interrno wrote in msk_tsaritsino

Categories:

Замечания к Публичным Слушаниям

03 декабря 2019 года в Царицыно на собрание жителей района в рамках проведения Публичных Слушаний представлены проекты планировки территории кварталов и проекты изменений в правила землепользования в связи с представленными проектами планировки.

Предлагаемое решение не отвечает экологическим и техническим требованиям Генплана Москвы, строительных и санитарных норм.
Продолжается традиция плотной застройки без рекреационных зон, скверов и парков, внутренние дворы холодные и мокрые, в климате Москвы снег там не тает до апреля-мая, они не продуваются ветрами (нет ориентации зданий по господствующему направлению ветра), солнце туда не заглядывает...

Проезды между домами узкие относительно этажности, в случае экстренной необходимости выехать будет невозможно. Гаражные места сосредоточены в одном месте, маршруты к ним и другим объектам соцкультбыта внутри квартальной застройки не просчитаны.

Часть проекта граничит непосредственно с планируемыми Южной Рокадой и Юго-Восточной хордой. Поскольку ЮР и ЮВХ запроектированы как скоростные магистрали, которые связывают некие удаленные точки и для жителей Царицыно являются транзитными, то роль районных дорог должны выполнять параллельные им проезды и съезды на «магистраль». Но они узкие и их явно недостаточно. Никаких расчетов трафика и плотности застройки не приводится, хотя, в соответствии со Строительными Правилами, расчеты плотности планировки проводятся на основе этажности застройки, количества жителей и «прогнозируемой социально-демографической ситуации и доходов населения».

По застройке жилых кварталов в Генплане г. Москва прямо сказано :

«Часть 2. Территориальное планирование города Москвы

1.3. Развитие территории города Москвы в соответствии с Генеральным планом города Москвы направлено на обеспечение учета общественных интересов и обеспечение социальных гарантий жителям города Москвы в части экологической, санитарно-эпидемиологической и технической безопасности городской среды, сохранности объектов природного и культурного наследия, доступности жилища, социально значимых объектов и территорий общего пользования, надежности функционирования инженерной и транспортной инфраструктур города Москвы, коммунальных объектов городского хозяйства, в том числе в части:


п.7) комплексного развития жилых территорий, повышения качества жилищного фонда города Москвы и улучшения жилищных условий населения города Москвы путем:
...
д) повышения эстетической выразительности и индивидуальности архитектурно-пространственного облика жилой застройки города Москвы;
е) обеспечения социальных гарантий в части соблюдения уровня благоустройства, санитарно-гигиенического состояния и планировочной организации жилых территорий, пространственной доступности объектов социальной инфраструктуры;
ж) формирования безбарьерной градостроительной, в том числе жилой, среды по ее доступности для маломобильных граждан;
з) улучшения транспортной доступности мест приложения труда, обслуживания и отдыха населения города Москвы;»

Есть ли эстетическая выразительность и прочее? — нет.
Соблюдается ли уровень благоустройства и прочее? — нет.
Улучшается ли мобильность, безбарьерность и транспортная доступность? - нет.

Проект разработан по СП 42.13330.2011, (в отличие от дорог, которые уже по СП 2016 года) где прямо указано:
«5.3 Для предварительного определения общих размеров жилых зон допускается принимать укрупненные показатели в расчете на 1000 чел.: в городах - при средней этажности жилой застройки до 3 этажей - 10 га для застройки без земельных участков и 20 га - для застройки с участком; от 4 до 8 этажей - 8 га; 9 этажей и выше - 7 га; в сельских поселениях с преимущественно усадебной застройкой - 40 га. ...
5.6 Расчетные показатели объемов и типов жилой застройки должны производиться с учетом сложившейся и прогнозируемой социально-демографической ситуации и доходов населения. При этом рекомендуется предусматривать разнообразные типы жилых домов, дифференцированных по уровню комфорта в соответствии с таблицей 2. Средний расчетный показатель жилищной обеспеченности зависит от соотношения жилых домов и квартир различного уровня комфорта и определяется расчетом.»

Требования Генплана и Строительных Правил не исполнены, проекты планировки территории и землепользования необходимо отклонить для тщательной переработки, желательно на конкурсной основе, с публичным обсуждением концептуальных решений. Проекты планировки жилой застройки и дорог (ЮВХ и ЮР) должны рассматриваться одновременно, в увязке, иначе мы получаем невозможные для проживания условия, провоцирующие деградацию городской среды, падение уровня комфорта, благополучия и здоровья жителей. Необходимо пересмотреть представленные проекты, а также проекты т.н. ЮР и ЮВХ .

Учитывая вышеизложенное, проекты такого уровня проработки не должны допускаться до Публичных Слушаний, я против проектов планировки территории кварталов и проектов изменений в правила землепользования района Царицыно, представленных на  собрании участников Публичных слушаний 03 декабря 2019 года.

***

«В период проведения публичных слушаний участники публичных слушаний имеют право представить свои предложения и замечания по обсуждаемым проектам посредством:

- записи предложений и замечаний в период работы экспозиции;

- выступления на собрании участников публичных слушаний;

- внесения записи в книгу (журнал) регистрации участвующих в собрании участников публичных слушаний;

- подачи в ходе собрания письменных предложений и замечаний;

- направления в течение недели со дня проведения собрания участников публичных слушаний письменных предложений, замечаний в окружную комиссию.

Окружная комиссия ЮАО: 115280, Москва, улица Автозаводская, дом 10, телефоны: 8-495-675-86-18, 8-495-675-73-68, blokhinsi@mos.ru.»

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.