?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост


Публичные слушания по проекту юго-восточной хорды в районе Царицыно, г.Москва Школа №870 (бывшая №501). 02.04.2019 19.00-21.00
Документы проекта доступны здесь.

Контакты градостроительной комиссии ЮАО доступны здесь.


Замечания по проекту, представленному на слушаниях, посылать по электронной почте blokhinsi@mos.ru, в теме указывать "замечания к публичным слушаниям 02.04.2019", указывать ФИО и адрес проживания. Лучше уложиться в неделю с момента проведения слушаний, то есть до 09 апреля 2019 года.

Можно указать свое мнение о проекте, внести замечания, например: "пересмотреть проект в части перенесения трассы с ул.Бехтерева в промзону по ул. Деловой, предусмотреть пешеходные переходы через железную дорогу Курского направления по ул. Каспийской в парк Царицыно, от ул. Ереванской и от ул. Медиков, решить все пересечения в проекте в одном уровне, без строительства эстакад."

Также можно указать на присутствие на слушаниях нанятых актеров, которые выступали с одобрением проекта без конкретных предложений и отказывались демонстрировать регистрацию в паспорте, путались с адресом своего проживания, они в основном (по сценарию) выступали в конце мероприятия.

Есть предварительная устная договоренность с Главой Управы Царицыно С.Беловым о предоставлении помещения для проведения собрания местных активистов по выработке предложений о изменении проекта. О конкретном времени и месте будет сообщено дополнительно, поскольку желательно оформить резюме такого собрания как коллективное предложение по проекту, то хорошо бы провести собрание до 09 апреля 2019 года (на текущей неделе).

Коротко подводя итоги слушаний, - в основном ставились вопросы о гаражах на Каспийской/Липецкой/Бакинской и на "Кубе", а также об эстакадах, и неприемлимости скоростной автострады как "мертвой петли" для района. Перевод проекта дороги в другую категорию, без скоростного движения, вполне может удовлетворить всех (кроме алчных строителей и правительства Москвы).

Необходимо (по моему мнению) обратить внимание проектировщиков не на связность точек на концах "хорд" "рокад" и примыканиях к радиальным магистралям (Варшавке, Каширке и Липецкой, переходящей в М4 "Дон"), а на связности всей транспортной сети внутри города (и района), то есть, кроме двух пересечерий жд Павелецкого направления и моста через р.Москву у платформы Москворечье, хорошо бы запроектировать ещё как минимум один мост (мостовой переход) через Москва-реку в районе Южного порта (Коломенская) или бывшей территории ЗиЛ, где уже возводятся жилые дома и офисы и строится Детский Парк.
Если это не начать проектировать сейчас, то ещё лет пять-десять мы будем стоять в пробках на всех этих эстакадах "хорд" и "рокад", без возможности альтернативного пересечения реки (все потоки машин загоняются в любом случае на мосты), а потом все равно придется строить мосты для "развязывания" тех узлов, которые проектируются сейчас, как это происходит с МКАДОМ.
Ну и под жд Курского направления тоже необходимо делать "проколы" для транспорта и пешеходов, причем с запасом на лет 15 вперед (а лучше вообще сносить эти устаревшие жд ветки, а вокзалы переносить из центра Москвы за город, к аэропортам, куда тянуть и подземку метро, тогда не пришлось бы городить все эти двухуровневые пересечения, а появились бы практически готовые магистрали и место под озеленение вдоль них. Но на такое у нынешнего руководства "кишка тонка", они только на словах за все хорошее, а на деле топят бюджетные деньги в бетон и землю, не забывая про себя любимых).
P.S.
Кстати, промзону они не хотят трогать, потому что там можно в перспективе нагородить жилых домов. И выкупать строения дороже, чем "нахлобучить пингвинов".  

@interrno
источник

Комментарии

( 52 комментария — Оставить комментарий )
svetlana_jessy
3 апр, 2019 07:15 (UTC)
что касается вокзалов и жд вообще, то вы забываете, что у нас немало людей пользуются электричками для проезда внутри Москвы (сама такая, хотя езжу на электричках в другой части города). И городские власти явно намерены развивать такие сообщения - программа "диаметров" уже вовсю запущена.
Если - как обещают - еще и поезда будут ходить чаще, и скорость возрастет, возможно, и через Царицыно буду ездить. И не я одна такая - электрички ходят в час пик достаточно заполненные.
interrno
3 апр, 2019 07:55 (UTC)
а если уберут электрички
и пустят электроавтобусы или метро, то Вы будете ездить на метро и автобусах, а у меня под окном не будут стучать всю ночь поезда колесами и дико гудеть, железная дорога между городами, а не внутри города.
svetlana_jessy
3 апр, 2019 08:23 (UTC)
Re: а если уберут электрички
Это вопрос времени и удобства.
Электрички - в отличие от автобусов - ходят по расписанию, там нет пробок и есть достаточно четкое время прихода и отправления. В электричке больше мест, если ее сравнивать с автобусом.
Часто электрички имеют станции рядом с разными ветками метро, что дает вариативность передвижения (и они удобны людям, живущим в разных частях города).

А уж насколько электрички удобны дачникам (которые могут сесть на электричку рядом, а не тащиться в некому абстрактному "вокзалу") - это и вам, думаю, известно. И они будут сильно против убирания электричек из города. Думаю, их поддержат и те, кто живет в ближайшем Подмосковье, а работает в городе (или наоборот).
16122005
3 апр, 2019 07:48 (UTC)
"обратить внимание проектировщиков не на связность точек на концах "хорд" "рокад" и примыканиях к радиальным магистралям (Варшавке, Каширке и Липецкой, переходящей в М4 "Дон"), а на связности всей транспортной сети внутри города"

- связность транспортной сети города складывается из связности точек на концах "хорд", "рокад" и т.п.
interrno
3 апр, 2019 08:06 (UTC)
скоростные магистрали
должны быть вне города, связность городской сети это когда существует множество возможностей попасть из одной точки в другую, а не по скоростной магистрали, все едут в центр, чтобы там съехать с одной магистрали в районе третьего кольца, или в случае с каширкой-варшавкой в проколе под жд павелецкой дороги у развилки, и потом едут по другой магистрали обратно от центра. Это дикость радиально-кольцевой планировки, разрезающей город кольцами и магистралями, теперь просто добавляете ещё такие-же магистрали, да ещё и с эстакадами. Привет Лужкову и его советникам, он ещё хотел северные реки на юг поворачивать и управлять погодой торсионными полями, но хватило только изуродовать Москву скоростным Мкадом. с которого невозможно съехать никуда, кроме развязок. Почему не сделать множественные съезды с внутренней стороны Мкада в город? Чо мешает? Схема в голове? Может голову поменять? А Собянин и рад продолжать такое прибыльное строительство, зачем что-то вычислять? проще освоить бабла на супермагистралях, а там или ишак или падишах подохнет, и отвечать не придется, а мы должны все это терпеть и петь осанну умникам? В советское время вводили разное время начала работы организаций чтобы "час пик" растянуть по времени и не создавать волну транспорта и толпы в один момент, организовывали светофорное движение не сплошняком, а волнами, был даже термин "зеленая волна" когда при работающих светофорах автомобили не стояли а ехали. Но это не для умников, которым нужно превратить Москву в Гонконг и настроить искусственных скал-эстакад из бетона, потому-что на организационных решениях бабла не поднять, да и стройкомплекс надо кормить, он без бетонно-земляных работ скучает.

Edited at 2019-04-03 08:08 (UTC)
16122005
3 апр, 2019 08:46 (UTC)
Re: скоростные магистрали
"Скоростные магистрали должны быть вне города" - нет. В большом городе должны быть скоростные магистрали, чтобы из одного его конца в другой можно было попасть не через центральные улицы, где ограничение скорости и толпы пешеходов, и не через кольца с гигантским перепробегом.

"дикость радиально-кольцевой планировки" - хорды как раз и нужны для исправления последствий этой планировки.

"не сделать множественные съезды с внутренней стороны Мкада в город" - съезды куда, в каком конкретно месте? Возьмите карту и предложите, в каком конкретном месте от Варшавки до Каширки со МКАД нужно сделать съезд, обсудим. Съезд на Подольских курсантов, кстати, был сделан не так давно, в полном соответствии с вашими рекомендациями.

Все остальное, написанное вами - общие слова + эмоциональный фон. Я тоже не люблю Собянина, Путина и ЕР, но давайте, критикуя, критиковать конкретные вещи, а не выдавать в эфир поток сознания.

По транспорту в Москве есть отличная лекция М. Блинкина от 2008 года, когда никакого Собянина еще в помине не было: https://polit.ru/article/2008/01/24/probki/ Почитайте, там и про хорды есть.
Re: скоростные магистрали - (Анонимно) - 3 апр, 2019 14:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 16122005 - 3 апр, 2019 21:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 16122005 - 5 апр, 2019 07:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 16122005 - 7 апр, 2019 20:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 3 апр, 2019 19:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 16122005 - 4 апр, 2019 09:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 16122005 - 5 апр, 2019 06:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 16122005 - 7 апр, 2019 21:00 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
3 апр, 2019 10:59 (UTC)
Каковы сроки возможной реализации проекта?
m0tl
3 апр, 2019 11:49 (UTC)
Всю ЮВХ Собянин обещает построить за 4, максимум 5 лет. Но это бредовые сроки.
newsviewer
3 апр, 2019 15:00 (UTC)
Уже, кстати, и огласка в СМИ пошла. На mail.ru, по крайней мере:
https://news.mail.ru/economics/36846866/
interrno
3 апр, 2019 17:30 (UTC)
то же и в Печатниках
https://regnum.ru/news/2603913.html

В Печатниках вообще не нужна эта дорога, там ничего индустриального и торгово- развлекательного нет, как и в Царицыно, одни жилые дома, по которым пускают автостраду 1-2 категории, с ограничением максимальной скорости до 90 км/ч (реально 110, как за городом). Судя по уже построенным участкам СЗХ и ВХ эти автомагистрали ничего не разгружают кроме бюджета Москвы. Они все равно упираются в радиальные дороги, которые в свою очередь упираются в МКАД. Привет Лужкову, который дал хороший повод для наживы на бетоне и эстакадах, строя МКАД и ТТКольцо, теперь эту пургу строительную не остановить. Марат Хуснуллин скоро золотой строительный шлем с бриллиантами больше чем в английской короне должен подарить Собянину. А Ресину необходимо возвести не просто личный храм для погребения его останков. а бетонный небоскреб в виде храма, ровно в 200 этажей (а лучше 600). И память от этих строильцев дорог в кружкЕ останется на века. Понятно, что нет никакой речи о каких то планах, реализуется по максимуму остатки Генплана 1971 года (50 лет назад). То есть к проблемам выезда из районов на магистрали (Волгоградка, Каширка, Варшавка, Липецкая в М4 Дон), добавятся ещё автомагистрали с эстакадами, на которых все будет стоять как на ТТК и МКАДе. Наверное с вертолета Путину и Медведеву пробки прикольно смотрятся, им кажется, что они в Лос-Анджелесе, между океаном и горами, или в Гонконге, тоже зажатом морем и горами. А не в болоте, где алчные строители придумывают как бы ещё заработать бабла на строительстве эстакад через эстакады и тоннелями под ними. На вчерашних слушаниях в Царицыно проектировщик рассказывал как он организовал движение по треугольнику внутри района. Ну реально нет слов, один мат. Они соединяют Киевское шоссе с шоссе Энтузиастов этой хордой, спрашивается, а кто из Внуково ездит каждый день в Балашиху? Или наоборот? Никто. Просто пробка с МКАДа поедет по хорде до первого поворота в Центр и встанет, как и положено на поворотах. Не, ну понятно что деньги нужны, а люди все стерпят. Ну ну. Нам тоже нужен комик какой-нибудь. Жалко Петросян староват, может Галкина выбрать? Хоть смешно будет, и супруга у него поет.
16122005
3 апр, 2019 21:18 (UTC)
«Кто из Внуково каждый день ездит в Балашиху» - а давайте зелёную ветку на Павелецкой прервём? Кто из Царицыно каждый день ездит на Речной?
newsviewer
4 апр, 2019 08:41 (UTC)
Re: то же и в Печатниках
На слушаниях в Москворечье-Сабурово от спикера я услышал, что будет на следующей неделе встреча с инициативной группой в НИИПИ генплана и Москомархитектуры. Было ли аналогичное предложение на слушаниях в Царицыно? Нет ли у вас случайно контактов этих двух инициативных групп (Царицыно и Москворечье-Сабурово)?
Re: то же и в Печатниках - (Анонимно) - 4 апр, 2019 09:23 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
4 апр, 2019 10:35 (UTC)
Даже если опустить моменты с подставными актёрами, отсутствием оповещения жителей района, манипулятивным порядком рассмотрения ЮР и ЮВХ, то остаётся вопрос, почему вся речь только об автомобилистах? (хотя даже им эта хорда ничего не даст, просто наплодят новых пробок) Как должен чувствовать себя человек в таком городе? окружённый со всех сторон бетоном. Чтобы дойти от одной бетонной коробки до другой теперь мало перейти дорогу, теперь ты должен сначала переться 10 минут вдоль дороги типа мкад, обдаваемый всеми возможными выхлопами, потом карабкаться в этот уродский переход на уровень 3го этажа. Можно ли оставаться психически здоровым человеком, постоянно находясь в такой среде? Человек как клоп среди глыб бетона, в пыли, грязи и шуме. И это не про жителей Царицыно, это вообще про городскую среду, в которой мы живём! Это комфортный город? Это город, в котором москвич - главный заказчик услуг?
(Анонимно)
4 апр, 2019 20:13 (UTC)
Всё сказали?
А теперь марш включать телевизор -и смотреть М24, как похорошела Москва при Сергее семеныче!

Ишь, выискался, главный заказчик услуг, бгггг!!
Будете карабкаться, как миленькие.

Терпилы? Терпите!

А, ну еще можно с Ващуком порисовать предложения. "Обустройство освенцима силами жителей." Сергей семеныч это любит - диалог с населением же, ёпта!
interrno
5 апр, 2019 05:50 (UTC)
Re: Всё сказали?
Смешно. Но не конструктивно. Это как наркоманами командовать.
Re: Всё сказали? - (Анонимно) - 8 апр, 2019 08:57 (UTC) - Развернуть
Re: Всё сказали? - (Анонимно) - 8 апр, 2019 16:46 (UTC) - Развернуть
( 52 комментария — Оставить комментарий )

Мы в соцсетях

Профиль

район Царицыно
msk_tsaritsino
А у нас в Царицыно......

За последний месяц

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Ссылки

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow