John Kondratiev (interrno) wrote in msk_tsaritsino,
John Kondratiev
interrno
msk_tsaritsino

Categories:

ЮВХ в Царицыно. Каспийская улица. Вариант трассы.


По Каспийской улице от жд станции Царицыно. Переход через жд на ул. Медиков. Москва река у МИФИ - альтернативный мостовой переход. Вариант трассы от Южной Рокады к Пролетарскому проспекту у р. Чертановки. Схема в материале на сайте .
Обращаем внимание, что варианты прохождения трассы ЮВХ фиксируются нами на видео исходя из двух позиций:

- Нам на Публичных Слушаниях был представлен проект трассы, ограниченный территорией района, за пределы района мы и не выходим, хотя магистраль общегородская и в таком частичном ее обсуждении уже скрыт обман, поскольку "фокусник" не показывает все карты, а только часть, потом рассказывая, что такая линия трассы невозможна, потому-что в другом районе они ее нарисовали примыкающей к нашему по другому. Если бы в момент формирования предложения для технического задания на проектирование состоялось бы какое-либо обсуждение с жителями города, то возможно, многое было бы пересмотрено и не было бы такой яростной отрицательной реакции на проект. Но, видимо цели и задачи были другими, а жителей держат за "лошков", которые "всё схавают".

- Мы (жители города) против выделенных автострад, дублирующих МКАД в городской застройке и соединяющих и так загруженные транспортные узлы на МКАДе, пересечения с федеральными трассами. Мы за модернизацию дорожно-транспортной сети, за многочисленные переезды через существующие железные дороги, мосты через реки, и многочисленные связи между районами города.

(Например, соседний с Царицыно район Печатники имеет два проезда в Люблино под Курской ж.д., один выезд на Волгоградский проспект у ст. жд Текстильщики и один выезд через Южный порт в район ТТК, планируемый мост через Москва реку рядом с жд мостом в Москворечье вряд ли будет загружен, поскольку соединяет потоки (трафик) с двух радиальных магистралей, и два относительно "депрессивных района" в которых нет объектов притяжения трафика), но если найти решение выхода (расширения существующих проездов под жд или строительства новых) из района Люблино через Печатники и далее через реку Москва к строящемуся Детскому Парку и проспекту Андропова за Нагатинским метромостом и далее к территории бывшего завода ЗИЛ (где уже есть офисы и строятся жилые дома), то часть трафика возможно ушла бы с Волгоградского проспекта и ТТК, а из района появилось бы еще один - два выезда через реку.

Реальность сложившейся застройки за период после принятия даже последней версии Генплана Москвы десятилетней давности требует тщательно выверенных проектных решений, а не просто "хордой по мордам".
Tags: Гражданский контроль, Дорожное движение, Мост Каспийская - Шоссейная, Переход через ж/д к Нижнему Царицынскому, Пролетарский пр-т., ТПУ Царицыно, Юго-Восточная хорда, Южная рокада, м. Царицыно, ул. Каспийская, ул. Медиков
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments