?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Друзья, соседи, на меня вышло руководство "Центра организации дорожного движения" (ЦОДД) с инициативой составить предложения/замечания по дорожной и пешеходной ситуации в нашем районе Царицыно. По собранным данным будет составлен реестр, а также совместный выезд и проработка на местах, а также отчет о принятых решениях.

Поэтому, большая просьба высказаться в комментариях на тему: нехватки переходов, отсутствия разметки/дорожных знаков, неверной организации движения, неудобных мест для остановок общественного транспорта, светофорных режимов, проездов, безопасности и т.п. обстоятельств затрудняющих жизнь, как автомобилистам, так и пешеходам на наших улицах.

Проблемы лучше описывать в параметрах:
1. Где (адрес, ссылка на карте, ориентир).
2. Что (описание проблемы, неудобств)
3. Как (ваши предложения для улучшения ситуации)
4. Почему (обоснование предложения, почему так, а не иначе).
5. Лучше с картинками было - надо.

Сроки сбора пока до 4 июля.

Вот например, перекресток ул. Кантемировская - Пролетарский проспект (сторона сквера).
Уже более 5 лет неверно установлены знаки и разметка по полосам, не соответствующие режиму движения светофора.
Потоки налево-прямо, и направо под стрелку работают в разных фазах. Таким образом, машина стоящая в правом ряду прямо к ТЦ блокирует движение под стрелку налево. К тому же средний ряд расположен по прямой по отношению к створу ул. Кантемировская на противоположенной стороне.

Сейчас



Должно быть.

ЦОДД, не сможет решить сразу все вопросы, но поспособствовать очень даже.

Предлагайте, соседи. Само мало что сделается.

Комментарии

( 41 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
gjabu
29 июн, 2018 18:14 (UTC)
Перекрёсток Кавказского бульвара и Бехтерева.
https://yandex.ru/maps/-/CBuuj8DTLD

Для Бехтерева, формально 2 полосы, режимы зелёного работают раздельно для каждого направления и потоки не пересекаются.
Для Кавказского, с его 4 полосами, общая фаза в оба направления. Многие стоят на поворот налево или разворот и вынуждены пропускать. В результате пробки или аварии. Вспомним автобус с Камазом.

Поток пешеходов не интенсивный. Вполне можно разнести фазы зелёного для Кавказского.

Edited at 2018-06-29 18:15 (UTC)
gjabu
29 июн, 2018 18:27 (UTC)
Перекрёсток Бакинской и Севанской.
https://yandex.ru/maps/-/CBuujXGnXD

Поворот и разворот с Бакинской в центр совмещён с поворотом с Севанской на право (Бакинская в область). Разворот разрешён после выезда на перекрёсток.
Может, разумно, разрешить разворот до пешеходного перехода в фазу когда Бакинская в область стоит на красный и, возможно, сократить время поворота с Севанской направо (без ущерба времени ожидания для пешеходов, там оно и так долгое), как это сделали на Липецкой и Загорьевской.
gjabu
29 июн, 2018 18:36 (UTC)
Круговое движение Кавказский-Пролетарский-Луганская.
Фазы светофоров на пешеходных переходах работают в одну фазу. В результате на круге основной поток идущий по Кавказскому из области на Пролетарский вынужден пропускать. Выехать на круг с Луганской или с Кавказкого (со стороны Кантемировской) вообще проблематичный.
Полагаю, это решаемо разсинхронихацией светофоров на пешеходных переходах.
mousemaster2012
29 июн, 2018 19:10 (UTC)
Руководство ЦОДД - это Андрей Мухортиков?
m0tl
29 июн, 2018 19:13 (UTC)
Нет, не он. Коллега, курирующий ЮАО.
doost_z
30 июн, 2018 08:24 (UTC)
Вернуть пешеходный переход через каспийскую под мост для прохода в царицынский парк они могут?
С коляской нет возможности пройти по земле никак.
m0tl
1 июл, 2018 13:21 (UTC)
В курсе этой проблемы. Она №1 в списке.
torionic
30 июн, 2018 17:47 (UTC)
предложение
Мое предложение:
1. Где (кавказский бульвар 26, светофоры на пешеходном переходе напротив магазина «Перекресток», первый светофор 55.628857, 37.661096, второй светофор: 55.628663, 37.661262, https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.647368%2C55.628114&z=18&mode=whatshere&whatshere%5Bpoint%5D=37.647598%2C55.628197&whatshere%5Bzoom%5D=18&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=37.661271%2C55.628675&panorama%5Bdirection%5D=192.083920%2C7.105989&panorama%5Bspan%5D=115.475089%2C80.000000).
2. Что (светофор: 55.628663, 37.661262 горит зеленым слишком короткое время, чтобы успеть перейти дорогу со стороны магазина «Перекресток»)
3. Как (добавить минимум 10 секунд во время зеленой фазы светофора : 55.628663, 37.661262)
4. Почему (потому что пешеходам приходится бежать, чтобы успеть перейти дорогу, что может привести к травмам при падении).


Edited at 2018-06-30 17:48 (UTC)
veroyatny
30 июн, 2018 21:18 (UTC)
Разворот на Бакинской
Разворот на Бакинской нужно запретить, он мешает повернуть с Бакинской из области налево на Севанскую и выезду с Севанской на Бакинскую в область, из-за чего образуются заторы в двух направлениях и путаница на перекрестке.
Вообще кто-то может объяснить зачем там нужен этот разворот??? если за 500 метров до него, есть разворот под эстакадой, через ЖД которая.
Мария Чайковская
1 июл, 2018 04:58 (UTC)
Переход через Каспийскую улицу
Наземный переход через Каспийскую улицу к парку Царицыно. Этот переход раньше был непосредственно у перекрестка Каспийской и Луганской улиц, он был нерегулируемый, а потому достаточно опасный и неудобный для водителей. Можно было бы его вернуть, но перенести метров на 30-50 в сторону Каширского шоссе, там уже водители хорошо видят пешеходов, к тому же там автобусная остановка и парковка автомобилей и к ним тоже как-то нужно переходить людям.Спасибо за возможность! Писала на сай ЦОДД пару месяцев назад - ни ответа ни привета.
m0tl
1 июл, 2018 13:44 (UTC)
Re: Переход через Каспийскую улицу
Принято. У вас отбивка от ЦОДД на обращение есть?
Alexandr Vaschuk
1 июл, 2018 12:48 (UTC)
Предложения от жителей
Предложение 1
Как правило, путешествие в музей для посетителей начинается с перемещения от дома на общественном транспорте или на автомобиле. Для тех, кто перемещается к месту назначения на метрополитене, естественным является выйти на одноименной станции метро Царицыно. Вот тут они сразу попадают в бесплатный Шок- Шоу под названием «Квест « Найди дорогу к музею». На всем пути от станции метро Царицыно, включая подземный вестибюль-переход, отсутствуют указания с направлением движения к ГМЗ Царицыно. Русский опытный и закаленный в битвах с несправедливостью народ сразу начинает интересоваться у прохожих и местных жителей о том, как можно пешком добраться к ГМЗ Царицыно по легендарному принципу « Язык до Киева доведет».
Для иностранных же туристов и гостей Москвы, которые не такие закаленные, смышленые и сообразительные и порой даже не говорящие на русском языке - это реальная проблема.
Путешествие по тротуару в тоннеле также представляет проблему для категории маломобильных граждан, т.к. всем тем, кто передвигается на всех видах колясок от детских до инвалидных, трудно разъехаться на тротуаре со встречными пешеходами, так как ширина тротуара не соответствует нормативной при сложившемся интенсивном движении пешеходов.
Согласно пунктам ГОСТ Р 52766-2007 При суммарной (в двух направлениях) интенсивности пешеходного движения в часы пик до 50 чел./ч тротуар может иметь одну полосу движения, до 1000 чел./ч - не менее двух полос движения.
При интенсивности пешеходного движения более 1000 чел./ч число полос движения следует увеличивать на одну полосу движения на каждую тысячу человек.
4.5.1.7 Ширина одной полосы тротуара (пешеходной дорожки) с двумя полосами движения и более должна быть не менее 0,75 м. Минимальная ширина однополосной пешеходной дорожки должна быть не менее 1,0 м.
Пешеходы начинают понимать все неудобство от движения по тротуару в тоннеле только тогда, когда выходят из подземного перехода к туннелю под железнодорожным полотном, где они попадают в узкий, травмоопасный и безобразного вида загон-ограждение, более похожий на скотский, в котором с трудом расходятся два встречных пешехода.
Рядом с пешеходной частью туннеля проходит двух-полосная односторонняя автомобильная проезжая часть, которая на время больших мероприятий в ГМЗ Царицыно перекрывается для автомобильного движения и служит тротуаром для пешеходов.
Исходя из вышеизложенного материала, предлагается сделать следующее:
1.Заменить существующее травмоопасное и неэстетичное ограждение в пешеходной части туннеля и отдать эту часть под движение велосипедистов.
2.Одну из полос автомобильной проезжей части выделить для пешеходов с установкой разделительного барьера и устройством тротуара шириной в 1,5 м с установкой бордюрного камня.
3.Обеспечить уклон на тротуаре и проезжей части для водоотведения ливневых вод в ливневую канализацию и отвести трубы от ливневой канализации с железнодорожного полотна, расположенные в потолочной части туннеля, чтобы вода не текла на головы пешеходам.
4.Обеспечить установку указателей с направлением движения и указанием длины пути до входа в ГМЗ Царицыно.
Все эти мероприятия полагаю надо считать необходимыми и подлежащими срочному исполнению во время прохождения Мундиаля 2018.
Ведь болельщики и туристы, путешествующие по Москве рассчитывают попасть кроме спортивных мероприятий еще и на культурную программу, которую им может обеспечить один из выдающихся музеев Москвы с его легендарной историей и богатыми возможностями по проведению культурных мероприятий и великолепными прогулкам по историко-архитектурному, художественному и ландшафтному музею-заповеднику «Царицыно».
Что характерно для Москвы в последние годы, так это систематическая замена бордюрных камней. Эта мода не миновала и место в туннеле от улицы Каспийская до улицы Тюрина.
В июне 2018г. на этом участке установили свежий высокий бордюр, уложили новый асфальт, частично заменили ограждение со стороны района Бирюлево Восточное, чтобы приукрасить проезжую часть, зато оставили уродское травмоопасное ограждение для пешеходов- жителей, посетителей ГМЗ Царицыно и туристов.
На мои обращения на портал мэра с этой проблемой и предложением по ее устранению пока получил один невразумительный ответ от Главы Управы Бирюлево Восточное.
Степан Ларин
1 июл, 2018 14:01 (UTC)
Re: Предложения от жителей
А я бы предложил сделать там двустороннее движение, как это было раньше. А то чтобы попасть на ту сторону ЖД путей, надо сделать приличный крюк на авто.
Хорошо бы вообще расширить этот проезд. Но думаю на это никто не пойдёт. Слишком большие затраты потребуются.

Для переходов, думаю, самое лучше было бы продлить подземный переход метро до выхода в парк.
Alexandr Vaschuk
1 июл, 2018 12:59 (UTC)
Предложение 2
Желательно выровнять ситуацию на Макеевской улице.
Для этого с моей точки зрения нужно обеспечить устройство тротуаров нормативной ширины и организацию парковочных карманов с соблюдением нормативной ширины проезжей части улицы на всей ее протяженности с нанесением дорожной разметки, устройством пешеходных переходов, монтажем искусственных неровностей и установкой соответствующих дорожных знаков.
Степан Ларин
1 июл, 2018 14:09 (UTC)
https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.671677%2C55.637510&z=17&panorama%5Bpoint%5D=37.668896%2C55.636549&panorama%5Bdirection%5D=103.844701%2C1.603292&panorama%5Bspan%5D=120.000000%2C65.352230

Очень необходим пешеходный переход в данном месте. От дома 17к1. Машины очень плотно припаркованы, а когда приезжают разгружаться грузовые, становится очень опасно переходить дорогу из-за ограниченной видимости, а её тут переходят все. От маленьких детей, до пожилых людей. И никто из автомобилистов соответственно не уступает дорогу.

А знак ограничения скорости 20км/ч висит перед выездом с прилегающей территории (которая не обозначена соответствующими знаками). То есть он сразу же отменяется.
https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.669117%2C55.636492&z=19&panorama%5Bpoint%5D=37.673712%2C55.636201&panorama%5Bdirection%5D=279.619656%2C7.968761&panorama%5Bspan%5D=117.013743%2C80.000000

Или это всё необходимо в управу направлять и ЦОДД к данной территории не относится?
Степан Ларин
1 июл, 2018 14:20 (UTC)
https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.656140%2C55.643818&z=19&panorama%5Bpoint%5D=37.656064%2C55.643535&panorama%5Bdirection%5D=8.487949%2C2.356188&panorama%5Bspan%5D=117.427507%2C62.715135

Очень много любителей повернуть на улицу Москворечье из второй полосы от центра дороги. Из-за чего утром очень затруднено движение. Хорошо бы это как-то пресечь, а ещё лучше решить проблему слабой пропускной способности манёвра.
Степан Ларин
1 июл, 2018 14:23 (UTC)
Закидают меня помидорами, но ради порядка хочу попросить проверить, почему тут не работает камера на полосу ОТ (выезд из тоннеля с Пролетарского проспекта на Андропова).
https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.655429%2C55.652537&z=18&panorama%5Bpoint%5D=37.654966%2C55.652470&panorama%5Bdirection%5D=315.800000%2C10.000000&panorama%5Bspan%5D=120.000000%2C65.352230

Утром очень много умников с неё съезжает на Каширку. Объезжая пробку в тоннеле и мешаю остальным повернуть на Андропова.
de_nada
2 июл, 2018 10:07 (UTC)
Хм-ммм...


Без подвоха интересуюсь, как житель района и автомобилист:
последняя фраза Вашего комментария заставляет задуматься - каким образом камера на полосу ОТ даст Вам и остальным желающим повернуть на Андропова?

Ну ладно, штрафы с этой камеры заставят объезжающих по ней пробку в тоннеле не делать этого, а стоять в общей очереди на Каширку.
Но эта же камера оштрафует и тех, кто вылезет на полосу ОТ для поворота на Андропова, так?

Т.е. сейчас "каширщики" безнаказанно нарушают в свою пользу, мешая "андроповцам", а с камерой "каширщики" якобы боятся и дадут возможность нарушать уже "андроповцам"... но платно?

Объясните, пожалуйста, а то не очень понятна логика запроса.

С уважением.

... - de_nada - 2 июл, 2018 16:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - de_nada - 2 июл, 2018 18:32 (UTC) - Развернуть
Степан Ларин
1 июл, 2018 14:26 (UTC)
Немного вылез из Царицыно, простите, но затрагивают нас эти проблемы.
Степан Ларин
1 июл, 2018 14:33 (UTC)
https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.659043%2C55.636417&z=17&panorama%5Bpoint%5D=37.655705%2C55.637501&panorama%5Bdirection%5D=100.312547%2C-0.080138&panorama%5Bspan%5D=56.573158%2C30.927022

Тут как известно вечером очень трудном проехать сквозь нескончаемый поток пешеходов. Только когда уже потихоньку перед переходом начинаешь двигаться на автомобиле, давая понять что ты тоже хочешь проехать, находятся сознательные переходы, пропускают транспорт и останавливают других.
Как решить не знаю. Но требует внимания специалистов эта проблема.
Странник SN
3 июл, 2018 09:19 (UTC)
Светофор для пешеходов расположен прямо на повороте с Пролетарского. Там никто не ходит. Логичнее всего сдвинуть его к проблемной зебре. Пользуюсь ей как пешеход и пересекаю как автомобилист - по любому некомфортно. И хорошо бы светофорами разделить поворотную стрелку с пролетарки и поток с кантемировской улицы.

Edited at 2018-07-03 09:24 (UTC)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 41 комментарий — Оставить комментарий )

Мы в соцсетях

Профиль

район Царицыно
msk_tsaritsino
А у нас в Царицыно......

За последний месяц

Июль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Ссылки

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow