ygyr4ik (ygyr4ik) wrote in msk_tsaritsino,
ygyr4ik
ygyr4ik
msk_tsaritsino

Categories:

Модернизация МГТС или Как я на 3-и недели остался без телефона.

Оригинал взят у ygyr4ik в Модернизация МГТС или Как я на неделю остался без телефона.

Ну вот наконец и добрался прогресс до старых пятиэтажек в районе Царицыно,а может мы просто стали невольными участниками эксперимента по обкатке нового оборудование монополиста...уж и не знаю. В четверг позвонили из МГТС и сообщили что завтра в нашем доме будут модернизировать телефонную сеть и что нужен будет доступ в квартиру,для установки оборудования,без которого телефон не будет работать.На отказ от установки данного оборудования,последовал ответ что тогда вы останетесь без телефона %)) Выбора нет,пришлось согласиться.Монополия мать её за ногу :(
Наступила пятницу,к вечеру пришли рабочие,начали рассказали как все будет шоколадно после установке их оборудования и попросили разрешения просверлить стенку для установки его и розетке для него.Фото установленного    роутера:

Про технологию можете прочесть тут http://mgts.ru/gpon/ .Данное оборудование раздаёт wi-fi,а так же при подключении по проводу может раздавать интернет с высокой скоростью.Даже дали пароль для бесплатного пользования wi-fi в течении целого месяца! Ну прям волшебники. Минут 30 заняла у них установка,подняв трубку гудков не наблюдалось,
пришлось им заново скручивать провода :) Скрутка их заслуживает отдельного внимания.



Даже изо-ленты пожалели :( Про термоусадочные трубочки видимо они и не знают...
Гудки всё-таки появились,но коротки пищащие,как будто телефон занят.На вопрос что за фигня,мастер ответил что телефон заработает примерно через часа полтора,если не заработает, то просил звонить на номер контактного центра МГТС. Дали документы на подпись: договор о проведение модернизации и документы на обородувание,что я несу полную ответственность за его сохранность и работоспособность. Судя по договору МГТС заключил соглашение с неким ООО Кабельстрой на подключение абонентов,сняв автоматически с себя ответственность за все косяки связанные с подключением.И это в данном случае оказалось очень печально.
Вернувшись домой примерно часа 3 обнаружил что телефон не работает,всё те же короткие гудки.Пришлось звонить в контакт центр МГТСа,благо на мобильном осталось пару неиспользованных часов для разговоров. Но  меня ждало разочарование,робот на другом "конце провода" сообщил что контакт центр работает до 9 вечера.Видимо на создание круглосуточного call-центра у нищего МГТСа денет нету. В воскресение всё-таки я смог прозвониться,девушка внимательно выслушала меня,записала номер для контакта со мной и заверила что данную проблему решат. Звонил ещё два раза в воскресение,говорили что проблемой занимаются,перезванивать как вы догадались мне никто и не собирался...Остался без проводного телефона,звони с мобильного и трать деньги, добиваясь чтоб они исправили свой косяк. Спасибо безлимитному билайну что не оставил в трудную минуту :) К вечеру позвонив снова,мне сообщили что у них на станции всё отлично,а проблемы у вас и за кривых мастеров ООО Кабельстроя они не в ответе. Пообещали что мастер придёт в понедельник утром и всё исправит. Наступил понедельник (24 сентября),к обеду так никто не позвонил и не пришёл,хотя я в принципе был готов к такому раскладу."Совок" одним слово,и объединение МГТСа и МТСом не пошло на пользу однако. Снова звонок в call-центр и объяснение ситуации,на что мне сообщили что я их достал и дали телефон ООО Кабельстроя. Позвонил в этот Кабельстрой,разъяснил проблему. Ответ меня убил наповал,оказывается что из МГТСа должна была придти заявка на исправление косяка,но никто так и не отослал её. Ну раз я сам позвонил,то пообещали что в !!!ТЕЧЕНИЕ 5 ДНЕЙ!!! рассмотрят мою заявку и примут решение когда придти и исправить свою ошибку.А то что человек будет сидеть ещё 5-ть дней без телефона они плевать хотели.Оперативность решения проблем поражает всё-таки,очень жаль что до сих пор существуют такие неповоротливые монополии.Пообщавшись с соседями оказалось что я не один такой удачный.Из 20-ти квартир в подъезде,три квартиры без телефона сидят и никто не торопиться как-то исправить ситуацию...Российское разгильдяйство в полном красе.
UPD : Продолжение тут http://ygyr4ik.livejournal.com/3659.html

Tags: Вопрос-ответ, ЖКХ, МГТС, Обращение к властям
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 45 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →