потому что такие вопросы не предусмотрены формальной системой общения с администрацией. Это особенно заметно на прмере "цифровизации" города и страны (см. портал mos.ru подающийся как достижение, или госуслуги). Только формальные услуги, одобренные высшим руководством. Всё человеческое - мимо.

источник

Комментарии

( 9 комментариев — Оставить комментарий )
sulfid
19 мар, 2018 11:27 (UTC)
Вероятно, наладить электронный сбор - это ещё миллиарды денег, которых сейчас нет на это. Сложно представить, как система будет сбоить и сколько на этом можно попилить...
При том, что раз в месяц фоткать на телефон и загрузить картинку на сайт - вроде не слишком сложное действие-то.
interrno
21 мар, 2018 08:24 (UTC)
В ДЭЗ (когда это было ДЭЗ)
Сотрудник, принимавший бумажки об установке счетчиков рассказал что деньги на сервера, модемы и установку были, но их "оптимизировали", а в прессе подняли тему о прослушивании квартир через приборы учета. Один раз принести веревку и мыло и повеситься - совсем просто, надо экономить деньги на патроны расстрельной команде.

Edited at 2018-03-21 08:29 (UTC)
(Анонимно)
19 мар, 2018 11:32 (UTC)
У нас уборщица по пояс деревянная, ей все глубоко по ....
Как то выхожу из лифта на первом этаже валяется человек, толи спит, толи уже труп. А уборщица вокруг него тихо с веником обметает. Я уж не выдержал, рявкнул на нее, чтобы хоть милицию вызвала. Она чтото невнятное пробубнила в ответ, что даже не понял. Вобщем пришлось самому мелицию вызывать.
А вы говорите чтобы они лампочки неработающие замечали.
interrno
21 мар, 2018 08:25 (UTC)
так это не к уборщице
вопросы, а к тем, кто ее нанял и изображает из себя "хозяев жизни", реально только обирая тех кому навязывает "услуги"
(Анонимно)
22 мар, 2018 09:54 (UTC)
Re: так это не к уборщице
Там такие же, недалеко ушедшие по интеллекту работают, им хоть ... в глаза, толи по жизни такие толи очень умело включают дурака. Вобщем разговаривать с ними а уж тем более чтото требовать - только себе нервы и настроение портить.
interrno
23 мар, 2018 08:04 (UTC)
Re: так это не к уборщице
"начальство" "включает дурака"? Пишите тупо жалобу на игнорирование законных требований их высшему начальству. У каждого бюрократа несколько начальников, пусть развлекаются. *** Такой-то не исполняет свои обязанности по руководству вверенным ему коллективом (дворников, уборщиц, сантехников, космонавтов, управленцев и т.п.) игнорирует обращения и жалобы жильцов ... дома по адресу ... . В его поведении усматривается преступное бездействие или возможно попытка вымогательства денег на исполнение вмененных ему служебных обязанностей, иначе объяснить такое бездействие не представляется возможным. Прошу провести проверку деятельности такого-то и принять необходимые меры воздействия.*** Можно добавить - что *** такая позиция поведения вышеозначенного лица создает условия для распространения крыс, тараканов, бесхозяйственности и терроризма *** В 30-ти дневный срок должны дать ответ, если ответа нет, пишем в прокуратуру, прикладывая текст ранее посланного письма. Публикуем переписку в сетях и на всевозможных сайтах и наблюдаем вместе со всеми за происходящим.
zuzinsky_zay
20 мар, 2018 12:09 (UTC)
"каждый день проходит уборка"

У вас действительно уборщица каждый день (кроме воскресения и оф. праздников) появляется на этаже?

Edited at 2018-03-20 12:10 (UTC)
interrno
21 мар, 2018 08:29 (UTC)
Конечно нет
И, обратите внимание, в перечне работ по обслуживанию дома есть работы, за которые деньги берутся, но никто никогда их не исполняет, например уборка в электрических шкафах, чистка снега с крыш (где крыши спроектированы специально без чистки) и т.п. А теперь ещё "жильцы" сами будут выполнять все работы по дому, через сервис для общения соседей :))) https://ag.mos.ru/dom

Edited at 2018-03-21 08:30 (UTC)
sulfid
21 мар, 2018 10:30 (UTC)
У нас уборщица каждый день в подъезде и три раза в неделю на этаже
( 9 комментариев — Оставить комментарий )

Мы в соцсетях

Профиль

район Царицыно
msk_tsaritsino
А у нас в Царицыно......

За последний месяц

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Ссылки

Метки

В сообщетве

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow