?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Завязки или развязки?



Пять лет назад я писал о "магическом треугольнике", к который заключен район Царицыно. Реально, конечно вся Москва порезана железнодорожными и автомобильными магистралями, которые не соединяют улицы и районы. а разъединяют их. Третье транспортное кольцо являет нам самый яркий пример, как скоростной автобан в городе встает в час "пик" практически намертво, и с него невозможно съехать, поскольку он "скоростной" и с него предусмотрено минимальное количество съездов. Скоро начнется активное преодоление и МЦК, которое также не соединяет, а разъединяет городскую застройку.
Но пока проектировщики предлагают жителям "хорды", которые перерезают город и соединяются с существующими уже основными магистралями. В Царицыно предлагают выбрать одно из двух зол, - проложить "хорду" по Каспийской улице (между железной дорогой и канализационным коллектором, перекрыв окончательно доступ жителям Каспийской улицы к царицынским прудам и парку, сейчас они постоянно режут ограждение жд, а приналичии "хорды"?), второй вариант - Бехтерева и Кантемировская. По Кантемировской что-то надо делать с ЛЭП, кроме того, там внизу, в трубе, на всем протяжении улицы течет речка (Чертановка), которая хорошо видна под железной дорогой у ст. Москворечье.
Понятно, что в обоих случаях строители освоят немеряное количество денег.
Почему необходимо строить именно магистраль скоростного класса, совершенно непонятно. Почему нельзя просто расширить существующую проезжую часть, оставивив светофоры и устроив в напряженных местах подземные и надземные переходы? Что не дает проектировщикам и строителям создать связную транспортную сеть с многочисленными пересечениями, а не резать город скоростными вылетными магистралями, которые все равно упираются в уже существующие развязки, забитые транспортом?
Для кого строятся "хорды"? Для разгрузки МКАД? Для жителей Подмосковья, которые любят пересекать Москву по диагонали? Или для жителей города, которые хотят попасть домой с наименьшей затратой времени и не жить рядом с автобаном, на котором постоянно стоят автомобили?
Нет, ясно, что кропотливая работа по согласованию развязок в одном уровне не приносит столько денег, сколько строительство автострад на уровне третьих-четвертых этажей существующей застройки. (Чтобы потом сносить эту застройку по "просьбам жителей" и переселять их в очередное, освободившееся из под заводов болото).
Короче говоря, я против обоих вариантов т.н. хорды и против самих "хорд" в принципе, как показывает практика, все эти дорогостоящие решения ничего не меняют, связность транспортной сети города становится хуже, увеличивается количество "пробок". А все победные реляции о победе над пробками приходятся на лето, когда наступает период отпусков и машин становится меньше.
Ну особо сильного ума не нужно, чтобы использовать уже готовую инфраструктуру РЖД для создания "новой" темы - МЦД- "центральных диаметров", - те же электрички, только с оплатой по единой транспортной карте (как с МЦК). Да, для живущих в общественном транспорте Хуснуллина, Бирюкова и Собянина это наверное прекрасно, но остальные жители Москвы предпочитают спать дома и добираться на работу так, как им удобно и нужно, а не так как повелела строительная мафия.
Остается только дружно "завернуть" оба проекта прохождения "хорды" через район и потребовать нормальных одноуровневых развязок и минимального расширения существующей дорожной сети (без диких эстакад на уровне окон и скоростного движения в пробках).

@interrno    

Комментарии

( 13 комментариев — Оставить комментарий )
i77ome1
25 мар, 2019 14:23 (UTC)
Надеюсь все скоро разорятся и пробки вместе с машинами сами исчезнут х)
Dmitry Liverko
25 мар, 2019 14:27 (UTC)
Ещё очевидно, что подобные проекты сеят напряжённость, создают потенциально конфликтную ситуацию между жителями города. Как например кантемировская и каспийская. И таких примеров масса.

Edited at 2019-03-25 14:27 (UTC)
i77ome1
25 мар, 2019 15:41 (UTC)
Разделяй и властвуй
fto_man
25 мар, 2019 17:55 (UTC)
Настропалил председателя нашего ГСК, может он с другими председателями устроит мини-революцию на слушаниях 2 апреля. На владельцев гаражей всем наплевать, а вот, что больше 3000 машин встанут во дворах, это касается каждого.
den_solotareff
25 мар, 2019 20:12 (UTC)
А где ваш ГСК?
(Анонимно)
26 мар, 2019 08:13 (UTC)
Около больницы Буянова. Капитальные гаражи с договором аренды 50 лет.
если разобраться, от этой дороги жителям района никакой пользы, кроме вреда. Так зачем она нам нужна?
m0tl
26 мар, 2019 08:18 (UTC)
Речь идет о кирпичных гаражах напротив заправки?
Договор имеется?
fto_man
26 мар, 2019 13:03 (UTC)
Да, у председателя договор на 50 лет, но в случае необходимости земли могут быть изъяты городом, как с парковкой у фабрики обуви

Edited at 2019-03-26 13:03 (UTC)
(Анонимно)
26 мар, 2019 12:53 (UTC)
А то что мы давимся ежедневно в пробках никого не волнует, сотни тысяч людей должны посочувствовать владельцам гаражей и отказаться от новой дороги.
ptashka_z
28 мар, 2019 13:07 (UTC)
А куда по-вашему денутся несколько тысяч машин, которые сейчас в гаражах и никому не мешают? Правильно, они встанут у вашего дома в несколько рядов, закрывая проезжую часть. Что лучше - в пробке постоять или вообще не выехать из дома потому что кто-то тебя загородил и не оставил телефон.
Власти же не предлагают никакой альтернативы. Тупо отнимут гаражи, а дальше как хотите.

Кроме того, проблема не ограничивается гаражами. Дорогу проложат под окнами жилых домов. Там где люди десятки лет жили в тишине и покое теперь будет "счастье" в виде постоянного шума и загазованного воздуха. Одно дело, когда вы покупаете квартиру рядом с мкадом. Вы отдаете себе отчет, что вас ждет и готовы идти на какие-то жертвы. Ну ради экономии, например. И другое дело просто тупо испортить жизнь тысячам людей.

Возмущает наплевательское отношение к гражданам!
(Анонимно)
28 мар, 2019 18:20 (UTC)
Чего так слабо, сотни тысяч? Пишите, миллионы уж. Только если гаражи снесут, вы вообще никуда не поедете, или будете парковаться в 3-4 км от своего дома, ибо рядом все будет занято через 5 минут, после вашего отъезда.
interrno
28 мар, 2019 08:09 (UTC)
комментарий к этому тексту на "эхе"
https://echo.msk.ru/blog/interrno/2395315-echo/comments.html#comments "Часть Кусково уничтожили ради хорды, на очереди- Лосиный остров.А уж С Царицино и вовсе не собираются церемониться."
(Анонимно)
5 апр, 2019 05:18 (UTC)
Я полностью согласен с автором, не нужны нам эти хорды. Расширьте дороги, уберите эту букву А с дорог, сделайте безсветофорное движение, постройте надземные переходы и будет нам счастье. Переселили пол России в Москву и не только, а теперь думают, как от пробок избавиться. Места лучше рабочие создайте по всей России, да зарплаты одинаковые и ни кто не куда не поедет. Бороться надо с причинами, а не со следствием.
( 13 комментариев — Оставить комментарий )

Мы в соцсетях

Профиль

район Царицыно
msk_tsaritsino
А у нас в Царицыно......

За последний месяц

Июнь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Ссылки

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow