m0tl (m0tl) wrote in msk_tsaritsino,
m0tl
m0tl
msk_tsaritsino

Categories:

Линию магнитолевитационного транспорта могут запустить от ТПУ «Царицыно». Но могут и не запустить.

Линию магнитолевитационного транспорта протяженностью более 30 км могут запустить от транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Царицыно» до Домодедово, сообщил Агентству городских новостей «Москва» председатель совета кластера «РосМаглев» Анатолий Зайцев.

«Магнитолевитационный транспорт в подземном или надземном исполнении является идеальной технологией для массовых перевозок в мегаполисе. Маршрут от ТПУ «Царицыно» до Домодедово (непонятно, это город Домодедово или Аэропорт ред.) согласовывается с властями Московской области и Москвы. Движение по линии может быть запущено через два года после прохождения государственной экспертизы проекта», - пояснил А.Зайцев.

Он отметил, что реализацией проекта займется специально созданное акционерное общество. Технологию предоставят участники кластера «РосМаглев», одним из которых является непубличное акционерное общество «Научно-производственный центр «Транспортные инновационные технологии» (прим. у этого НПЦ нет даже сайта) , финансирование осуществляет частный международный финансовый концерн.

«Инфраструктурой для линии послужит эстакада, которая не помешает использованию земель под ней в сельскохозяйственных, промышленных и социальных целях. В качестве подвижного состава предполагается использовать последние модели поездов метрополитена, производимые АО «Трансмашхолдинг», но вместо тележек на основе «колесо-рельс» - бесконтактная система подвешивания над инфраструктурой (принцип магнитной левитации) с линейным тяговым двигателем», - пояснила заместитель председателя по внешним связям кластера «РосМаглев» Яна Соколова.

Она подчеркнула, что стоимость проекта оценивается в 49 млрд руб., включая НДС.

«Уточнение произойдет после создания проекта и тестовых испытаний на «головном» участке (построенном в первую очередь элементе линии, на котором будут проводиться тестовые испытания - прим. Агентства «Москва»).», - заключила Я.Соколова.

Согласно презентации проекта, которая имеется в распоряжении Агентства «Москва», протяженность линии может составить более 31,4 км. Организовать движение планируется двумя способами: экспресс для связи Москвы и Домодедово, который будет следовать в течение 19 минут и отправляться с интервалом 10-20 минут круглосуточно; в режиме городского транспорта, где время в пути при шести остановках составит примерно 26 минут с интервалом от полутора до 10 минут с перерывом с 1:00 до 5:00. Вместимость каждого состава, состоящего из шести вагонов, составит 1 тыс. 380 человек. В материалах отмечается, что магнитолевитационный транспорт не будет вибрировать и создавать шума.

Научно-образовательный инженерный кластер «РосМаглев» создан для реализации государственной инновационной политики в области транспорта. Участниками кластера являются представители научного сообщества, вузов и других образовательных учреждений, проектных организаций, организаций промышленности и строительства, бизнеса, органов государственного управления, общественных объединений.

Источник: АГН Москвы



Новость годовалой давности...

25.09.2017 состоялось заседание Рабочей группы по развитию наземного городского пассажирского транспорта, включая новые виды общественного транспорта (скоростной трамвай) при АНО «ДМТУ».

Повестка заседания:
Рассмотрение вопросов реализации проекта строительства линии скоростного пассажирского транспорта по маршруту «ст. метро «Царицыно» - аэропорт «Домодедово».

Источник: Автономная некоммерческая организация «Дирекция Московского транспортного узла»


Что такое Кластер Маглев, смотрите на их сайте.
В России нет еще такой работающей технологии, если кратко.

А. За́йцев — министр путей сообщения Российской Федерации в 1996—1997 годах.

Про международный финансовый концерн - улыбноло.

К АО «Трансмашхолдинг» - имеет прямое отношение нынешний зам. мэра по транспорту Максим Ликсутов.

Все это напоминает ранее анонсированный в 2013-2015 трамвай от аэропорта Домодедово до ТПУ Царицыно (перспективно), подробнее в картинках на сайте Домодедово. В настоящее время, компания ЗАО «Домодедово Транс Девелопмент», двигавшая тот проект - ликвидирована, что-то не пошло.

Короче, дырку в бюджете проделать может, это без вопросов, но поехать?! ...
Будущее "проекта" мне видится пока так :)




P.S. Электрички от аэропорта Домодедово и сейчас можно пустить на Царицыно, по связке Курского и Павелецкого направления, без левитации. Это даст возможность из Бирюлево доезжать быстрее до метро, но поток аэропорта еще нагрузит "резиновый" узел Царицыно.

Tags: Общественный транспорт, ТПУ Царицыно
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments