Alexander Shooshpanov (Alexander Shooshpanov) wrote in msk_tsaritsino,
Alexander Shooshpanov
Alexander Shooshpanov
msk_tsaritsino

Category:

К вопросу о детских врачах или Стой свою честь!

Здравствуйте, уважаемые соседи по району! Мы с женой хотели бы поделиться историей, в ходе которой мы старались хотя бы чуть-чуть уменьшить глупость, грубость, хамство, безалаберность и некомпетентность регистратуры в одной отдельно взятой детской поликлинике (номер 82). История со сканами (чтобы не утяжелять постинг, даю просто ссылки на них) под катом, повествование ведётся от имени жены, собственно, ей и принадлежит львиная доля усилий в этом нелёгком деле.



После рождения ребенка нас прикрепили на участок #6, где врачом была Аликина Ирина Васильевна. Пока она была нашим участковым, проблем с поликлиникой у нас не возникало. Мы, как и положено родителям грудного ребенка, ходили на плановый прием ежемесячно, выполняли все рекомендации участкового врача, делали все нужные анализы и прививки. Ровно до тех пор, пока наша врач с участка не уволилась.

Узнали мы об этом совершенно случайно. Простояв битый час в очереди у закрытой двери. Таких, как мы, была еще одна мама с бабушкой

Когда мы пришли на прием, мы взяли в регистратуре карту ребенка и отправились к кабинету ждать приема. В регистратуре нам никто не сообщил о том, что врач уволился. Просто дали карту и некую бумажку с направлением (как мы позже поняли) к другому педиатру. И все. На этом общение с регистратурой прекратилось. Через час муж с молодой мамочкой из очереди спустились вниз, выяснить, почему доктор опаздывает на прием. И вот ТОЛЬКО ТОГДА в регистратуре нам сообщили о том, что врача на нашем участке нет неделю. На информационных стендах с номерами участков и фамилиями врачей-педиатров и врачей-специалистов ровным счетом ничего не было написано.

Само собой, что в тот день из поликлиники пришлось уйти, так ничего и не сделав полезного.

Спустя время нам дали молоденькую педиатра, судя по всему, только закончившую университет. Когда мы с ребенком пришли на прививку, мы были несколько ошарашены тем количеством людей в рекреации, ожидавших приема. Врач принимала крайне медленно. Медленнее даже, чем мы привыкли. На одного пациента по моим подсчетам уходило порядка 35-40 минут. Очередь двигалась очень медленно и что самое неприятное, люди, шедшие на прививку, шли в одной очереди с людьми, которые шли на плановый прием. Хотя по правилам поликлиники, дети-инвалиды, дети из многодетных семей и дети, спешащие на прививку осматриваются без очереди.

Время работы педиатра составило 3 (!!!) часа с 15:00 до 18:00,  причем эта же педиатр вела одновременно два участка. Свой и, как выяснилось много позже, наш. Если бы не подоспевшая на помощь педиатру заведующая отделением, мы в тот день остались бы без прививки.

Далее, в 17:45 мы все-таки направились в прививочный кабинет, где медсестры мне стали активно капать на мозги, что пока я не сделаю реакцию Манту ребенку в следующий понедельник, то они мне не сделают положенную прививку. Вообще, я обратила внимание и на то, что большинство докторов в нашей детской поликлинике по умолчанию относятся к молодым родителям, как к полным идиотам. Ну то есть совсем, как к идиотам. Малограмотным, безропотным дебилам. Но это лирика. В общем, как я ни пыталась настоять на том, что я пришла делать ребенку определенную прививку и не намерена из-за малозначимой на тот момент реакции Манту терять несколько дней и еще несколько часов в очереди, спасла меня все та же заведующая отделением.

Она буквально в приказном порядке настояла своим полчиненным делать ту прививку, которая стояла у нас по плану,  сказав, что реакцию Манту мы сделать еще успеем. При этом одна из медсестер все время ныла и просилась домой, говоря, что ей наплевать на то, что в очереди еще полно детей и что она устала и что ее рабочее время с 9:00 до 18:00. То есть если бы не завотделением, эти две медсестры действительно закрыли бы прививочный кабинет на ключ и ушли домой. А родителям с детьми пришлось бы снова стоять в очереди на то, чтобы их осмотрел педиатр и снова отправил на прививку.

Вообще, в поликлинике #82 творится какой-то адский беспредел. Кстати, можно набрать в поисковике отзывы про поликлинику, и на 6 положительных отзывов найдутся 21 отрицательный. Причем как правило, отрицательный отзывы относятся к тому, что в поликлинику невозможно дозвониться, невозможно разговаривать с неадекватными хабалками из регистратуры, которым кажется, что им все должны и невозможно записаться ни к одному специалисту. Потому что либо прием окончен, либо специалист еще не выдал новый листок для приема, либо специалист находится на учебе. А так же то, что нет возможности записаться через телефон на узи. Там нужно непосредственное присутствие и запись в амбулаторной карте, что ребенку действительно нужно то или иное узи органов. Зачем?

В общем, собрав волю в кулак и поняв, что надо хоть как-то бороться с тем, что происходит в поликлинике, я написала письмо главному врачу поликлиники. Письмо от 16 мая, отправлено заказным 18 мая.

http://shoo.pro/wp-content/uploads/2012/08/ЖАлоба-большое-фото.jpg

Спустя полтора месяца, 30 июня мое заказное письмо, проболтавшись на почте, вернулось ко мне обратно. То есть за письмом из поликлиники просто никто не пришел.

http://shoo.pro/wp-content/uploads/2012/08/IMG_1141.jpg

Я, пребывая в шоке от такой наглости со стороны персонала поликлиники, написала в департамент здравоохранения прямо через форму на их сайте.

http://shoo.pro/wp-content/uploads/2012/08/жалоба-в-депздрав.jpg

Спустя несколько дней, 11 июля мне позвонила сама главврач поликлиники. Волнуясь, и очень вежливо разговаривая, она объяснила мне, что прочитала мою жалобу, пришедшую из департамента здравоохранения, что она со всем написанным согласна, что письмо мое из почты не забрала ее секретарь, которая была впоследствии уволена, и что ведутся прочие расследования в отношении моей жалобы. Так же она извинилась и сказала, что главным врачом она стала недавно — всего в феврале и что за пять минут она все исправить не может, и что она понимает, что моя жалоба - это крик души (хотя это не так), и что в случае спорных моментов я могу обращаться лично к ней и что меня будут рады видеть. По поводу всего остального, указанного в жалобе - она обещала прислать мне почтой подобный отчет. Что выполнено, что будет выполняться. Так же она предложила перед входом в поликлинику поставить некий стол жалоб и предложений, чтобы посетители поликлиники могли делиться своими предложениями по улучшению работы персонала и собственно самой поликлиники.

27 июля мне пришло письмо из департамента здравоохранения.

http://a7.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash3/s720x720/549154_10150967832914117_712646405_n.jpg

Письмо от главного врача я пока еще жду.

Что касается неотложки. Здесь я могу написать только слова благодарности, потому что когда ребенок заболел, врачи приехали и сработали очень оперативно. Быстро поставили диагноз и назначили лечение. И даже когда от антибиотика у ребенка возникла сыпь, врачи из неотложки быстро приехали, а на следующий день после каждого нашего вызова приходил либо участковый, либо дежурный врач. За что им большое спасибо.



Что хотелось бы сказать уважаемым соседям и вообще всем и каждому - не оставляйте несправедливость и кривые моменты в общении с государственными структурами без внимания. Пишите, жалуйтесь, требуйте. Само по себе ничто не исправится. Привлечь внимание к проблеме в наше время можно силами даже одного человека, если всё сделать корректно и по закону.

Удачи вам.
Tags: Детская поликлиника 82
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments