John Kondratiev (interrno) wrote in msk_tsaritsino,
John Kondratiev
interrno
msk_tsaritsino

Category:

Теперь у Главного


В кабинете у главного инженера Института Генплана Москвы состоялась вторая встреча жителей ЮАО (районов Москворечье-Сабурово и Царицыно) с прооектировщиками Юго=Восточной Хорды.
Конечно, дата обязывала сразу перейти к радиоактивному мосту у платформы Москворечье, но до него дошли только к концу беседы, проектировщики сообщили, что выигравшая тендер организация "зашла в экспертизу" недели две назад, и для выяснения обстоятельств с радиацией, экспертизой, работам по дезактивации и т.п. пустякам лучше обращаться туда. Но, при отрицательной экспертизе на возведение моста в этой зоне, конечно, никто строить не будет. Уверенно заявили проектировщики. Но что-то верится с трудом.

Справка (источник):

" ... требования ядерной, радиационной и иной безопасности являются предметом государственной экспертизы. Отсутствие положительного заключения считается основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство (Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 29.04.2016 N 15АП-2012/2016 по делу N А32-34621/2015).
Законодательство предусматривает ответственность за умышленное искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации о состоянии окружающей среды, в том числе за сокрытие сведений о радиационной обстановке (ст. 8.5 КоАП РФ), а также за нарушение обязательных требований в сфере строительства (ст. 9.4 КоАП РФ), если застройщик не осуществляет контроль на соответствие требований радиационной безопасности строительных материалов (Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 04.04.2016 N 11АП-737/2016 по делу N А65-23223/2015)."


Кстати, "Горкапстрой" зарегистрирован на Каспийской улице, в шаговой доступности.


Основное время беседы заняли вопросы и ответы по проекту архитектурно-планировочного решения по ул. Кантемировская (см. видео собрания жителей). Представлявший на Публичных Слушаниях проект планировки Новиков Алексей Валерьевич (заведующий группой инженеров) расстелил на столе большой лист со схемой проекта Южной Рокады от Пролетарского проспекта до Каспийской улицы и с удовольствием рассказывал автору проекта, почему его невозможно реализовать.


Проект прохождения "основного хода" ЮВХ по Каспийской улице также был отметен практически без детального рассмотрения, в том числе и потому, что на него "есть отдельное планировочное решение", то есть к рассматриваемому проекту он отношения не имеет.
Вообще тон беседы проектировщиков периодически опускался до нравоучений ("все так живут в Москве, не только вас это касается"), нетерпимости другого мнения ("нечего тут научную дискуссию устраивать"), попыток переложить ответственность на "заказчика" (Москомархитектуру, а именно Костина С.В.), "вот приедет Костин, Костин нас рассудит" - звучало несколько раз почти дословно.
По прохождению трассы вместо дублера ул Бехтерева по Деловой улице, - проектировщики отметили, что там нет сквозного движения до Котляковского проезда, есть кусок "частной территории", и они рассмотрят возможность прохождения трассы вдоль жд Павелецкого направления, но там нужно смотреть развитие самой жд и т.п. Фактически все "уперлось" в получение 500-метровки из архива, которую они вроде получат к середине мая (от помощи в поиске карты отказались).
На публичной кадастровой карте действительно два участка препятствуют "прямому ходу" (86 - желтый цвет и 62 - выше него) с назначением "под склады". Невозможно поверить что это может быть непреодолимым препятствием.



Были подняты вопросы по размещению мостового перехода в другом месте, но резонных ответов получено не было, сложилось впечатление, что люди отвечают только за то, что им было четко обозначено, и любые другие вопросы просто не рассматривают. Или сильно обиделись на прием во время проведения ПС (публичных слушаний) и обвинения в совершении градостроительной ошибки, и теперь тихо мстят из всех сил. Но, конечно, это только впечатление.
На той же кадастровой карте видно, что южная оконечность Котляковского кладбища ничем не занята, там место для стоянки автомобилей. Может ли уместиться дорога в "красных линиях"? Наверное да.



Впрочем, все вопросы перенесли на встречу в Москомархитектуре. После майских. #послемайских.

P.S.
аудиозапсиь беседы возможно будет опубликована отдельно.
Tags: #послемайских, Встречи с властями, Гражданский контроль, Дорожное движение, Пролетарский пр-т., Юго-Восточная хорда, Южная рокада, ул. Деловая, ул. Кантемировская, ул. Каспийская
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments