John Kondratiev (interrno) wrote in msk_tsaritsino,
John Kondratiev
interrno
msk_tsaritsino

Categories:

Ответы по "хорде" на 10 мая 2019 года.


На скриншоте - отзывы о компании "Горкапстрой", с сайта.

Итак, жителями ЮАО было проведено три собрания (два в очной форме и одно в заочной), приняты обращения к московским руководителям (местным органам самоуправления), состоялось две встречи в Институте Генплана г.Москвы.

Юридические аспекты деятельности жителей регулируются ст.30 Конституции РФ и ст.29 и ст. 33 ФЗ-131

По итогам встречи в Генплане проектировщики обещали рассмотреть альтернативный вариант прохождения ЮВХ по Царицыно (с западной стороны Котляковского кладбища), они ожидали карту "пятьсотметровку" из архива. После этого планируется встреча с заказчиком проекта - Москомархитектурой, в лице Костина С.В.

Получен ответ из Москомархитектуры на обращение, текст обращения был такой:

"При принятии решений по дальнейшей работе с проектом ЮВХ, просим учесть выявленные в совместной работе со специалистами Института Генплана факты, существенно влияющие на проектирование трассы ЮВХ и ЮР. В том числе: невозможность строительства тоннеля от Кантемировской улицы в район Братеево под жд Курского направления и прудами, а также факт отсутствия в настоящее время государственной экспертизы по радиоактивной безопасности проекта строительства моста с ул.Каспийская на ул.Шоссейная между платформой Москворечье Курской жд и заводом ТВЭЛ. Отсутствие ранее планировавшихся коммуникаций (пересечений) существенно меняет условия проектирования трассы ЮВХ.
Просим создать условия проектировщикам для выполнения проекта трассы ЮВХ в сложившихся на настоящий момент обстоятельствах, с учетом замечаний и предложений Собрания жителей ЮАО, переданных в Институт Генплана Москвы."

Ответ получен формальный, не учитывающий никаких уже произошедших изменений, то есть отписка, отписки комментировать бессмысленно.

Короче говоря, никакой скоростной магистрали между двумя пересечениями под 90 градусов на ул. Кантемировская быть не может в принципе (на поворотах и примыканиях скорость потока снижается и получается, что при наличии эстакад скорость проезда по ул. Кантемировская не будет выше, чем при светофорном движении), строительство на этом участке эстакад видится если не глупостью, то или инертностью мышления, или, в худшем случае - коррупцией, правда, непонятно, кто и у кого вымогает деньги. Впрочем жители ЮАО могут сброситься деньгами, чтобы проектировщики и заказчики проекта прекратили "нести пургу", правда, не совсем понятно, кому "мазать руку"? Возможно, это знают в Прокуратуре, если не города, то страны. В ЮАО проживают почти два миллиона человек, рублей по пятьдесят вполне можно скинуться... (шутка ;()

По мостовому переходу ЮВХ через Москва реку есть существенное возражение от завода ТВЭЛ, ещё от 2013 года, и последние исследования на радиацию от Радон и МЧС, - получается, что если место мостового перехода не переносится проектировщиками, то следует убирать оттуда сам завод и проводить дезактивацию радиоактивных захоронений, которые там накапливались несколько десятилетий. Понятно, что это не ближайшие пять-десять лет, возможно больше.

По запросу в "Горкапстрой", выигравшему тендер на проектирование, о состоянии проекта мостового перехода и наличии госэкспертизы ответов нет. Как предполагают опытные люди, возможно тендер был специально организован, чтобы "подкормить своих", заплатив денег за разработку проекта, который все равно исполнять не будут. Но деньги освоят. На странице организации в ВК нет ни одного проекта мостового перехода через реку, а отзывы о компании весьма противоречивы.

Был также запрос в компанию "Яндекс", на тему обращения проектировщиков к опыту аналитики дорожного движения в городе, поскольку математическая модель реального трафика и его анализ на основе этой модели обнаружился в Сети только у "Яндекс", сами проектировщики не смогли показать на каком основании они рассчитывают необходимость применения в проектах своих решений, видимо на расчетах, существующих в СНИПах. Отвечающие из "Яндекса" отказались давать конкретные ответы, ограничившись корпоративными нормами неразглашения и ссылками на справочность информации из сервиса "Яндекс.Карты":
"Проводимые нами исследования ситуации на дорогах Москвы носят нерегулярный и информационный характер и не претендуют на официальные экспертные заключения, на основании которых можно было бы принимать серьезные градостроительные решения.
Сервис «Яндекс.Пробки» по возможности точно отражает текущую ситуацию на дорогах в конкретный момент времени. Однако он никогда не был предназначен для профессиональной оценки эффективности принятых градостроительных решений. Транспортная ситуация в городе зависит от целого ряда параметров, исследованием которых занимаются специализированные организации."

Итак:
- Нам неизвестно (тщательно скрывается?) какие математические модели или полевые исследования лежат в основе проектов Генплана г.Москвы.
- Отсутствие моста через Москва реку делает бессмысленным весь текущий проект ЮВХ, представленный на ПС 02 апреля 2019 года.
- Вся административная "возня" (деятельность) вокруг проекта ЮВХ очень похожа на обычное "отмывание" денег на проектировании того, что заведомо построено не будет. Но чтобы это стало фактом, положительным или отрицательным, проверкой должны заняться Прокуратура РФ и ФАС. 
Tags: Вопрос-ответ, Гражданский контроль, Дорожное движение, Мост Каспийская - Шоссейная, Обращение к властям, Промзона, Транспорт, Юго-Восточная хорда, Южная рокада, ул. Кантемировская
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments